IPB

( | )

> "покерный" бросок на повреждения, применительно к "адреналину"
V
Erl
Jan 8 2010, 23:24
#1


Гость
*

Пользователи
15
30.12.2006




Из обсуждения системки "адреналин" (тут).

Кто не в теме - поясню. В "адреналине" при броске на повреждения делается бросок к6 количеством успехов при атаке + бонусные повреждения оружия против брони цели - для незащищенного человека 4+, малого существа типа хоббита или гоблина 3+, крупного типа огра 5+. Броня это число увеличивает, бронебойность оружия снижает, ну да сейчас не о том. Количество успехов определяло тяжесть раны - чем больше - тем рана тяжелее.

Цитата(Minder @ Dec 31 2009, 01:03) *
А конструктивно сходу могу ответить на первый пункт: смотреть и раскуривать механику One Roll Engine (Reign, Wild Tallents, Nemesis)...
В кратце тамошняя механика выглядит таким образом - бросается дайспул д10 равный стату+скилу и смотрятся выпавшие серии повторяющихся значений, серия обозначается шириной (количеством кубиков в серии) и высотой (собственно самим значение выпавшим на кубиках), в общем случае ширина броска определяет скорость действия и высота - качество, в бою же ширина определяет инициативу и дамаг, высота - зону попадания...


Даже с ходу не понял, как это именно считается, потом дошло.

Родилась вот такая мысль - по аналогии с цитатой выше. Применительно к "Адреналину" количество успехов на пробой может определять урон параметрам. Дополнительные эффекты достигаются выпаданием некоторых покерных комбинаций - пара, две пары, тройка, каре и т.д. При этом учитываются только те комбинации, которые пробили бы противника, не будь на нем брони (4+ для человека, 5+ для скажем огра, 3+ для гоблина и т.п.)

Серьезный эффект (выбивание оружие при попаднии в руку, сбивание с ног при ранении в ногу) - достаточно пары.

Тяжелый эффект (кроме простого еще повреждение руки, оглушение при ранении в голову) - тройка или две пары.

Критический эффект (бездействие руки, потеря сознания от ранения в голову и т.д.) - каре, 3+2, 2+2+2

Смертельный эффект (считай нет руки или ноги или еще чего) - "покер" или комбинации 4+2, 3+3, 3+2+2, возможно 2+2+2+2 (при шансе 3+).


Интересно в такой системе то, что в броске больше азарта и самих бросков будет меньше. Плохо то, что в базовых правилах шанс упасть или быть оглушенным зависит от параметров персонажа (более ловкого уронить сложнее). При "покерной" системе такого нет.


В продолжение идеи - рожаю ежика. Хочется, чтобы за ход игроки делали заявки и затем всего 1 бросок, после чего распоряжались своими кубами как угодно. Скажем, какими-то кубами "обнуляли" кубы противника (сбрасывая свои) и по оставшимся смотрели результат. Это прекрасно будет работать в обычном ближнем бою. Но я столкнулся со сложностью - что если игрок заявит скажем, уворот и выстрел? Дайспулы то разные. А хочется чтобы дайспул был один. Есть идеи, как возможно объединить такие с виду разные вещи? Есть что-нибудь подобное?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ордос
Jan 9 2010, 00:36
#2


Трансцендентальнейший
****

Администрация
1883
5.1.2004
Временами Локализуюсь В Районе Моего Мозга, который обычно находится в Москве




Цитата(Erl @ Jan 8 2010, 23:24) *
Но я столкнулся со сложностью - что если игрок заявит скажем, уворот и выстрел? Дайспулы то разные. А хочется чтобы дайспул был один. Есть идеи, как возможно объединить такие с виду разные вещи? Есть что-нибудь подобное?


Кажется (могу ошибаться) - но даже в упомянутом Майндером ORE это были бы разные броски.
Там была цель свести к единому броску 1. попадание и 2. дамаг, а в данном примере ты предлагаешь сюда подвести еще и третее - создание модификатора к вражескому действию.
Я бы и как мастер считал уворот отдельно, как реакцию на вражеский удар.

Ладно, если отвечать на поставленный вопрос сходу - например, при совмещении двух дайспулов в одном действии берется только один из них, ну допустим меньший, а выпавшие комбинации можно пускать на выбор игрока, либо на дамаг (ну т.е. повышение серьезности эффекта), либо на прокачку себя (получение доп. модификатора), либо на снижение модикатора на действие противника. По каким-нибудь прописанным соотношениям.
Но вообще на такие вопросы нужно отвечать не сходу, подумав. smile.gif


--------------------
.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexius
Jan 9 2010, 14:59
#3


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата(Ордос @ Jan 8 2010, 23:36) *
Кажется (могу ошибаться) - но даже в упомянутом Майндером ORE это были бы разные броски.
Там была цель свести к единому броску 1. попадание и 2. дамаг, а в данном примере ты предлагаешь сюда подвести еще и третее - создание модификатора к вражескому действию.
Это таки делается одним броском. Просто это будет множественное действие, так что для каждой составляющей нужно будет выбросить свою серию. То есть тут нужно будет две серии, одна из которых будет описывать атаку самого персонажа, а вторая - выбивать кости из атаки противника. Дайспул при этом используется минимальный из всех составляющих.
И, кстати, еще об ORE по теме: если не ошибаюсь, то у Столзи в одном из его дополнений к REIGN есть правила траты результатов броска на различные приемы. Правда, сам я их не смотрел, так что ничего внятного про них не расскажу.


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 24th June 2025 - 00:28Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav