![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
В четверке он на своем месте, это в отличии от троечного не пойми-чего. Он красив, он логичен, он завязан на всю группу... И кроме боя заняться нечем. Прекрасно ![]() Вообще, если по времени - бой больное место D&D. Для системы, которая выбрала для себя нишу "сели и спокойно поиграли вечерок для развлечения", где много боёв, надо выдерживать баланс между интересом и затянутостью боя. И вот Тройка как ни старалась, а один бой с условно равным партии противником там спокойно мог затянуться на час и более реального времни, Четверка всё что можно делает для ускорения - всё равно этот эффект остается... Но вы же сами сказали: в 4-ке правила в целом упрощаются (к этому стремились разработчики), а бой остается неизменным, следовательно страдает все остальное! В игре с интересным тактическим боем достаточно естественно (и приятно) тратить время на тактический бой ![]() Вообще, при нынешнем разнообразии систем играть в любое ДнД ради голой социалки - достаточно странно. Я вот лет 6-7 проиграл в словески вообще БЕЗ ролевой системы ради голой социалки-и нечего, мой мозг почти не сломан ![]() 4 ка сделала большой реверанс в пользу тактиков, отвернувшись от бат-кикеров и повергеймеров, естественно, что они бесятся. Слова бат-кикер и повергеймер мне не известны. Скажи хоть, ты меня обругал или похвалил? ![]() ![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 8th July 2025 - 11:22 | ![]() |