Забавно конечно. Очень интересная тенденция. Вот представьте, есть система, которая "оцифровывает" эмоции персонажа, его социальные навыки, показывает насколько он хорошо говорит, что даёт механизм убивающий отыгрыш. Такие игры называют социально ориентированными и их не ругают. Почему убивающими? А потом что всё отдаётся во власть кубиков и вместо дельного отыгрыша делаются заявки, типа, "я горюю", "я допрашиваю его на тему <такую-то>", "Убеждаю его в том, что...", "Ищу в городе информацию...". А как только этой отцифровки нет, так сразу же надо ругать систему, как не способствующую отыгрышу. Ребят, а разве вам наоборот не дали свободу действия в этой среде? Разве вам не позволили отыгрывать всё это самостоятельно без "дайсометаний" и "откупа на кубики"? Added: хотя вру на самом деле. Разумеется не убивающую. Такие системы, где определяются эмоциональное состояние, социальные навыки, дают лишь руководство каким образом играть, и при этом диктуют то, насколько надо хорошо или плохо себя вести, так как кубики определяют удачность социального взаимодействия.
--------------------
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют. Skype: gerrybred
|