![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 615 1.11.2009 Москва, Ясенево ![]() |
По моему вся игра должна определятся социальной составляющей. Игроки контактируют друг с другом, с ДМ (через НПС). Т.е. 90-95% времени за столом тратится и впечатлений у игроков остается именно от социалки. А боевка, как и вся ролевая система-лишь инструмент (хотя он тоже интересен и без него, очевидно, не обойтись). А если в системе слишком много внимание уделено боевке, то в ней хоть и можно провести нормальное приключение, но не всякий игрок (да и мастер) на это пойдет. Все сказанное выше-мое ИМХО.
PS Кракен, извини, если грубо ![]() -------------------- Перефразируя Черчиля могу сказать: ДНД 3.5-плохая ролевая система, но ничего лучше человечество не придумало....
Есть статья? Хочешь помочь новому журналу о НРИ? Кликай сюда! Грядет апокалипсис!!! Осталось 2 дня! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 6th September 2025 - 04:40 | ![]() |