![]() |
Внимание! Здесь действуют более жёсткие правила, чем в прочих разделах форума. Ознакомьтесь с ними, соблюдайте их, а если нет - то не обижайтесь. ;)
Если Вы здесь впервые, ознакомьтесь с общими рекомендациями.
Также всем интересующимся вопросами оптимизации персонажей в D&D, рекомендуем посетить Академию форумов RPG Play.
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Я бы предложила всё же сделать дедушку Мороза божеством, чтобы объяснить все его способности. При этом его и расписывать до конца не надо. А персонажи будут непосредственно общаться только с одним из его аватаров - вот его и расписать. Опять же, божественный ранг дедушки и наличие аватаров хорошо объясняет, почему он в разных историях имеет разный характер: различные аватары могут отображать различные "грани" божества, и поэтому иметь различные характеры - от доброго-предоброго дарителя подарков до вредного Морозки, который ехидно спрашивает замерзающих красных девиц, тепло ли им.
После небольших раздумий: пожалуй, лучше использовать для непосредственного общения с персонажами аспекты дедушки, а не аватары (Miniatures Handbook стр. 46). -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 2nd August 2025 - 08:38 | ![]() |