Цитата
ЭТО СПРАВЕДЛИВО?!
Понимаете, есть такая простая вещь. Справедливость - понятие произвольное. Разделяйте "мне это не нравится" и "это справедливо".

Это законы данного мира, вот и всё.
Пример -
Аха'Сферон рождается в рамках сеттинга Planescape, живет жизнью праведной и доброй, находит там свою любовь - и наутро перед свадьбой натыкается на банановую шкурку на лестнице, падает и ломает шею. Вопрос 1: Это справедливо? Вопрос 2: Это чем-то отличается от вашего примера с FR? (Подсказка - ничем, в каждом случае есть просто проявление реалий сеттинга).
На самом деле вы зря пытаетесь апеллировать к эмоциям. У каждого игрового мира (и у реального, кстати, тоже) есть некоторый набор своих законов. Они не всегда такие, какие кажутся удобными и "правильными" (взял в кавычки, потому что это - вопрос договора, нет в реальном мире такой вещи как "правильность" и "неправильность", это продукт нашего сознания) его обитателям. Ваше личное представление о справедливости а) вовсе не обязано разделяться другими людьми, б) вовсе не обязано приниматься в расчёт любой вселенной - игровой или реальной.
2 Мышиный корольЦитата
Я бы сказал, что это очень спорное утверждение, насчёт характерности только для наших времён.
А вы посмотрите на, допустим, древних египтян, у которых место в загробном царстве определялось не только деяниями при жизни, но и знатностью происхождения. Вообще на любые культы до появления "религий спасения" (которые, по историческому счёту, недавнее изобретение). Точно так же, скажем, в японском (вполне современном) синтоизме считается естественным неравенство людей в смысле возможности получения загробных благ (и независимость многих факторов от человека). Традиционное восточное понятие кармического воздаяния связано, вообще говоря, с деятельностью отнюдь не только личности человека в текущем воплощении... Продолжать?