Цитата
все было бы на много лучше, если бедным созданиям Материального Плана не приходилось как рабам выбирать себе то или иное божество в качестве проводника после смерти. Я лично не могу принять то, что хороший человек, не верующий в бога(именно так с маленькой буквы) становиться частью стены Неверующих и мучается в течение всей своей жизни из-за прихоти Wizards of the Coast космических законов реальности ФР. Интересно узнать для чего это было сделано, ведь здесь в корне лежит несправедливость вселенной, и если по Planescape человек получает то посмертие, которое он заслужил, то в ФР упор был сделан на прихоть божественных сущностей. Почему так?
По большому счёту спрашивать надо авторов, конечно. Но замечу, что представления о справедливости, на которые вы опираетесь, они больше характерны для нашего времени и далеко не всей поверхности зем. шара. Для ощущения легендарных времен (на дух которых, в числе много чего прочего, нацелены ФР) такие вещи, вообще говоря, не характерны.
Ну и вообще несправедливости в таком смысле в игровом мире полно - например, "хороший человек", получив удар мечом, точно также помирает, как и плохой - в силу законов реальности ФР, что, если вдуматься, тот же уровень несправедливости с этой позиции. Просто глаз режет меньше.
Подозреваю, что это решение было сделано для повышения влияния богов на мир ФР, точнее - значимости богов для игровых персонажей.