Во-первых, Говоря о теоретическом будущем в котором ДМы будут получать з/п вы упускаете то, что оно УЖЕ наступило. Меня, например, недавно приглашали провести ролевую игру за деньги. Конечно, игру не по этой вашей четверочке для школоты, а несколько иного плана и для серьезных людей.
Во-вторых, когда нанимают кого-то для проведения подобного мероприятия, то считаются с личностным подходом. Нет и не будет в ближайшем будущем кучи ДМов предоставляющих свои услуги за баблишко, среди которых потенциальные клиенты могли наткнуться на плохую игру. Если мастер водит за плату регулярно и есть люди которым нравится у него играть, то его услуга по дефолту качественная (даже если конкретным представителям человечества, не понравится какая-то конкретная его игра).
В-третьих, Вовсе не каждая сферическая игра в вакууме обязательно понравится всем. Та же четверка многим нравится своими тактическими боями, а других эти бои внезапно отталкивают. Далее есть такой фактор. Собрались 5 человек игроков. 4 настроены на серьезную игру, а 5 оказался долбаебом и игра никому не понравилась. И что ДМ виноват в том что игра провалена? Тогда в эти ваши контрактики нужно включать и защиту для мастера, что если игра стала фэйлом по вашей вине то вы оплачиваете игру полностью, а 4м другим клиентам деньги возвращаются.
В-четвертых, Обдумаем договор в котором вы пытаетесть закрепить пункты определения т.н. "качественной игры". 1) знание мастером правил (умение найти нужный пункт). Разумеется какой-то лимит должен быть, но во многих системах это опасное утверждение. Ибо по той же ДНД книг более 900 и игрок, желающий подколоть, вполне может затребовать правило из какой-нить неизведанной книги. 2) четкое прописание модуля (4 энкаунтера, например). Если игроки сами себе не враги - то глупо включать подобный пункт. Это какбэ нарушает саспенс очень сильно. 3) система. А если ДМ решит ввести что нить от себя в эту систему - это уже не заказанная система??
Резюмируя. Если игроки платят за игру у какого-то дма, то все эти ваши договора летят в топку. Они либо заплатят за его репутацию (рекомендации, наблюдение за проведеением мероприятия), и им не нужны ни договора, ни прейскурант, ни зачастую даже жанр/система/сеттинг, либо не будут вообще учасвствовать в таком. (это я сейчас о РЛ говорю, а не о теоретическом мире, где услуга ДМства широко распространена и сущестует тысячи конторок типа "ДМ и сыновья" предоставляющих услуги данного толка в промышленных масштабах.
--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
|