![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 418 15.10.2006 Москва ![]() |
Геометр Теней, на самом деле всё было проще.
Donna Anna, не думал, что каждый посчитает нужным в понятие "качественной" игры поставить туда оценку клиента. Во всём треде пытаюсь объяснить (и у меня это не получается), что игра "качественная" и "понравившаяся" -- вещи разные. Даже давал пример, где качественная игра, судя по реакции игрока 4 будет оценена игроком по достоинству. А вот игрок 1 просто хочет денег назад и сыграет эмоции присущие человеку, которому она не понравилась. При этом будет и игрок 3, которому она просто не понравилась, так как ему вообще по-жизни мало, что нравится. Не буду говорить про игрока 2, которому в любом случае понравится игра. Но при всём при этом мастер вложил все необходимые усилия (которые он обычно прикладывает, чтобы игра понравилась). Пытался разделить понятия "fun" от игры и "качество" предоставленных услуг. Показывал, что существует "умение" водить, которое есть фактически у каждого, и о котором можно говорить. С помощью которого мы и не "бубним под нос написанный текст". Постановка вполне нормальная. Просто я встретился с проблемой общего понимания "качественное" в НРИ. И проморгал сообщение б. Яги, которая очень близко подошла к тому "что я хотел прочитать". ![]() Попробуем с другой стороны. Бред, я правильно понимаю: ты хочешь определить некий минимальный набор требований, которые: (а) можно объективно проверить (допустим, просмотрев видеозапись игры), результат проверки не зависит от личных пристрастий и вкусов проверяющего (б) несоблюдение каждого из этих требований однозначно указывает на непрофессионализм или грубую ошибку мастера, из-за которых услуга "проведение ролевой игры" не была оказана должным образом То бишь, если некий набор требований не выполняется, то мастер точно денег за игру не заработал. Если выполняется - игроки могут быть недовольны, но мастер свой гонорар всё же заслужил. Так или не так? Аналогия из ресторанной жизни: ежели тарелки немытые, еда несвежая, и по столо бегают тараканы - то оплату можно оспорить. Ежели тарелки чистые, скатерти белые, продукты свежие - то платить надо, даже если конкретное блюдо не понравилось. а) Да. Абсолютно так. Именно для этого я привёл пример с судом, который разбирается в вопросе полностью до "самых" мелочей; б) Именно так. ![]() Всё именно так. Не думал, что нечисть будет меня понимать. P.S. Offtopic: что-то тяжелее и тяжелее писать WoT. ![]() -------------------- Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 12th July 2025 - 10:55 | ![]() |