(Ворчит) Это оффтопик называется. Ну ладно, своими словами. На Outlands нет расстояний как таковых. Есть кольца (где по-разному работает магия по мере удаления от Infinite Spire), есть объекты. Например, портальные города Rigus и Ribcage - это два разных объекта, которые находятся "рядом". Если кто-то захочет пойти из одного в другой - он дойдет за 3d6 дней. Влиять на это нельзя. Никак. Он может идти пешком, может ехать верхом, может мчаться на ковре-самолёте... 3d6 дней. Лошадь, например, тут полезна только в том смысле, что её можно съесть, если в пути закончится еда. Или обогнать на короткой дистанции кого-то - но "глобальной скорости" она не прибавляет. Более того, можно "идти в никуда" (не назначив цели). То есть выйти, например, из Rigus-а и пойти куда глаза глядят - в сторону от Infinite Spire, например. Можно идти годами, встречая новые реки, леса, поля и так далее. А потом развернуться - и попасть в Rigus за 3d6 дней.
Точно так же с объектами несоседними. То есть, например, за Rigus далее лежит Automata. Обычно их условно изображают лежащими на дуге окружности - это тоже портальный город, он, условно, на том же расстоянии от Spire, что и Rigus с Ribcage. Но вот путь от Ribcage к Rigus займёт 3d6 дней, плюс от Rigus до Automata cтолько же. Можно попытаться "срезать" - пойти от Ribcage к Automata напрямую. Rigus ты при этом не увидишь - оставишь далеко в стороне. Но путь займет 6d6 дней, никакого выигрыша от "срезания пути".
Это, кстати, в PS типичная картинка для Внешних Планов. На Элизиуме, например, важно не сколько ты прошёл, а сколько добрых дел по пути совершил - точка назначения сама подвернется тебе под ноги, когда ты будешь "достоин туда придти". На Гадесе важно, насколько ты стремишься к цели - чем сильнее ты желаешь туда попасть, тем длиннее будет твой путь. Если Gray Waste уже убили в тебе эмоции и ты безразлично плетёшься - ты заведомо обставишь того, кто туда целеустремленно бежит. И так далее.
Don't think about this - are you Clueless? Just use it. Оh, pike it... this is sodding fast way to Gatehouse.
--------------------
|