IPB

( | )

> Перекрёсток утрат, Опять алхимия, духи, крестьяне и странствия
V
Hallward
Jun 1 2009, 23:45
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
609
22.4.2008




Ну, и моя работа на конкурс - на случай, если кому-то захочется обсудить.

Название: "Перекрёсток утрат"
Автор: Hallward
Тип и объём: модуль для системы Lady Blackbird с прегенерёнными персонажами, по сеттингу игры The Shadow of Yesterday, 5 страниц.
Ключевые слова: алхимия, дух, крестьянин, странствие.
Краткая аннотация: Судьба свела четырёх очень разных персонажей в отрезанной от мира деревне, где хозяйничает отряд солдат.
Текст модуля: 139.723 байт


--------------------
When a pansy human and a dwarf argue over whether or not shaved chicks are better, they're probably not on the same page.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Gremlinmage
Dec 27 2009, 22:12
#2


Старожил
****

Пользователи
1119
8.8.2008
Москва




offtopic.gif

Забавно, как изменилось значение слова "модуль" за каких-то несколько лет.
Когда-то давно "модулем" назывался именно сюжет приключения - более или менее подробно описанные события, локации, NPC, конфликты, сюжетные ходы завязки и возможные развязки и т.п.

А сейчас что я вижу - вводную и преролледов. И это называется модулем. Все остальное - сделай сам. Нарративные игры, такие нарративные...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hallward
Dec 28 2009, 02:07
#3


Завсегдатай
***

Пользователи
609
22.4.2008




Цитата(Gremlinmage @ Dec 27 2009, 22:12) *
Забавно, как изменилось значение слова "модуль" за каких-то несколько лет.
Когда-то давно "модулем" назывался именно сюжет приключения - более или менее подробно описанные события, локации, NPC, конфликты, сюжетные ходы завязки и возможные развязки и т.п.

Ой, это как? Если сюжет уже описан, то во что тогда играть и зачем?!

А если более серьёзно, то я не думаю, что значение слова "модуль" как-то изменилось. Просто некоторые люди (и я в том числе) понимают слово "модуль" более широко, нежели ты: как набор материалов, предназначенный для того, чтобы провести по нему игру. (Мне вообще кажется, что определения, идущие от функции, лучше определений, идущих от формы/состава). Что именно должно входить в такой набор - зависит от того, какого рода игра предполагается.

В частности - и мне кажется, тебе пора уже перестать снова и снова так непосредственно удивляться этому обстоятельству - есть люди, для которых неотъемлемой составляющей ролевой игры является совместное порождение сюжета во время игровой сессии. Ключевые слова: "совместное" и "во время сессии". Понятно, что для такой игры заранее прописанные события, сюжетные ходы, а уже тем более развязки не просто излишни - они прямо противопоказаны.

Что касается конкретно "Перекрёстка утрат", то завязка там наличествует, и с конфликтами тоже всё в порядке, что обнажилось в первые 15 минут плейтеста. Локации и NPC да, намечены двумя штрихами, что вызвано прежде всего стремлением уложиться в лимит страниц. Я согласен, что от большего количества деталей поделка выиграла бы.

2ave:
А я бы сказал, что это модуль (см. выше). "Игрой" это имело бы смысл обзывать, если бы имелись уникальные механика и сеттинг, целиком описанные внутри. А тут приключение опирается на внешний сеттинг, описанный в базовой книге TSOY, а механика хотя и приведена целиком в тексте (чисто для удобства пользователей), всё-таки цельнотянутая из LB.


--------------------
When a pansy human and a dwarf argue over whether or not shaved chicks are better, they're probably not on the same page.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 5th September 2025 - 08:17Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav