IPB

( | )

> Качественная игра, навеяно "ДМом за деньги"
V
бред
Dec 26 2009, 19:27
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
418
15.10.2006
Москва




Стало на самом деле интересна сила коллективного ума нашего форума. Способны или нет? На что?
Представьте себе Мастера Игры, который вечером составил контракт о предоставлении развлекательных услуг группе людей. Контракт предусматривает и стороны как МИ, так и Игроков (И). Так вот меня лично очень заинтересовал пункт, возможно, глава "Возврат Денег". К примеру, давайте скажем, что МИ предусмотрел возврат денег за игру проведённую не качественно по отношению к игрокам. Он решил предусмотреть все нюансы и все возможные события, а также отдельно рассмотрел то, за что по мнению МИ он не должен нести ответственности за не качественную игру.
Давайте также возьмём за фикцию, что это будет иметь силу в судебном разбирательстве и будет полноценно рассмотренно, как условия к исполнению, которых необходимо подойти полноценно. И судья и эксперты будут прекраснно подкованы в букве правил любой системы и будут прекрасно себе представлять процесс игры в НРИ.
Теперь вернёмся к МИ и поставим себя на его место и сядем с ним вечером составлять главу/статью/пункт о возврате денег за не качественную игру (другие возвраты денег тоже можно предусмотреть, но для меня это менее интересно), которая бы смогла покрыть Ваше понимание "о предоставление качественой игры МИ игрокам".
Для людей, которым интересно покапаться в этом дальше, предлагаю также рассмотреть коллективное составление этого пункта между МИ и И-ми. Кто, что и как хотел бы видеть в этом пункте\главе\статье? Какие особенности, возможно новые термины и определения, может быть какие-то новые данности, должны были быть указаны?
Понимаю, что влезаю в дебри социального контракта.


--------------------
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Agt. Gray
Dec 26 2009, 22:26
#2


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




бред, можно. Соответственно игроки заплатят за те, что были хоршие, а потом просто уйдут.

В долгосрочном периоде добросовестные мастера установят постоянные деловые отношения с добросовестными игроками. Естественно, расплатившись за это серией демо-игр (в том числе и с участием недобросовестных игроков, что поделать).
А "халтурщики" ДМы останутся наедине с "халявщиками" игроками. Будут либо развиваться, либо уходить из бизнеса.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бред
Dec 27 2009, 01:32
#3


Завсегдатай
***

Пользователи
418
15.10.2006
Москва




Цитата(Agt. Gray @ Dec 26 2009, 23:26) *
бред, можно. Соответственно игроки заплатят за те, что были хоршие, а потом просто уйдут.

В долгосрочном периоде добросовестные мастера установят постоянные деловые отношения с добросовестными игроками. Естественно, расплатившись за это серией демо-игр (в том числе и с участием недобросовестных игроков, что поделать).
А "халтурщики" ДМы останутся наедине с "халявщиками" игроками. Будут либо развиваться, либо уходить из бизнеса.

Хорошо. Мы рассмотрели этот пример, в котором нет profit у мастера-однострела. Но что делать в таком случае игровой партии, которая попадается на подобных мастеров. Причин может быть опять же предостаточно, сама группа "идиотски" играет (мастер не очень хочет такую водить, но всё-таки заработок), к примеру.
Группа теряет и теряет деньги и предела этому не будет? Разве не будут механизмов по защите партии от этого? Пускай она в силу каких-то своих причин не удовлетворяет минимальных потребностей любого мастера. Что делать в этом случае? Играть в "лучшие" игры каждый раз у нового мастера?
Цитата(ave @ Dec 27 2009, 01:42) *
...
Кстати, не могу удержаться - http://www.gameforums.ru/showthreaded.php?...mp;sb=5&o=0

Очень интересно. Спасибо.
Added:
Цитата(Геометр Теней @ Dec 26 2009, 23:14) *
Я всё ещё выражаю сомнение. Качество работы художника, например, определяется весьма условно - и это в куда большей степени результат соглашения критиков или вкусов заказчика, чем результат работы хирурга, скажем. Там-то всё проще - пациент покинул операционный стол вперед ногами или нет, грубо говоря.

Ещё раз отмечу, что мы не оцениваем результат в виде субъективной оценки самой картины. Техника, качество, методы, профессионализм, о котором заговорил Мельхиор. Ясное дело, что субъективную оценку сделать подотчётной системе каких-либо шкал крайне затруднительно, чтобы она отражала все возможные признаки, которые по этой таблицы бы могли давать однозначную оценку труда.
И ещё раз повторюсь, что не претендую на подобное. И прошу делить fun от качественности\профессионализма проведения игры. Если fun будет вычислить невозможно в силу субъективных оценок, а также невозможности узнать истинное отношение игрока к предмету. То вот техническую составляющую можно будет выделить по объективным внешним признакам.
Цитата(Геометр Теней @ Dec 26 2009, 23:14) *
Почему ты считаешь возможным оценивать собственно работу ведущего в отрыве от субъективной оценки результата иначе, чем по факту оказания услуги? (В твоей терминологии - мне вообще кажется, что услуга тут специфическая). Мне пока кажется, что такой оценке поддаются только "сервисные" функции - которые, кстати, вовсе не обязательно являются именно прерогативой ведущего. Роли "знатока правил", "арбитра споров", предоставление места и принадлежностей для игры - не привязаны строго к конкретному участнику в большинстве случаев. smile.gif

Оценивать работу ведущего в отрыве от субъективной оценки возможно, так как мы видим подготовку, реализацию и т.д. Но не сможем увидеть чувств игроков и самого ведущего, чтобы оценить. А значит можно будет оценить профессионализм хотя бы этой части, которую совершает МИ, что даст понять его подход к игре. Возможно, именно эта часть даст нам осознать "качественность" игры.
К примеру, можно же выделить "любимый" метод разрешения конфликтов МИ: императивный, диспозитивный. Так же мы можем "почувствовать", где нужны "рельсы", а где МИ ставит их для того, чтобы закрыть "брешь". И многие другие интересные вещи, очень легко можно рассмотреть в игре: "мастерский произвол", "манчкинизм", "минимаксерство", "оптимизаторство", "хак энд слэш". Всё это видно невооружённым взглядом, что позволяет понять о профессионализме, когда видишь, когда приёмы применяются "вовремя", а когда в данных методах нет никакой необходимости.
Цитата(Геометр Теней @ Dec 26 2009, 23:14) *
Как адвокат дьявола - что есть в доказательство верной постановки вопроса кроме пока что довольно общих аналогий? Я вот, например, более склонен считать, что "качество игры" распределяется по группе мастер-игроки и не определяется только одной стороной, плюс отрывается от субъективной оценки только в "вырожденных случаях" (например, намеренный саботаж игры, работа против конкретного участника и так далее).

Сейчас попробую объяснить, зачем делается такой отрыв от субъективного. Как я уже писал выше, представь себе общество, где настольные ролевые игры -- это услуга (и сейчас в разных темах мы уже начинаем видеть, как взращиваются люди, которые это воспринимают как нормально положение дел), которую продают\покупают. Без исключения все мастера игры являются оплачиваемыми. Существуют профсоюзы МИ и игроков, которые занимаются правовыми спорами в этой сфере. И всё это происходит из-за денег, которые получает МИ за оказанные услуги в вождении.
Как мы понимаем, выяснить субъективную сторону вопроса -- невозможно, даже если предположение будет верным, доказательств этому не будет. А вот объективную сторону правоотношения можно выяснить. Ведь мы же видим, что происходит на игре? Или не в коем разе нельзя подобное оценивать? Действия мастера можно оценивать профессионально, когда мы видим какие методы ведения игры показывают о зрелости, а которые нет? Вы же легко сможете определить мастера, который водить начал только сегодня от масетра, который играет 100500 лет. Или это опять же невозможно?
Так вот вернёмся обратно на то с чего начали. А зачем это всё надо выяснять? Вот у нас есть гипотетическое общество. Как вернуть деньги, если игра была проведена не на должном уровне? Как создать механизмы защищающие МИ и игроков? Как они будут выглядеть? Что это будет из себя представлять (пункт в контракте?)? И так далее.



--------------------
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- бред   Качественная игра   Dec 26 2009, 19:27
- - Геометр Теней   Я вот не уверен, что качество игры можно определят...   Dec 26 2009, 19:54
|- - бред   Цитата(Геометр Теней @ Dec 26 2009, 20:54...   Dec 26 2009, 20:10
- - б. Яга   Предполагаю, что аналогично другим договорам, связ...   Dec 26 2009, 20:05
- - Agt. Gray   Захотел вторую игру - оплати первую. Вполне объект...   Dec 26 2009, 20:17
- - Геометр Теней   ЦитатаКстати, ГТ, не надо путать качественную и по...   Dec 26 2009, 20:32
|- - бред   Цитата(Геометр Теней @ Dec 26 2009, 21:32...   Dec 26 2009, 21:14
- - Agt. Gray   бред, никакого возврата при этой схеме не нужно. Н...   Dec 26 2009, 21:23
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ Dec 26 2009, 22:23) бр...   Dec 26 2009, 21:28
|- - б. Яга   Цитата(Agt. Gray @ Dec 26 2009, 19:23) бр...   Dec 26 2009, 21:33
|- - бред   Цитата(б. Яга @ Dec 26 2009, 22:33) Бред,...   Dec 26 2009, 21:44
|- - б. Яга   Цитата(бред @ Dec 26 2009, 19:44) Считай ...   Dec 26 2009, 23:08
- - Agt. Gray   бред, если вторая игра будет халтурой, ДМ не получ...   Dec 26 2009, 21:29
- - Agt. Gray   б. Яга, мастер, зная о возможности таких "лет...   Dec 26 2009, 21:42
- - Agt. Gray   бред, ЦитатаКак только деньги будут переданы, можн...   Dec 26 2009, 21:49
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ Dec 26 2009, 22:49) бр...   Dec 26 2009, 21:52
- - Геометр Теней   ЦитатаЕсли не смешивать эти два понятия, то вполне...   Dec 26 2009, 22:14
- - Agt. Gray   бред, можно. Соответственно игроки заплатят за те,...   Dec 26 2009, 22:26
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ Dec 26 2009, 23:26) бр...   Dec 27 2009, 01:32
- - Melhior   Я бы вообще заменил терминологию для начала. ...   Dec 26 2009, 22:51
- - Agt. Gray   Melhior, мысли верные, но про ГОСТ непонятно. Каки...   Dec 26 2009, 22:53
- - Melhior   Ну тут у врачей - шрам от аппендицита должен быть ...   Dec 26 2009, 23:22
|- - б. Яга   Цитата(Melhior @ Dec 26 2009, 21:22) Маст...   Dec 27 2009, 00:39
- - ave   Вообще подписываюсь под словами агента Грея. Более...   Dec 27 2009, 00:42
- - Мышиный король   Melhior, ЦитатаМастер не имеет права оскорблять и...   Dec 27 2009, 06:56
- - Геометр Теней   Я понимаю, что тяну дискуссию не туда. Но я всё ещ...   Dec 27 2009, 08:49
|- - бред   Цитата(Геометр Теней @ Dec 27 2009, 09:49...   Dec 27 2009, 14:29
- - Геометр Теней   ЦитатаИ прошу делить fun от качественности\пр...   Dec 27 2009, 14:50
|- - б. Яга   Цитата(Геометр Теней @ Dec 27 2009, 12:50...   Dec 27 2009, 15:21
|- - бред   Цитата(Геометр Теней @ Dec 27 2009, 15:50...   Dec 27 2009, 15:22
- - Геометр Теней   ЦитатаМожно на ты. Просто почему-то ко мне все так...   Dec 27 2009, 15:38
- - Геометр Теней   Вот! Мысль блуждала, блуждала и наконец выкрис...   Dec 27 2009, 15:56
|- - бред   Danger! WoT! Цитата(Геометр Теней @ D...   Dec 27 2009, 17:02
- - Геометр Теней   Нет, я понимаю, что вопрос в изначально заданной м...   Dec 27 2009, 17:36
- - Мышиный король   бред, ЦитатаВедь мы можем говорить о плохом пров...   Dec 27 2009, 22:57
- - бред   Забавно. Заставили написать кучу другую WoT, но та...   Dec 28 2009, 00:38
- - Геометр Теней   ЦитатаЗабавно. Заставили написать кучу другую WoT,...   Dec 28 2009, 08:30
- - Геометр Теней   Я вот тут попробовал набросать, что бы я мог гаран...   Dec 28 2009, 10:10
- - DarkLight   Боюсь, что качество работы ДМа (даже в плане добро...   Dec 28 2009, 19:16
- - Donna Anna   В изначальной постановке вопрос вообще не имеет см...   Dec 29 2009, 10:21
- - Геометр Теней   Я сильно подозреваю, что бред так пытался задать в...   Dec 29 2009, 10:46
- - бред   Геометр Теней, на самом деле всё было проще. Donna...   Dec 29 2009, 13:56
- - Donna Anna   Геометр Теней, возможно, хотя у меня такого впечат...   Dec 29 2009, 13:58
|- - бред   Цитата(Donna Anna @ Dec 29 2009, 14:58) U...   Dec 29 2009, 14:06
- - Геометр Теней   Мы на зыбкой почве попыток угадать, о чём нас спра...   Dec 29 2009, 14:09
|- - бред   Цитата(Геометр Теней @ Dec 29 2009, 15:09...   Dec 29 2009, 14:21
- - No Good   Цитата(Melhior @ Dec 26 2009, 22:22) Маст...   Dec 29 2009, 14:39
|- - бред   Цитата(No Good @ Dec 29 2009, 15:39) Изви...   Dec 29 2009, 14:46
- - Геометр Теней   Мне вообще изначально идея договорной оплаты ролев...   Dec 29 2009, 14:53
- - No Good   В таком случае ДМу нужно выкладывать аудио(видео?)...   Dec 29 2009, 14:54
|- - бред   Цитата(No Good @ Dec 29 2009, 15:54) В та...   Dec 29 2009, 15:07
- - No Good   Цитата(бред @ Dec 29 2009, 14:07) Ну выло...   Dec 29 2009, 15:16
|- - бред   Цитата(No Good @ Dec 29 2009, 16:16) Я, в...   Dec 29 2009, 15:22
- - Azalin Rex   Во-первых, Говоря о теоретическом будущем в которо...   Dec 29 2009, 15:24
- - Azalin Rex   ***Мне вообще изначально идея договорной оплаты ро...   Dec 29 2009, 15:29
- - No Good   бред Зачееем? Azalin Rex У вас жуткий почерк   Dec 29 2009, 15:29
|- - бред   Цитата(No Good @ Dec 29 2009, 16:29) бред...   Dec 29 2009, 15:37
- - Мышиный король   бред, ЦитатаПосмотреть, что является "качес...   Dec 29 2009, 15:35
|- - бред   Цитата(Мышиный король @ Dec 29 2009, 16:3...   Dec 29 2009, 15:41
- - Azalin Rex   Как бы такие игроки вряд ли попадут на платную игр...   Dec 29 2009, 15:42
|- - бред   Цитата(Azalin Rex @ Dec 29 2009, 16:42) К...   Dec 29 2009, 15:45
- - No Good   Цитата(бред @ Dec 29 2009, 14:45) Ну вот ...   Dec 29 2009, 15:52
- - Azalin Rex   Из моего поста все можно понять и так бред. Я те...   Dec 29 2009, 15:53
- - Donna Anna   бред, если в договоре стоит хотя бы один непроверя...   Dec 29 2009, 15:53
|- - бред   Цитата(Donna Anna @ Dec 29 2009, 16:53) б...   Dec 29 2009, 16:04
|- - DarkLight   Цитата(бред @ Dec 29 2009, 19:04) Речь шл...   Dec 29 2009, 16:29
- - Azalin Rex   ***А у нее тоже такой ник? В любом случае, если эт...   Dec 29 2009, 15:54
- - No Good   Цитата(бред @ Dec 29 2009, 15:04) No Good...   Dec 29 2009, 16:17
|- - бред   Цитата(No Good @ Dec 29 2009, 17:17) ...   Dec 29 2009, 16:19
- - Agt. Gray   бред, ЦитатаАга, только я уже написал, что поэтому...   Dec 29 2009, 16:25
- - Azalin Rex   ***Ага, только я уже написал, что поэтому принципу...   Dec 29 2009, 16:26
- - бред   2All: Значит играем у мастеров по-одному разу? А б...   Dec 29 2009, 16:36
|- - Arseny   Цитата(бред @ Dec 29 2009, 17:36) Требую ...   Dec 29 2009, 17:31
- - Azalin Rex   ***И футболку не обменяют - там из приведенного то...   Dec 29 2009, 16:47
|- - бред   Цитата(Azalin Rex @ Dec 29 2009, 17:47) И...   Dec 29 2009, 16:51
|- - DarkLight   Цитата(Azalin Rex @ Dec 29 2009, 19:47) D...   Dec 29 2009, 18:47
|- - бред   Цитата(DarkLight @ Dec 29 2009, 19:47) of...   Dec 29 2009, 19:04
- - Azalin Rex   В соседней теме чел пишет, что на реквизиты потрат...   Dec 29 2009, 16:57
- - Геометр Теней   ЦитатаЧем такой гм отличется от массовика затейник...   Dec 29 2009, 17:08
|- - Azalin Rex   Цитата(Геометр Теней @ Dec 29 2009, 17:08...   Dec 30 2009, 16:19
- - бред   Arseny, перечень не полный. Есть ещё: 13. и 14.: ...   Dec 29 2009, 17:49
- - Мышиный король   бред, вновь спрашиваю: почему сразу так не напис...   Dec 29 2009, 18:59
- - Мышиный король   Так ведь это совсем не тот же вопрос, что и ...   Dec 29 2009, 19:08
- - Геометр Теней   ЦитатаМне кажется велописед не нужно выдумывать. Т...   Dec 30 2009, 18:30


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 5th September 2025 - 07:36Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav