![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Мастер Не имеет права импровизировать в сюжете. Ежели начинать обсуждать конкретные условия, то вот это подходит только для ограниченного круга игр. Ежели действия персонажей игроков неограничены, то зачастую предусмотреть абсолютно все варианты развития событий не только непрактично, но и вообще невозможно - именно этим живая игра в первую очередь отличается от CRPG. Лучшее, что по этому поводу могу с ходу придумать, это "мастер должен подготовить наиболее вероятные варианты развития сюжета в ключевых точках". Да и то это, по-моему, уже во многом непроверяемо. Ежели спуститься от сферической игры в вакууме к конкретной системе, конкретному сеттингу и так далее, то можно уточнять и вводить дополнительные критерии. "Мастер должен провести игру по редакции AD&D 2, сеттинг Плейнскейп, для четырёх игровых персонажей 10-го уровня, действующих одной группой, в игре должно быть не менее 4 боевых столкновений, в каждом из которых участвует по крайней мере два различных типа противников" и так далее по вкусу. Опять же, уточнять условия слишком подробно - это, по-моему, абсурд. Такие конфликты гораздо проще разрешаются экономически, а не юридически. Если у мастера N. в каждом втором боевом столкновении участвуют исключительно зомби - и не потому, что это игра в зомби-апокалипсис, а потому как энто его любимый монстр - то у такого мастера, скорее всего, будет не так много потенциальных игроков. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 5th September 2025 - 08:41 | ![]() |