Цитата(Геометр Теней @ Dec 26 2009, 21:32)

Я пока что не убежден в том, что понятия "качественная" и "удачная" игра разделимы. То есть работу ведущего (если есть) я не воспринимаю как услугу - точно так же, как не воспринимаю, допустим, приложенные усилия при создании некоего произведения искусства как показатель его успешности. Это показатель отчётности, не более того. То есть прекрасные стихи, написанные на обороте пачки сигарет между двумя остановками в автобусе я воспринимаю как более ценные, нежели унылый плод мучений за день - хотя "добросовестность" второго автора выше.
Понятие добросовестности в проведении НРИ видится мне (я не утверждаю, что это верно для всех) совершенно бесперспективным практически (даже, с учётом абстрактности вопроса, теоретико-практически

). Какая мне разница, что над этим хлебом пекарь трудился положенное время, если он всё равно подгорелый\кислый\сырой? И введение понятия "псевдокачественности" мне не кажется обоснованным.
Я вообще не уверен, что такая постановка вопроса имеет смысл - в ней ведь заложены некоторые положения, которые спорны сами по себе. Если постулировать неверные положения, то можно забраться куда угодно.

Качественно с точки зрения техники проведения игра может не понравится человеку из-за ряда причин не связанных с качеством проведения. Причин этому может быть великое множество. Но при этом игра реализованная технически ужасно, может понравится игрокам.
Если не смешивать эти два понятия, то вполне себе можно выделить те признаки, которые позволили бы выделить игры в качественные и не качественные. Качественный фильм, к примеру, может быть безупречным с точки зрения качества, но абсолютно не вызывать эмоций удовлетворения или наслаждения.
Не считаю, что проблема состоит в постулировании таких уж и не вероятных вещей. Подобное же делается изо дня в день, когда работают на заказ группы авторов, game дизайнеры и т.п. творческие личности, которые ограничены как законодательством, так и сроками и другими рамками. И как-то определяют "качество" работы подобных сотрудников.
Цитата(Agt. Gray @ Dec 26 2009, 21:17)

Захотел вторую игру - оплати первую.
Вполне объективный критерий для "понравилось".
Хорошо. А если захотел получить назад деньги от первой игры, которая не понравилась? И если МИ предусмотрел механизм возврата денег. Какой бы он был? Что можно было бы предъявить МИ, чтобы можно было бы расчитывать на возвращение денег? Или что должен был бы предъявить МИ игрокам? В каких случаях это возможно?
Представим, что с какого-то момента все мастера игры стали водить только за деньги. Как регулировать такие отношения? Неужели каждый мастер игры проведя "убогую" или "божественную" игру может спокойно оставить деньги себе без возможности такие вернуть? Как бороться с мастерами, которые будут наживаться на новых игроках? Black List of GMs in Moscow?
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred