Цитата(Геометр Теней @ Dec 26 2009, 20:54)

Я вот не уверен, что качество игры можно определять иначе, как по реакции игроков. Потому и перспективы таких контрактов, даже и чисто теоретических, видятся мне нерадужными. То есть устойчивости к мошенничеству они не дают - игрок может тихо "тащиться" всю игру, но при этом периодически выбегать из игровой зоны чтобы сжевать лимон и сделать кислое лицо, а по итогам заявить "игра была ерундовой, верните деньги!".
Пока не будет изобретено чтение мыслей - никак. В некотором приближении можно пытаться сажать на игру некоего абстрактного идеального наблюдателя, из тех же безликих судей и экспертов, который идеально разбирается в качестве игры, который фиксирует достаточное количество усилий со стороны ведущего, достаточную долю внимания заявкам игрока и проверяет некоторые стандарты игры (сложно выделить, видимо, зависят от темы и жанра). Но это замена внутреннего довольства внешними признаками - вариант не идеальный, он не столько удачность игры замеряет, сколько приложенные усилия, а я тут сторонник принципа "ценятся не поиски, а находки".
Но тем неменее необходимо события, которые бы могли описать игру как "качественную" и как "не-качественную" с юридической точки зрения, чтобы можно было бы заявить о том или ином признаке игры. И надо отметить, что разрабатываемый механизм направлен не на упреждение мошенничества, а на банальную защиту И и МИ в сфере возврата денег. То есть как и принято у нас в законе, субъективная сторона правоотношения зачастую касается разве что только уголовного кодекса.
Кстати, ГТ, не надо путать качественную и понравившуюся игру. Этот механизм определения всех объективных усилий со стороны МИ, которые определят, что он сделал всё возможное для качественной игры и должны будут разбораться с злоупотреблением возврата денег. И раз пока не изобрели чтения мыслей, значит необходимы доказательства со стороны МИ о том, что игра подготавливалась качественно: к примеру, записи об игре; encounters; сюжет и т.д. и прочее. Что защити добросовестность МИ в этих отношениях. Так вот какие механизмы, доказательства, а соответственно пункты\статьи\главы должны быть предусмотрены для определения качественно проведённой игры (не понравившейся)?
Ну и разумеется со стороны И. Какие механизмы позволят бороться с МИ, которые проводят псевдо-качественные игры? Чтобы не зря тратить свои деньги.
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred