IPB

( | )

> Наработки
V
бред
Dec 25 2009, 15:33
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
418
15.10.2006
Москва




Никто не делится своими наработками, как я посмотрел. А главное, по сравнению с форумом D&D у нас тут тихо до безумия. smile.gif Поделюсь острожненько кое-чем:
Маршрут
Average

Defaults:
Area Knowledge.
Prerequisites: Area Knowledge; cannot exceed prerequisite+4.
Техника позволят улучшить свои знания на конкретном определённом маршруте, который указывается отдельно. В скобках необходимо указать маршрут таким образом, чтобы был ясен весь курс путешествия. Это может быть цифра автобуса, маршрутного такси, указание космоического торгового пути и т.д. и т.п.
Техника отражает Ваше знание конкретного маршрута и его ближайшее окружение.


--------------------
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
бред
Dec 25 2009, 18:29
#2


Завсегдатай
***

Пользователи
418
15.10.2006
Москва




Цитата(vsh @ Dec 25 2009, 18:41) *
Возможно, у него есть и AK(Moscow) [1]. Но я б сказал, что на изучении толков, слухов и карт метро он заработал именно default.

ПК скорее заучивал это всё, так как "a place where he <...> once lived." - это один из кавказких посёлков, на который он и близлежайшие регионы и заработал AK в своё время.
В Москву же он приехал совсем недавно. Он разумеется начал жить тут, но делает это здесь не продолжительное время.
Цитата(Agt. Gray @ Dec 25 2009, 18:46) *
бред, Это перк! =)
А знаешь ты названия мест и внешний их вид, не более.
Я понял, почему у персонажа есть этот скилл. Ты объясни, почему он пререквезитен к знанию маршрута, и почему ограничен потолком.

Увы, нет, это уж точно не Perk. Так как не отвечает некоторым вещам. К тому же не совсем правильное применение Hyper-Specialization (PU16). Этот перк даёт +5 к умению на бросок. Правда есть требования к этому Perk, которые не удовлетворяют его использование под персонажа описанного выше:
  • Три слова для описания (на самом деле ужасное требование, но не суть). В нашем случае Маршрут №206. Увы, тут 1 слово. (на самом дле этот пункт лишь придирка к букве правил);
  • Использование этого Perk не должно быть чаще единичного использования за карьеру приключенца. Само по себе использование маршрута предпологает постоянный характер на уровне рутинной работы, но также и возможно его использование во время игры не один раз.

Знание маршрута предпологает знание какой-то части области, в которой этот маршрут проходит. Будь то Россия при маршруте Магадан-Москва, Галактика -- Земля-Ромулус 7, Северный Административный Округ - маршрут 167. При этом объём Area Knowledge не должен быть меньше самого маршрута.
Эта техника отражает постоянное путешествие по этому маршруту. Если это ещё включает в себя перевозку грузов, пассажиров или обладает другими целями, то скорее всего от этого умения можно будет ещё узнавать дополнительную информацию касающиюся непосредственно области Area Knowledge: People, Places, возможно Polititcal (вполне возмжно, если перевозят по этому маршруту оружие или политиков smile.gif , к примеру).
Признаться потолок здесь существует по аналогии. То есть большинство техник, которые не влияют на game balance могут не иметь максимума. Решил не рисковать, хотя по-сути, максимума быть не должно и можно было хотя бы как большинство сделать +5.



--------------------
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Dec 25 2009, 18:52
#3


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(бред @ Dec 25 2009, 18:29) *
Эта техника отражает постоянное путешествие по этому маршруту. Если это ещё включает в себя перевозку грузов, пассажиров или обладает другими целями, то скорее всего от этого умения можно будет ещё узнавать дополнительную информацию касающиюся непосредственно области Area Knowledge: People, Places, возможно Polititcal (вполне возмжно, если перевозят по этому маршруту оружие или политиков smile.gif , к примеру).
Признаться потолок здесь существует по аналогии. То есть большинство техник, которые не влияют на game balance могут не иметь максимума. Решил не рисковать, хотя по-сути, максимума быть не должно и можно было хотя бы как большинство сделать +5.

Приведите, пожалуйста, ещё примеры вашей техники, кроме автобусных маршрутов. Желательно для более широких area knoweledge и для других TL.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бред
Dec 25 2009, 19:19
#4


Завсегдатай
***

Пользователи
418
15.10.2006
Москва




Цитата(vsh @ Dec 25 2009, 19:52) *
Приведите, пожалуйста, ещё примеры вашей техники, кроме автобусных маршрутов. Желательно для более широких area knoweledge и для других TL.

Хм:
Пилот транспортного корабля "Галактика" ежемесячно курсируещего по транспортным кольцам (гипер-потоковым галактическим шоссе) с планеты-курорта "Любовь" до Земли.
Мороженщик. Рапространитель газет. Гонец.


--------------------
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Dec 25 2009, 20:59
#5


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(бред @ Dec 25 2009, 19:19) *
Хм:
Пилот транспортного корабля "Галактика" ежемесячно курсируещего по транспортным кольцам (гипер-потоковым галактическим шоссе) с планеты-курорта "Любовь" до Земли.
Мороженщик. Рапространитель газет. Гонец.

Разве что пилот и гонец, на мой взгляд. Для того, чтобы эта техника работала, нужно в неё вложить от 2 до 5 очков, т.е. от 400 до 1000 часов изучения маршрута под руководством гида с техникой выше и teaching 12. Или от 1600 до 4000 часов прохождения маршрута, т.е. от двухсот до пятисот полных рабочих дней.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бред
Dec 25 2009, 21:04
#6


Завсегдатай
***

Пользователи
418
15.10.2006
Москва




Цитата(vsh @ Dec 25 2009, 21:59) *
Разве что пилот и гонец, на мой взгляд. Для того, чтобы эта техника работала, нужно в неё вложить от 2 до 5 очков, т.е. от 400 до 1000 часов изучения маршрута под руководством гида с техникой выше и teaching 12. Или от 1600 до 4000 часов прохождения маршрута, т.е. от двухсот до пятисот полных рабочих дней.

Техника не Hard. Или это я что-то упускаю?
Added:
Прости, или это твоё видение этой техники, если таковую допускать?



--------------------
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Dec 25 2009, 21:41
#7


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(бред @ Dec 25 2009, 21:04) *
Техника не Hard. Или это я что-то упускаю?
Added:
Прости, или это твоё видение этой техники, если таковую допускать?

Ох, извини. Почему-то думал, что hard. Ну, пусть будет от 100 дней до 400, не принципиально.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бред
Dec 25 2009, 21:49
#8


Завсегдатай
***

Пользователи
418
15.10.2006
Москва




Цитата(vsh @ Dec 25 2009, 22:41) *
Ох, извини. Почему-то думал, что hard. Ну, пусть будет от 100 дней до 400, не принципиально.

А не от 200 часов (50 дней по 8 часов)? huh.gif



--------------------
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Dec 25 2009, 22:50
#9


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(бред @ Dec 25 2009, 21:49) *
А не от 200 часов (50 дней по 8 часов)? huh.gif

Цитата
If you have a job, time spent on the job counts as "study" of the skills used in the job. However, since most time on the job is spent doing what you already know, not learning new things, every four hours on the job count as one hour of learning. You may claim a maximum of eight hours on the job per day (four hours per day at a part-time job). Your actual work ing hours may exceed this, but fatigue limits learning to this level. Thus, a year of full-time work will give you two to three points to spend on job related skills.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бред
Dec 25 2009, 23:01
#10


Завсегдатай
***

Пользователи
418
15.10.2006
Москва




vsh,
А главный по маршруту, который постоянно поддерживает контакт со всеми новичками и решающий проблемы на всех этапах как начало работы и конец? А какже "езда" по маршруту до работы на маршруте непосредственно? Не в счёт?

AG,
Но умение покрывает все названные выше спектры умений, которые подразумеваются в основном умении. А Perk'ов для подобного я не увидел. Но это опять же не навигация, так как нужды в определении места своего расположения нет. В прокладывании пути нужды также нет, так как всё это уже сделано. Но при этом покрывает часть некоторых других умений, который оной навигации не касаются. Таже навигация же по-сути не отвечает на вопрос популярных остановок и возмжно политических отношений в регионе?


--------------------
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Dec 26 2009, 01:52
#11


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(бред @ Dec 25 2009, 23:01) *
vsh,
А главный по маршруту, который постоянно поддерживает контакт со всеми новичками и решающий проблемы на всех этапах как начало работы и конец? А какже "езда" по маршруту до работы на маршруте непосредственно? Не в счёт?

Возможно, в счёт для пилота, который 200 часов подряд вторым пилотом у инструктора проходит один и тот же маршрут. Остальное не в счёт.
Я что хочу сказать - эта техника будет очень редкой и практически во всех ситуациях бесполезной. Путешествие по определённому маршруту в рутинной обстановке на второй-третий раз кидается против IQ+1 или даже больше - безо всякого навыка. А с навыком на 1 поинт - против IQ+4. А неудача всего лишь означает, скажем, отсутствие бонуса +1 или +2 на driving/hiking/riding/pilot. Нет никакого смысла водителю маршрутки вкладывать поинты в эту технику, когда он может вложить их в более полезный русский язык, например. Ведь если он переведется на другой маршрут, эти поинты впустую потрачены.
Когда эта техника может быть полезна? Ну, например, если разрешить применять её на великом шелковом пути. Тут будет постоянное пенальти к скиллу (потому что Area Knowledge большой области, а источник воды нужно найти в 20-км области), которое нужно компенсировать, кроме того, я б сказал, что удачный бросок AK дает бонус к броску тактики в случае засады, уменьшение пенальти к реакции за счёт культурных различий, в общем, может означать разницу между жизнью и смертью. И даже в этом случае такая техника - удел многоочковых персонажей. Стандартные 75 и 100-очковые вряд ли найдут на нее поинты.
Или в вархаммероподобном варпе, где неудачный бросок навигации может означать, что тебя сожрали злобные демоны.
Но ты приводишь совершенно другие примеры.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бред
Dec 26 2009, 02:32
#12


Завсегдатай
***

Пользователи
418
15.10.2006
Москва




Цитата(vsh @ Dec 26 2009, 02:52) *
Возможно, в счёт для пилота, который 200 часов подряд вторым пилотом у инструктора проходит один и тот же маршрут. Остальное не в счёт.
Я что хочу сказать - эта техника будет очень редкой и практически во всех ситуациях бесполезной. Путешествие по определённому маршруту в рутинной обстановке на второй-третий раз кидается против IQ+1 или даже больше - безо всякого навыка. А с навыком на 1 поинт - против IQ+4. А неудача всего лишь означает, скажем, отсутствие бонуса +1 или +2 на driving/hiking/riding/pilot. Нет никакого смысла водителю маршрутки вкладывать поинты в эту технику, когда он может вложить их в более полезный русский язык, например. Ведь если он переведется на другой маршрут, эти поинты впустую потрачены.
Когда эта техника может быть полезна? Ну, например, если разрешить применять её на великом шелковом пути. Тут будет постоянное пенальти к скиллу (потому что Area Knowledge большой области, а источник воды нужно найти в 20-км области), которое нужно компенсировать, кроме того, я б сказал, что удачный бросок AK дает бонус к броску тактики в случае засады, уменьшение пенальти к реакции за счёт культурных различий, в общем, может означать разницу между жизнью и смертью. И даже в этом случае такая техника - удел многоочковых персонажей. Стандартные 75 и 100-очковые вряд ли найдут на нее поинты.
Или в вархаммероподобном варпе, где неудачный бросок навигации может означать, что тебя сожрали злобные демоны.
Но ты приводишь совершенно другие примеры.

Хорошо, давай говорить о полезности, раз количество времени на обучение выяснили.
Итак, давай тогда объясним игрокам, зачем необходимо брать персонажу, который будет играть в кампании по Зомби в Москве такие умения как Cooking, Sewing, Mathemathics (несколько специализаций), Teaching, смысл от Expert Skill (Photomodel)? Практически во всех ситуациях такие умения будут бесполезны в такой игре\модуле\кампании для персонажа взявшего это умение, вместо Acrobatics, Running, Jumping, Guns (-) и т.д. Какая практическая польза от этих умений в этой игре?
Путешествия по определённому маршруту в рутинной обстановке не кидается (B343). Смысл состоит не в том, чтобы добавить бонус к умению управлением транспортного средства, а отразить знания, которые приобретаются персонажем о маршруте и близлежайших зон в следствии косвенного, пассивного контакта, а также в виде активного получения знаний о близлежайших зон объезда пробок и т.д.
Полезность этого умения выражается в знаниях, которые приобретает персонаж. Пускай он не будет знать Москвы (продолжим пример с ПК), зато он на уровне эксперта будет знать свой маршрут, близлежайшие учреждения, которые чаще всего посещают люди, места объезда, хорошее время для работы, когда людей больше всего в одной зоне маршрута, меньше всего в другой, но только на конкретном маршруте. Ну и всего остального, что касается данного маршрута.
Насчёт потраченных очков в никуда. Во-первых, хотел бы обратить внимание на второй абзац про мотивы набора умений и подходы к ролевой игре. Во-вторых, тут надо обратить внимание на очень интересный факт, как тот, что бывает люди по игре перестают ходить в виду повреждений. Неужели умения Running, Jump Kick и иже с ними -- это впустую потраченные баллы? По игре отнимают лицензию на занятие определённой деятельностью или попросту накладывают запрет на занятие определённой деятельностью, ломают пальцы пианисту, рыцарь даёт обет ради любимой, что не поднимет меч более никогда и ни на кого. OMG. Pts.! Сколько же загубленных pts. из-за сранного непредсказуемого и никому ненужного roleplay. Как жаль, что это не компьютерная игра, в которой ты уверен, что выбор ограничен лишь теми способностями, которые будут играть роль в игре 100%.
Но это не приблизило нас к ответу, когда эта техника будет полезна? Где магазины? Где сейчас больше всего людей? Когда стоит ехать по второму-запасному пути, чтобы не отстать? Где ремонт дороги, а где нет? Где стоят доблестные милиционеры сегодня? Почему эта девушка вышла ну в очень странном месте? Что за церковь стоит на пути по дороге? Что это за остановка "Центр"? Что сейчас носит молодёжь? Как одеваются старики? Можно очень долго продолжать сферы "Places" и "People".


--------------------
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vsh
Dec 26 2009, 09:27
#13


Завсегдатай
***

Пользователи
907
12.9.2004
Ростов




Цитата(бред @ Dec 26 2009, 02:32) *
Какая практическая польза от этих умений в этой игре?

Ты меня неправильно понял. От этой техники пользы нет не в приключении - от этой техники пользы нет в жизни персонажу-маршруточнику. Он запомнит названия остановок и т.п. на уровне IQ-3 (достаточно, чтобы водить маршрутку). За неделю, между прочим, запомнит и остановки, и количество людей, которые влезают в маршрутку каждый день, и всех ментов на дороге - тогда как за неделю можно только получить дефолт в скилле, не поинт. Потом, возможно, возьмёт соответсвующий AK (1 или 2 поинта).
Цитата
Но это не приблизило нас к ответу, когда эта техника будет полезна? Где магазины? Где сейчас больше всего людей? Когда стоит ехать по второму-запасному пути, чтобы не отстать? Где ремонт дороги, а где нет? Где стоят доблестные милиционеры сегодня? Почему эта девушка вышла ну в очень странном месте? Что за церковь стоит на пути по дороге? Что это за остановка "Центр"? Что сейчас носит молодёжь? Как одеваются старики? Можно очень долго продолжать сферы "Places" и "People".

Для этого всего, кроме девушки - достаточно дефолта.


--------------------
World biggest problem is stupidity. I'm not saying there should be a capital punishment for stupidity, but why don't we just take the safety labels off of everything and let the problem solve itself?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- бред   Наработки   Dec 25 2009, 15:33
- - Agt. Gray   По букве правил, техника заключается в особом прим...   Dec 25 2009, 16:14
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ Dec 25 2009, 17:14) По...   Dec 25 2009, 16:35
- - Agt. Gray   Да, когда я говорил о специализации Area Knolwedge...   Dec 25 2009, 16:54
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ Dec 25 2009, 17:54) Да...   Dec 25 2009, 17:12
|- - vsh   Цитата(бред @ Dec 25 2009, 17:12) Хорошо ...   Dec 25 2009, 17:24
- - vsh   Мне кажется, маршрут внутри города - это area know...   Dec 25 2009, 17:04
- - Agt. Gray   vsh, техника разумна и соответствует букве/духу. М...   Dec 25 2009, 17:12
|- - vsh   Цитата(Agt. Gray @ Dec 25 2009, 17:12) vs...   Dec 25 2009, 17:30
- - Agt. Gray   бред, с твоим пониманием навигации не согласен. П...   Dec 25 2009, 17:21
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ Dec 25 2009, 18:21) бр...   Dec 25 2009, 17:30
|- - vsh   Цитата(бред @ Dec 25 2009, 17:30) Наверно...   Dec 25 2009, 17:41
- - Agt. Gray   бред, ЦитатаНо что делать, если ты уже знаешь своё...   Dec 25 2009, 17:46
- - бред   Цитата(vsh @ Dec 25 2009, 18:41) Возможно...   Dec 25 2009, 18:29
|- - vsh   Цитата(бред @ Dec 25 2009, 18:29) Эта тех...   Dec 25 2009, 18:52
|- - бред   Цитата(vsh @ Dec 25 2009, 19:52) Приведит...   Dec 25 2009, 19:19
|- - vsh   Цитата(бред @ Dec 25 2009, 19:19) Хм: Пил...   Dec 25 2009, 20:59
|- - бред   Цитата(vsh @ Dec 25 2009, 21:59) Разве чт...   Dec 25 2009, 21:04
|- - vsh   Цитата(бред @ Dec 25 2009, 21:04) Техника...   Dec 25 2009, 21:41
|- - бред   Цитата(vsh @ Dec 25 2009, 22:41) Ох, изви...   Dec 25 2009, 21:49
|- - vsh   Цитата(бред @ Dec 25 2009, 21:49) А не от...   Dec 25 2009, 22:50
|- - бред   vsh, А главный по маршруту, который постоянно подд...   Dec 25 2009, 23:01
|- - vsh   Цитата(бред @ Dec 25 2009, 23:01) vsh, А ...   Dec 26 2009, 01:52
|- - бред   Цитата(vsh @ Dec 26 2009, 02:52) Возможно...   Dec 26 2009, 02:32
|- - vsh   Цитата(бред @ Dec 26 2009, 02:32) Какая п...   Dec 26 2009, 09:27
|- - бред   Цитата(vsh @ Dec 26 2009, 10:27) Ты меня ...   Dec 26 2009, 15:00
|- - vsh   Цитата(бред @ Dec 26 2009, 15:00) Не поня...   Dec 26 2009, 18:52
- - Agt. Gray   бред, перк "Гиперспециализация" я предла...   Dec 25 2009, 19:37
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ Dec 25 2009, 20:37) бр...   Dec 25 2009, 20:20
- - Agt. Gray   бред, у меня мысль такая: Area Knowledge может быт...   Dec 25 2009, 22:49
- - Agt. Gray   бред, с умением все верно. ЦитатаВ прокладывании п...   Dec 25 2009, 23:05

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 3rd September 2025 - 22:29Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav