бред, у меня мысль такая: Area Knowledge может быть приложим не только к формальному региону (страна, город, окрестности), но и к любому целостному географическом пространству. Хоть к Шелковому Пути, хоть к планетам Коррелианского Тогрового. При этом, скилл не менее всеохватен для покрываемой зоны, и Area Knowledge (Corellian Trade Spin) точно так же покрывает важные планеты на его протяженности, политическую и экономическую обстановку, как если бы эти планеты были частью государственного образования. Этот навык точно так же масштабируется, обретая большую детальность при меньшем охвате. Например, если тот самый маршрут из Звездных Войн тянет по масштабу на межпланетное государство, то маршрут Автобуса №100500 тянет на масштаб "окрестности". Обладание этим навыком, несомненно позволяет и ориентироваться на маршруте. Но не только.
Но еще можно просто зазубрить способ добраться из точки А в точку Б, и эта способность не тянет более, чем на перк. Он полностью ликвидирует необходимость заморачиваться на ориентирование на местности или навигацию при движении по данному маршруту. Этот перк не обеспечивает всего содержимого Area Knowledge по данному маршруту, но вполне может подразумевать, что расположение торговых палаток ты, как водитель автобуса, запомнишь, и стандартные для разных времен года ветра на море тоже не забудешь, так как это важно для прокладки курса.
Никто не мешает иметь и перк, и скилл одновременно. Понятно, что если в твоем сеттинге на определенном маршруте персонажи не должны проводить проверки на навигацию ни при каких условиях, перк для данного маршрута теряет всякий смысл.
--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray  
|