Цитата(Agt. Gray @ Dec 25 2009, 17:14)

По букве правил, техника заключается в особом применении навыка для достижения специфической цели. То есть, для Area Knowledge логичными были бы техники вроде Flora and Fauna, Famous Persons или Fancy Shops.
В свою очередь, комплексное знание того, что есть на маршруте и в его окружении вполне тянет на полноценную специализацию навыка Area Knowledge. Например, Area Knowledge (Altdorf to Kislev River Way), Area Knowledge (Corellian Trade Spine) или Area Knowledge (Silk Road).
Именно так и есть. Техника призвана лишь разрешить специфическую цель умения. В описании умения существует ещё и "places". Проблема состоит в том, что полноценная специализация навыка будет также давать знания о людях, политики в регионе, людях вокруг. Не совсем то, что может знать водитель маршрутки №n. Зачастую многие люди, которые едят по маршруту могут как знать где они едут, так и не знать, заучив его наизусть. Но при этом люди, которые едут и просят об остановках могу сообщать ему информацию, а также вывески на этом маршруте, особенности развязок и т.д. и т.п. могут давать ему огромное количество информации о местах. Врятли такой водитель узнает о политики этого региона (возможно как-то частично из разговоров и общения пассажиров).
Эта техника не будет покрывать таких умений как Current Affairs, Geography, Neturalist, Streetwise.
При этом надо отметить, что эта техника хорошо отражает к примеру, чрезмерно слабое знакомство с городом (к примеру), но прекрасное знакомство с маршрутом, на котором работает водитель.
Цитата(Agt. Gray @ Dec 25 2009, 17:14)

Побочная мысль, вдруг пригодится: чисто навигационная подготовка может быть представлена в виде перка, например Navigation Route (Costa Rica to Jamaica) или Navigation Route (Sol-Barnard's Wormhole), который позволяет не делать проверку навыка навигации для рутинного путешествия по маршруту.
Данное обстоятельство вполне покрывается правилом, B343:
Цитата
WHEN TO ROLL
To avoid bogging down the game in endless die rolls, the GM should only require a success roll if there is a chance of meaningful failure or gainful success. In particular, the GM should require success rolls when...
<...>
The GM should not require rolls for . . .
• Utterly trivial tasks, such as crossing the street, driving into town, feeding the dog, finding the corner store, or turning on the computer.
• Daily work at a mundane, nonadventuring job. (To evaluate job performance, make monthly ”job rolls”; see Jobs, p. 516.)
Но когда необходимо во время уже непосредственного приключения вспомнить деталь маршрута, по которому едешь каждый день, в стрессовой ситуации, всё меняется.
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred