![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье ![]() |
Я долго думал - на кого же похожи ДНДшные герои?
На данный момент пришел к такому выводу - они больше всего похожи на героев из мифов и былин(Геракл, Мерлин, Илья Муромец) или комиксов (Супермен, Бэтмен). По спорам на форумах комиксов я обнаружил интересную вещь. Самый больной вопрос героев комиксов - морально-социальный. Теперь еще интереснее - "у нас" это еще хуже. В коре-книгах морально-социальная роль приключенцев не прописана ВООБЩЕ! Давайте сделаем вот как. Я дам ряд вопросов. А вы ответите, как вы решили эти проблемы это в ваших ДНД играх. 1. Что обыватели знают про существование супергероев приключенцев? Они знают про их существование или те действуют в тайне? Если знают - что именно? Если нет - как приключенцы маскируются? 1-а.Если все-таки знают - как они относятся к приключенцам? Как они относяется к людям способным : -летать\метать молнии -воскрешать мертвых (клири) -ломать стены голыми руками (монки) и многое другое, о чем коммонеры могут тока мечтать Им завидуют? Ненавидят? Восхищаются? Пытаются подражать? 2. Каждый коммонер может стать приключенцем или нет? Если нет - кто это предопределяет? Мэрлин\Гендальф? Родинка в форме черепа? Папа - Зевс? Если да - сколько именно приключенцев в процентах составляет население страны? Напомню: менее 1 % - мало популярная профессия, 1-3% средняя, 3-8 популярная, больше 8% - ажиотаж. Даже если приключенцев 1% то в городе со 100 тыс. будет 1000 приключенцев, Лига Справедливости (20 героев) плачет в сторонке, про Бэтмена вообще молчу. 3. Приключенцы открывают свою личность или действуют конспиративно? В ваших играх приключенцы носят маски или предпринимают какие-либ меры маскировки, чтобы скрыть свою личность? Если нет - как они относятс к толпа фанатов и завистников? Не смущает ли их перспектива получить пулю в спину? Имеют ли они семью и друзей ? Если имеют - они коммонеры или тоже приключенцы? Если коммонеры - открывают ли они семье свою тайну? 4.Семья. Бедой реальных мафиози является фактор риска - если бандита убивают, то его семья в беде. Еще хуже - враги могут попытатся отомстить его семье или родным. Бэтмен как-то заметил что это относится и к супергероям. Кстати, он так и не женился на Женщине-Кошке 6-) Как с эти в ваших играх? Женятся ли ваши герои? Есть ли у них дети ? И что с родителями? Если да - что будет делать семья героя, если того убьют? И что будет, если его враги или завистники попытаютс обидеть семью героя? 5. Убийство противников. Самый тяжелый вопрос комиксов - «если я буду убивать злодеев, стану ли я таким как Джокер?» Большую часть я уже говорил: http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...st&p=242211 Бэтмен говорил что если будет убивать злодеев, сам станет Джокером. Росомаха говорит, что некогда он вместе с Саблезубом убивал людей, но с помощью Ксавье оставил это. И если начнет убивать - снова станет таким как Саблезуб. Как с этим в ваших играх? Убивают ли герои злодеев? -------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье ![]() |
Важный момент.
6.Могут ли приключенцы то, что не могут или не хотят коммонеры? Уверен, все помнят мою любимую цитату: http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...st&p=242211 Цитата «Отличительная особенность подвига - его уникальность и трудноповторимость.» Могут ли коммонеры повторить то, что делают ваши герои? Если могут – хотят ли? Строго говоря, об этом я задумался после пересмотра Носферату. Харкер вбивает в вампира кол, но тот только смеется. Цитата «Румынские крестьяне нашли мою берлогу через 2 недели после моего первого пира. Если бы Дети Ночи умирали от деревянных палок – моя история кончилась бы тогда, 500 лет назад.»(с) Супер-мен намного превосходит людей, и останавливает таких врагов\ преодолевает такие препятствия, в которых «"вся королевская конница и весь ВМФ США" не могут ничего поделать» http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...st&p=228158 Причина очень проста – если бы королевская конница или ВМФ США могли бы справиться самостоятельно, помощь Супермена была бы не нужна. По этой же причине герои фентези должны превосходить жителей, и решать задачи которые те не могут\ не хотят решать. Представьте на секунду квест «Деду надо найти козу Дерезу»: -он не может: «коза убежала в лес, сейчас ночь и волки. Я ее в лесу не найду, да меня еще и волки съедят. Помогите, добры молодцы!» Классик-квест – приключенцы идут по уровню «лес», гасят монстров «волки», спасают квест-итем «коза». Получают экспу и голд. -он может, но не хочет. «Коза убежала в лес, на улице холодно а на печке хорошо. Пожалейте старика, приведите козу» Уже не классик, но более-менее логично. Герои приводят квест-итем.Получают экспу и голд. -Вариант три - он может и хочет. Он сам делает квест, сам получает экспу и голд. -------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 8th July 2025 - 12:11 | ![]() |