IPB

( | )

> Моральная-социальная сторона супергеройства ДНД
V
Kraken
Dec 9 2009, 23:56
#1


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Я долго думал - на кого же похожи ДНДшные герои?
На данный момент пришел к такому выводу - они больше всего похожи на героев из мифов и былин(Геракл, Мерлин, Илья Муромец) или комиксов (Супермен, Бэтмен).

По спорам на форумах комиксов я обнаружил интересную вещь. Самый больной вопрос героев комиксов - морально-социальный.
Теперь еще интереснее - "у нас" это еще хуже. В коре-книгах морально-социальная роль приключенцев не прописана ВООБЩЕ!

Давайте сделаем вот как. Я дам ряд вопросов. А вы ответите, как вы решили эти проблемы это в ваших ДНД играх.

1. Что обыватели знают про существование супергероев приключенцев?
Они знают про их существование или те действуют в тайне?
Если знают - что именно?
Если нет - как приключенцы маскируются?

1-а.Если все-таки знают - как они относятся к приключенцам?
Как они относяется к людям способным :
-летать\метать молнии
-воскрешать мертвых (клири)
-ломать стены голыми руками (монки)
и многое другое, о чем коммонеры могут тока мечтать

Им завидуют?
Ненавидят?
Восхищаются?
Пытаются подражать?

2. Каждый коммонер может стать приключенцем или нет?
Если нет - кто это предопределяет?
Мэрлин\Гендальф?
Родинка в форме черепа?
Папа - Зевс?

Если да - сколько именно приключенцев в процентах составляет население страны?
Напомню: менее 1 % - мало популярная профессия, 1-3% средняя, 3-8 популярная, больше 8% - ажиотаж.
Даже если приключенцев 1% то в городе со 100 тыс. будет 1000 приключенцев, Лига Справедливости (20 героев) плачет в сторонке, про Бэтмена вообще молчу.


3. Приключенцы открывают свою личность или действуют конспиративно?
В ваших играх приключенцы носят маски или предпринимают какие-либ меры маскировки, чтобы скрыть свою личность?
Если нет - как они относятс к толпа фанатов и завистников?
Не смущает ли их перспектива получить пулю в спину?
Имеют ли они семью и друзей ? Если имеют - они коммонеры или тоже приключенцы? Если коммонеры - открывают ли они семье свою тайну?

4.Семья.
Бедой реальных мафиози является фактор риска - если бандита убивают, то его семья в беде.
Еще хуже - враги могут попытатся отомстить его семье или родным.
Бэтмен как-то заметил что это относится и к супергероям. Кстати, он так и не женился на Женщине-Кошке 6-)

Как с эти в ваших играх?
Женятся ли ваши герои? Есть ли у них дети ? И что с родителями?
Если да - что будет делать семья героя, если того убьют? И что будет, если его враги или завистники попытаютс обидеть семью героя?

5. Убийство противников.
Самый тяжелый вопрос комиксов - «если я буду убивать злодеев, стану ли я таким как Джокер?»
Большую часть я уже говорил:
http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...st&p=242211
Бэтмен говорил что если будет убивать злодеев, сам станет Джокером.
Росомаха говорит, что некогда он вместе с Саблезубом убивал людей, но с помощью Ксавье оставил это. И если начнет убивать - снова станет таким как Саблезуб.

Как с этим в ваших играх?
Убивают ли герои злодеев?


--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
бред
Dec 16 2009, 10:28
#2


Завсегдатай
***

Пользователи
418
15.10.2006
Москва




Offtopic:
Хочу сразу отметить, что нигде подобного в D&D не написано прямо. И это все мнения людей, не более. Так что каких-либо ссылок, кроме как предложения сыграть в тот же NWN, NWN 2.
Изначально D&D мир не предназначался, да и не рассматривался с точки зрения обывателя, который слабее Вас в игре настолько, что проигрывает Вам в бою за один удар (имею в виду commoner). В тех же NWN'ах Вы не встретите обычных людей без героических классов во время игры. А если встретите, то они будут не убиваемыми а силу прописанных законов программ.
Цитата(Kraken @ Dec 16 2009, 05:29) *
1.1. Что обыватели знают про существование супергероев приключенцев?
Большинство считает что приключенцев много и их существование не тайна

В D&D обыватели -- декорация, NPC, выдающие квесты, кто угодно, но не масса, которая думает или пытается что-то вразумить. Не уж тем более это масса, которая обладает силами и властью, чтобы влиять на персонажей. Силой и властью в таких играх обладают как раз героические классы. Даже, чтобы нормально воровать и быть маленьким сорванцом в толпе, отрезающим от пояса кошелёк, надо иметь 1 ур. вора или эксперт класс. Да, их много. Да, это не тайна, что существуют великие герои, которые могут совершать великие поступки. Но уровневая система и обилие таких же обывателей с героическими классами делает восхождение к моменту, когда ты можешь себя назвать супер-героем, очень плавным.
А сказать, что о существовании супер-героев приключенцах знают обыватели -- будет тоже не правильно. Так как бывают персонажи, которые сохраняют свою конфедециальность в силу особенностей персонажа. К примеру, маг, который работает в своей лаборотории годами, которая стоит в каком-нибудь плане очень глубоко. Редкий гость первоначального плана, где он родился.
Да и не сказать, что если бы было бы предусмотрена интеллектуальная толпа, то обыватели думали именно о приключенцах. Скорее они считали, что в мире существуют герои, которые выходят из простолюдин, путешествуюя по миру, поражая своим оружием самых странных непонятных загадочных существ и расскрывающих тайны этого мира. Далее смотрите вводные к каждому отдельному классу и почему кто-то куда-то уходит путешествовать.
Цитата(Kraken @ Dec 16 2009, 05:29) *
1-а.Если все-таки знают - как они относятся к приключенцам?
Обычно.
Повседневная вещь - герои спасающие мир, ну или хотя бы бы страну.
Некоторые города спасают по 4 раза в день, если хорошо дают квесты

А вот тут ещё одно заблуждение, что приключенцы спасают мир. Ещё раз отмечу, что обыватели скорее всего не делают различий между героическими классами злодеев и героическими классами добрых персонажей игроков. Ещё более примечательный факт, что персонажи игроков могут быть не добрыми. Поэтому также чёткого ответа о том, что считают обыватели, тоже нет. Зависит от матсера, который ведёт. Как это положение устроено у него в мире. Исходя из возможностей играть за любое мироввозрение, их скорее считают такими же людьми по личностным характеристикам: "Они такие же люди. И подверженны таким же страстям". То есть они не как эмо-джедаи-ситы подвержанные гипертрофированным эмоциям. Также любят, ненавидят, воруют, убивают и т.п.
Если учесть тот факт, что они выходят из таких же людей как и обыватели (растут в уровне), то картина вообще становится смешанной. Видимо это просто люди, которые вспахиванию полей, выбрали страствие по миру и добычи себе еды, славы, денег, признания и т.п. И в какой-то момент просто исчезают с поля зрения обывателей. Так как путешествия по планам, underdark и другие путешествия уже далеко за пределами восприятия обычного обывателя. Может быть они возвращаются, вот тогда видно их невероятное величие. smile.gif
Цитата(Kraken @ Dec 16 2009, 05:29) *
2. Каждый коммонер может стать приключенцем или нет?
Грань между коммонером и героем весьма зыбка.
Запросто может оказатся что твой начальник по работе - бывший супер-маг и 15 раз спасал мир,и 48 раз родной город (и 15 раз провалил эти квесты).

Вполне, но устал спасать и решил вести нормальную размеренную жизнь. Но тут скорее дело в том, что сами города населяют очень много героических классов. Опять же можно в этой концентрации убедиться на примере NWN, NWN 2. И других D&D играх.
Цитата(Kraken @ Dec 16 2009, 05:29) *
3. Приключенцы открывают свою личность или действуют конспиративно?
На них никто не обращает внимания - очень уж много.

Тоже голословно. Обращают внимание. Но на тех, кто совершает публичные поступки, не обязательно хорошие. Просто поступки достойные "великих мужей" (я не шивинист).
Цитата(DavidBlane @ Dec 16 2009, 08:35) *
Смотря с какой стороны посмотреть.
Если вашим героям не угрожать получить молнию в спину, или быть зарезанными во сне - конспирация не нужна, сказанное Кракеном ересь.
Если коммонеры знают что за мифрильную шкурку Фродо всего одну перчатку с руки файтера молжно купить полгорода - тут немного другое.

Так как это D&D, то угрожать героям начинают с самого начала игры, самые разные силы. Именно поэтому они и герои, которые противостоят любому злу в любых проявлениях, испоьзуя своё имя (e.g. Tordek) в боре со злом. Они зарабатывают себе в приключениях и просто так не дадутся в лапы обывателей, так как по-сути они являются частью этого мира обывателей. Такие же файтеры в зависимости от густонаселённости города охраняют его от преступников, магические вещи настолько распространены, что не редкость у воров поживиться чем-то интересным, а на рынке купить Healing Pts., а затем посмотреть на выбор магических вещей, которыми торгует местный Enchanter, а потом "потерять" все деньги, так как глава гильдии воров решил пройти мимо вас (вы привлекли его внимание). Эти героические классы и их уровни расписаны в DMG и они являются обывателями города. Такими же как и приключенцы.
То есть общество фактически построенно на миксе между обывателями и героями. Конспирация нужна героям настолько же насколько она нужна обычным жителям этого мира, чтобы защититься от промысла существ или сил, которые хотят им отомстить или их родственникам (а за частую родтсвенников у приключенцев нет).
Цитата(DavidBlane @ Dec 16 2009, 08:35) *
1.Понимаете, в ДНД есть куча фентези штампов, которые все принимают не задумываясь.
Тот же штамп с жизнью коммонеров,о котором мы недавно говорили.
Только "Миднайт" о нем задумался - его тут же обвиняют в ереси.
Кракен узнал что в комиксах к этому штампу отношение намного серьезнее и взрослее. Его тут же освистали люди, привыкшие к нему.
Геометр прав - каждый кулик хвалит свое болото.
Народ привык к примитивным шаблонным играм, не задумываясь о том, что Кракен сказал с самого начала.
ДНДшные книги должны освещать не моря и океаны, не имба спеллы и шмотки. Главное что есть в ДНД - супергерои супербогатыри.
И рулбуки должны освещать главнейшую вещь ДНД - их отношения с социумом.

Ну вот почему ты думаешь, что ты умнее всех и никто не задумывался, не задавался вопросами, не реализовывал что-то? Аргументом на этот абзац является ответ на вопрос: "Зачем нужны штамы? И какова роль стереотипов в жанре?".
Смысла в разрешении вопросов о жизни обывателей класса Commoner по-сути не важна, так как над ними герои обладают абсолютной властью. И обыватели являются декорацией в сценах как например, "герои пришли в город после недельного путешествия по пещерам <фэнтэзийное название пещеры>". Они нужны, чтобы декорация восхищалась, одобряла или осуждала поступки героев, награждала за них, чтобы было кого спасать...и т.д. и т.п.
Но да, есть люди, которые рассматривали их как не аморфную массу существ, которые служили функциям выше. Только какой смысл убивать один из стереотипов? Пытаться как это делают в комиксах обсасывать личную жизнь супер-героев, так как их поступки уже обсосаны в тысячах предыдущих комисков и банально не интересно читать, как Бэтмэн в очередной раз одерживает верх над очередным злодеем. Но при этом умоляю вас не понять не правильно. Это не значит, что герои и противостоящие силы им будут обязательно глупыми и не изобретательными, играющими на достойнствах и пороках каждой из групп\формирований.
Ещё раз отмечу, что это сродни Action Heroes тематике из GURPS, как фильмы про Rambo, Mission Impossible I, II и т.п. Есть герои, а есть декорации. Также строятся большинство американских боевиков. Социум не рассматривается полноценно, как это делается и во многих боевиках такого характера.
Вы можете как и многие другие обитатели ныне закрытого клуба "Лабиринт" попробовать расскрыть тему социума в D&D. Я даже верю, что у вас может получиться. Но это будет не лучше, чем у обитателей людей того времени. smile.gif Они в своё время играли в AD&D, и собаку съели. Не будте столь самоуверены в утверждениях, что этого никто не хочет делать и никто не задумывался. Просто, зачем это менять? Толку от этого?
Цитата(DavidBlane @ Dec 16 2009, 08:35) *
На практике все наоборот - куча книг по имба шмоткам и спеллам, куча красивых внешне но пустых по сути вещей.
И ни слова о неудобной теме - как коммонеры и приключенцы уживаются друг с другом.
А это весьма непросто - приключенцы могут сильно мешать коммонерам даже если они добрые. Именно про это тот муль, который так не хочет смотреть МК.
Про злых приключенцев я вообще молчу.
Даже если злых\добрых - 50\50 вовсе не факт что они будут устраивать десматч аля "Мортал"\"ДОТА".
Вариант для злых "тупо стоим в данженах и ждем когда меня убьет очередная партия" я оставляю для 13-17 летних игроков. Я из таких игр вырос, частично благодаря Кракену.
Кто-то и в 25 из них вырасти не может. Ругать я их не буду, но играть с ними отказываюсь напрочь. И рекомендую только 13-17 летним игрокам, хотя детвора игравшая в вов или линейку скажет свое уверенное фу и играть не будет.

Блин, наверное, ты просто не умеешь расслаблятся. Какой смысл искать в том же Рэмбо реалистичность? Социум? Думать, а почему он поступил так? Почему ему удаётся уничтожать целые армии? Почему по нему никто не попадает? Почему русские говорят с английским акцентом?
Какая чушь. Это D&D. 13-17 летнии ребята играют в подобное напрягаясь и получая истинное удовольствие от скитания по пещерам. А вот взрослые мужики после нескольких турниров по мехвариорру, потом ещё по игре по V:tM с нереальным психологизмом и отырышем, а затем ещё в GURPS по вселенной Fallout, садяться за D&D с пивом, чтобы "посмотреть Рэмбо" (читай как побегать, пооткрывать комнаты, пособирать бездушную интеллектуальную шмотку и помериться пиписьками билдами).
Ты не вырос. Ты скорее просто упрям и хочешь из мира D&D сделать что-то такое, что отвечало бы твоим новым требованиям от игры. Но D&D не предназначена для этого в чистом её виде. Изменяй, делай, не парься. Какой смысл доказывать всем остальным, что игры по D&D должны быть именно такими и что в них нет определённых вещей? Да, в них этого нет, никто не спорит. Но зачем это надо?
Цитата(DavidBlane @ Dec 16 2009, 08:35) *
2.Еще один момент, про который заметил Геометр - тема хромает от недостатка четкого определения слов "герой\злодей" и "приключенец\коммонер".
Попробую для начала дать такое определение. "Герой" - тот кто живет для других (возможно в ущерб себе), "злодей" - живет для себя (возможно в ущерб другим). Знаю что определение не сахар, но лучшего пока нету.
"Приключенец" - тот, кто любит приключения, квесты, драки, бурную жизнь
Как недавно сказал Геометр - "адреналиновый наркоман"
(в сторону) Наш кот Васька - типичный приключенец. Знает только 3 вещи: есть, спать и дратся с другими котами (постоянно ходит битый и оборванный)

"Коммонер" - человек довольный спокойной мирной жизнью, которому не нужны драки\погони\квесты.
Который счастлив без уровней\экспы\магшмоток.
Который, наконец, не сможет убить кого-то. Если вы думаете что в реале это также просто как в играх - вы тяжко ошибаетесь. Мы на даче кроликов держали, когда бабка их резаля на мясо меня чуть не стошнило. И это кролики, кровь себе подобного может сорвать крышу напрочь, это вам подтвердит любой уголовник. У нас тут живет бывший зк, он утверждает что у всех мокрушников со стажем серьезные проблемы с психикой. Так что в слова Бэтмена "если я убью Джокера - я стану хуже чем он" я верю.

Можно смело записывать под Commoner NPC с героическими классами, охраняющими город или селение, которые на много уровней ниже персонажа. smile.gif
Added: Marvel Universe RPG должна ответить ваши требованиям, ребят.



--------------------
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Kraken   Моральная-социальная сторона супергеройства ДНД   Dec 9 2009, 23:56
- - ave   Kraken, в героике такого уровня я поступаю просто....   Dec 10 2009, 00:44
- - Kraken   ЦитатаПоэтому становление "героем" - это...   Dec 10 2009, 00:47
- - koxacbka   боюсь, Kraken, у тебя тут подмена понятий. Гендал...   Dec 10 2009, 01:14
- - Kraken   Нетушки. Геракл в мифах варвар. Цирцея - клирик. Г...   Dec 10 2009, 01:16
- - koxacbka   Гкракл в мифах ничуть не варвар. а просто мускулис...   Dec 10 2009, 01:31
- - Берт   Опрос от кракена (тм) Цитата1. Что обыватели знаю...   Dec 10 2009, 01:39
- - Rigval   А может смешивать жанры не стоит? Пусть мухи летаю...   Dec 10 2009, 02:07
- - ave   Kraken, а причём тут мультиклассы? Ну воитель реши...   Dec 10 2009, 02:18
|- - Rigval   Цитата(ave @ Dec 10 2009, 03:18) Kraken, ...   Dec 10 2009, 02:28
- - Мышиный король   D&D она очень разной может быть. И применять е...   Dec 10 2009, 02:32
- - Геометр Теней   Как говорила матушка Ветровоск у Пратчетта в ...   Dec 10 2009, 06:36
- - Kraken   ЦитатаНе забываем, что в D&D 3.5, например, NP...   Dec 10 2009, 06:38
- - Геометр Теней   Да, времена разные, согласен. В Четверке NPC вооб...   Dec 10 2009, 06:47
- - CTPAHHUK   ЦитатаВ Четверке NPC вообще "декорация",...   Dec 10 2009, 07:22
- - Aen Sidhe   Лолы. Ответы на пункты 1-4 называются "сетти...   Dec 10 2009, 08:49
- - Gremlinmage   А есть сеттинги, в которых вообще нет "приклю...   Dec 10 2009, 11:37
- - Барбаросса   Цитата2. Каждый коммонер может стать приключенцем ...   Dec 10 2009, 20:29
- - DavidBlane   Поскольку я не раз играл у Кракена , пора рассказа...   Dec 10 2009, 22:54
- - DavidBlane   2 Мышиный Король: А вам рекомендую посмотреть ...   Dec 10 2009, 23:19
- - Мышиный король   DavidBlane, что-то не испытываю желания смотреть...   Dec 10 2009, 23:40
- - Kraken   Цитатачто-то не испытываю желание смотреть. Да и д...   Dec 10 2009, 23:47
- - Мышиный король   Ээ, может я сам разберусь в своих мотивациях и инт...   Dec 10 2009, 23:56
- - Melhior   По всем 5-ти пунктам выскажу одно - "У каждог...   Dec 10 2009, 23:56
- - ave   Kraken, хм. Предупреждаю устно, что не стоит завуа...   Dec 11 2009, 00:12
- - Iarwain   ЦитатаХарактерная ошибка для этих форумов. Мульты ...   Dec 11 2009, 01:16
- - Kraken   ЦитатаНу так "Черный плащ", прямо скажем...   Dec 11 2009, 01:43
|- - б. Яга   Цитата(Kraken @ Dec 10 2009, 23:43) И ДНД...   Dec 12 2009, 13:11
- - Ордос   Что, D&D тоже была ранжирована Американской ки...   Dec 11 2009, 23:20
- - ave   Ордос, нет не была.   Dec 11 2009, 23:42
|- - б. Яга   Подозреваю, што Кракен подразумевал фильм D&D ...   Dec 12 2009, 13:00
- - Leytan   И........?   Dec 12 2009, 03:01
- - DavidBlane   http://www.mirf.ru/Articles/art2359.htm Если демон...   Dec 12 2009, 18:47
- - Kraken   По "профессорам 15 ур" четко ответил Пол...   Dec 12 2009, 22:41
- - Геометр Теней   ЦитатаМое весьма богатое воображение рисует профес...   Dec 13 2009, 10:33
- - Kraken   А у комикс-фанатов другое предположение. Как изве...   Dec 13 2009, 23:11
|- - б. Яга   Цитата(Kraken @ Dec 13 2009, 21:11) Как и...   Dec 13 2009, 23:52
|- - Kawota   Цитата(Kraken @ Dec 13 2009, 23:11) Как и...   Dec 14 2009, 08:31
|- - Gremlinmage   Цитата(Kawota @ Dec 14 2009, 09:31) А есл...   Dec 14 2009, 12:09
- - Melhior   Ну МНЕНИЕ... на то и мнение, что оно субъективно и...   Dec 13 2009, 23:29
- - бред   Offtopic: Kraken, хочу очень сильно не согласится...   Dec 13 2009, 23:33
- - Kraken   Ему досталось больше горя чем принцу. Он отомстил ...   Dec 14 2009, 00:58
- - Melhior   Ну я же говорю - частное Мнение, А мнение - есть с...   Dec 14 2009, 01:38
- - Геометр Теней   ЦитатаСерьезных психологеских проблем в ней нет (и...   Dec 14 2009, 11:45
- - Kraken   ЦитатаКомиксы это жанр. Да комиксы это жанр. Жанр ...   Dec 14 2009, 23:59
- - бред   Offtopic: Сойду до личностей. Мне, кажется, что ...   Dec 15 2009, 00:22
- - ave   "Да комиксы это жанр." - ошибка, это фор...   Dec 15 2009, 00:23
- - Melhior   "Мнений конечно много, но большинство людей з...   Dec 15 2009, 00:29
- - Мышиный король   Кстати, не понимаю почему жанр героик-фэнтези долж...   Dec 15 2009, 00:29
- - Kraken   ЦитатаЛЮБОПЫТНО.... Кто эти люди? Откуда сведение ...   Dec 15 2009, 00:42
- - ave   Kraken, я прочитал весь марвел до 2006 года и весь...   Dec 15 2009, 00:49
- - Мышиный король   ЦитатаСупергеройские комиксы и героическое ДНД име...   Dec 15 2009, 00:51
- - Kraken   ЦитатаИли это всё ошибки, во что я готов поверить,...   Dec 15 2009, 00:53
- - ave   Kraken, признаю факт. Делаю выделение фактически в...   Dec 15 2009, 00:55
- - DavidBlane   Есть предложение вернутся началу темы, очень уж он...   Dec 15 2009, 06:51
- - Melhior   Отчего вы решили что тут нет людей знающих комиксы...   Dec 15 2009, 11:29
- - Мышиный король   DavidBlane, скажите пожалуйста, а что собственно...   Dec 15 2009, 12:21
- - бред   Мышиный король, могу даже сказать в чём тут суть. ...   Dec 15 2009, 12:52
|- - DavidBlane   Цитата(бред @ Dec 15 2009, 12:52) Мышиный...   Dec 16 2009, 07:35
- - Мышиный король   бред, с чего тема началась это я понял. И на пер...   Dec 15 2009, 13:17
- - бред   Offtopic: Мышиный король, задумался о профсоюзе с...   Dec 15 2009, 13:23
- - Геометр Теней   О ключевой, на мой взгляд, ошибке Кракена. Это, кс...   Dec 15 2009, 13:31
- - Мышиный король   Геометр Теней, это ЦитатаДумаю всем понятно - ге...   Dec 15 2009, 13:41
- - Геометр Теней   Уточнение принято. Но, Мышиный король, будем честн...   Dec 15 2009, 13:54
- - Мышиный король   Отсутствие коммонёров вообще - наверное. Но не то,...   Dec 15 2009, 15:01
- - Melhior   Ну вообще ВОЗМОЖНОСТИ "комонеров" (так п...   Dec 15 2009, 15:48
- - Мышиный король   Melhior, имеется в виду "общий уровень могу...   Dec 15 2009, 16:34
- - Melhior   Общий уровень могущества? - это средняя температур...   Dec 15 2009, 17:14
- - Геометр Теней   ЦитатаОбщий уровень могущества? - это средняя темп...   Dec 15 2009, 17:31
- - Melhior   На чём там игра фокусируется - это отдельная истор...   Dec 15 2009, 17:52
- - Мышиный король   Melhior, к слову, кое-что средняя температура по...   Dec 16 2009, 01:31
- - Iarwain   ЦитатаЯ долго думал - на кого же похожи ДНДшные ге...   Dec 16 2009, 03:54
- - Kraken   Давайте попробуем подвести небольшие промежуточные...   Dec 16 2009, 04:29
- - бред   Offtopic: Хочу сразу отметить, что нигде подобного...   Dec 16 2009, 10:28
- - Melhior   Ну тут что и следовало ожидать - Сеттинг и Мастер ...   Dec 16 2009, 10:50
- - Rigval   Эх. В такой формулировке различия между комонером ...   Dec 16 2009, 11:09
- - Yorikrd   Хочется вставить свои 15 копеек. - и раз. В ДнД к...   Dec 16 2009, 12:19
- - Геометр Теней   2 DavidBlane. ЦитатаНарод привык к примитивным шаб...   Dec 16 2009, 15:28
- - Мышиный король   Kraken, Вы всё-таки не учитываете несколько очен...   Dec 17 2009, 02:50
- - Геометр Теней   Вообще, тема уходит в спираль. Надо понемногу её р...   Dec 17 2009, 11:22
- - Kraken   Важный момент. 6.Могут ли приключенцы то, что не м...   Dec 23 2009, 19:51
|- - бред   Цитата(Kraken @ Dec 23 2009, 20:51) Важны...   Dec 23 2009, 20:24
- - Rigval   "Приключенец" - это всего лишь наемный р...   Dec 23 2009, 23:08
- - Melhior   Ну гляде что опять таки подразумевается под ...   Dec 24 2009, 00:10
- - Мышиный король   Kraken, а почему вообще некто делает что-то, а н...   Dec 24 2009, 05:12
- - Kraken   Еще один вопрос. 7.Квесты и квестодатели В большин...   Dec 24 2009, 07:20
- - Мышиный король   Вообще-то Гэндальф не квестодатель... Поэтому вопр...   Dec 24 2009, 07:28
- - Leeder   Кракен, у тебя подход как к CRPG. Проходить нескол...   Dec 24 2009, 09:08
- - NightShadow   Цитата(Kraken @ Dec 24 2009, 10:20) 7.Кве...   Dec 24 2009, 10:43
- - Melhior   Вообще вопрос "7" - выглядит в довольно ...   Dec 24 2009, 12:08
- - No Good   Фухх, после 2-ой страницы, третью не осилил, так ч...   Dec 25 2009, 13:04
- - DavidBlane   Еще один вопрос. "Бэтмен Будущего" говор...   Jan 1 2010, 13:29
- - Геометр Теней   Где-то на этих форумах поднимался вопрос о среднем...   Jan 1 2010, 13:47
- - Kraken   Замечу вот что. В ДНД инвалидности почти нет. В ре...   Jan 1 2010, 23:08
|- - бред   Цитата(Kraken @ Jan 2 2010, 00:08) Замечу...   Jan 1 2010, 23:25
|- - DarkLight   Цитата(Kraken @ Jan 2 2010, 02:08) Замечу...   Jan 2 2010, 10:44
- - Kraken   Скажем так - члены лиги С убиты\покалечены не...   Jan 2 2010, 13:55
|- - Dekk   Цитата(Kraken @ Jan 2 2010, 16:55) Скажем...   Jan 2 2010, 14:55
- - DavidBlane   В их мире это доступно только нескольким персонажа...   Jan 2 2010, 18:34
- - Геометр Теней   Это не столько беда, сколько особенность жанра. Не...   Jan 2 2010, 18:37
5 V   1 2 3 > » 


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 22nd June 2025 - 07:40Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav