![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье ![]() |
Я долго думал - на кого же похожи ДНДшные герои?
На данный момент пришел к такому выводу - они больше всего похожи на героев из мифов и былин(Геракл, Мерлин, Илья Муромец) или комиксов (Супермен, Бэтмен). По спорам на форумах комиксов я обнаружил интересную вещь. Самый больной вопрос героев комиксов - морально-социальный. Теперь еще интереснее - "у нас" это еще хуже. В коре-книгах морально-социальная роль приключенцев не прописана ВООБЩЕ! Давайте сделаем вот как. Я дам ряд вопросов. А вы ответите, как вы решили эти проблемы это в ваших ДНД играх. 1. Что обыватели знают про существование супергероев приключенцев? Они знают про их существование или те действуют в тайне? Если знают - что именно? Если нет - как приключенцы маскируются? 1-а.Если все-таки знают - как они относятся к приключенцам? Как они относяется к людям способным : -летать\метать молнии -воскрешать мертвых (клири) -ломать стены голыми руками (монки) и многое другое, о чем коммонеры могут тока мечтать Им завидуют? Ненавидят? Восхищаются? Пытаются подражать? 2. Каждый коммонер может стать приключенцем или нет? Если нет - кто это предопределяет? Мэрлин\Гендальф? Родинка в форме черепа? Папа - Зевс? Если да - сколько именно приключенцев в процентах составляет население страны? Напомню: менее 1 % - мало популярная профессия, 1-3% средняя, 3-8 популярная, больше 8% - ажиотаж. Даже если приключенцев 1% то в городе со 100 тыс. будет 1000 приключенцев, Лига Справедливости (20 героев) плачет в сторонке, про Бэтмена вообще молчу. 3. Приключенцы открывают свою личность или действуют конспиративно? В ваших играх приключенцы носят маски или предпринимают какие-либ меры маскировки, чтобы скрыть свою личность? Если нет - как они относятс к толпа фанатов и завистников? Не смущает ли их перспектива получить пулю в спину? Имеют ли они семью и друзей ? Если имеют - они коммонеры или тоже приключенцы? Если коммонеры - открывают ли они семье свою тайну? 4.Семья. Бедой реальных мафиози является фактор риска - если бандита убивают, то его семья в беде. Еще хуже - враги могут попытатся отомстить его семье или родным. Бэтмен как-то заметил что это относится и к супергероям. Кстати, он так и не женился на Женщине-Кошке 6-) Как с эти в ваших играх? Женятся ли ваши герои? Есть ли у них дети ? И что с родителями? Если да - что будет делать семья героя, если того убьют? И что будет, если его враги или завистники попытаютс обидеть семью героя? 5. Убийство противников. Самый тяжелый вопрос комиксов - «если я буду убивать злодеев, стану ли я таким как Джокер?» Большую часть я уже говорил: http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...st&p=242211 Бэтмен говорил что если будет убивать злодеев, сам станет Джокером. Росомаха говорит, что некогда он вместе с Саблезубом убивал людей, но с помощью Ксавье оставил это. И если начнет убивать - снова станет таким как Саблезуб. Как с этим в ваших играх? Убивают ли герои злодеев? -------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 418 15.10.2006 Москва ![]() |
Мышиный король, могу даже сказать в чём тут суть.
С самого начала он проводит аналогию мира D&D с комиксами из разряда Batman и X-Men, описывая самые различные реалии того мира, которые пытается надложить на D&D вселенную. При этом он спрашивает как бы людей о том, как они решают вопросы, которые чаще всего освещаются авторами оных комиксов. И именно поэтому вопросы выглядят очень странно, особенно первый мне понравился. Ну вот что на него ответить? Цитата 1. Что обыватели знают про существование супергероев приключенцев? Они знают про их существование или те действуют в тайне? Если знают - что именно? Если нет - как приключенцы маскируются? Вот что ответить на последние два под-вопроса? "Да, моя партия уже 15 уровня и продолжает маскироваться от простых обываетелей, пряча волшебные предметы и зелья, а также скрывая свои лица под капюшонами и в латах. У нас буквы на наших одеждах, которые обозначают начала наших имён. Мы прячимся у себя в секретной базе на севере в <фэнтэзийное название горы>. И оттуда мы отправляемся на восстановление справедливости и добра в разные регионы. А главный у нас Псионик 18 ур., который направляет нас на задания. А летаем мы в кибитке сверхскоростного дережабля-невидимки с анти-магическим покрытием и способностью развивать сверхзвуковую скорость." Ну не ересь? ![]() Цитата 1-а.Если все-таки знают - как они относятся к приключенцам? Как они относяется к людям способным : -летать\метать молнии -воскрешать мертвых (клири) -ломать стены голыми руками (монки) и многое другое, о чем коммонеры могут тока мечтать Им завидуют? Ненавидят? Восхищаются? Пытаются подражать? Если учесть, что в мире D&D таких людей огромное количество, исходя из NWN, NWN 2 и других игр. И что D&D никогда не претендовало реконструировать реальную феодальную жизнь крестьян, иначе говоря в игре не делается акцента на то, как реагирует общественность на самих героев. Скорее общественность реагирует на поступки, которые совершает партия. А также если уточнить, что ими самими управляют такие же высоко- и не очень высокоуровневые персонажи. То одназначного ответа и на этот вопрос -- нет. Цитата Не смущает ли их перспектива получить пулю в спину? Хороший вопрос для D&D 3 \ 3.5. Ещё раз отмечу, что человек просто перечитал комиксов и не понимает, что D&D -- это другой своеобразный мир, из которого можно сделать тежи комиксы, но изначально он предназначен для игры в фэнтэзи. Это как молоток изначально предназначен забивать гвозди, а набор инструментов предназначен для хирургии. Конечно, можно этими инструментами делать что-то иное...но более специфичные задачи, лучше выполнять теми же инструментами, которые предназначены для этой специфичной задачи. Автору решать эти вопросы в Marvel Universe RPG. ![]() Added: D&D именно мир, вселенная и т.п., так как самой книгой раскрываются такие темы, как божественный пантеон, расы населяющие этот мир, предметы которые водятся в нём и их фиксированные стоимости, стоимость наёмного труда, доступные заклинания в этом мире и многое другое, что определяется самим миром. К примеру, существование планов в мире не ставится под вопрос, как например, это спрашивается в листе создании кампании по GURPS. Ответ уже есть и он заложен в заклинаниях типа Force, а также в Plane Shift и иже с ними. ![]() -------------------- Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 19th June 2025 - 02:35 | ![]() |