![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 2679 12.3.2004 Подмосковье ![]() |
Я долго думал - на кого же похожи ДНДшные герои?
На данный момент пришел к такому выводу - они больше всего похожи на героев из мифов и былин(Геракл, Мерлин, Илья Муромец) или комиксов (Супермен, Бэтмен). По спорам на форумах комиксов я обнаружил интересную вещь. Самый больной вопрос героев комиксов - морально-социальный. Теперь еще интереснее - "у нас" это еще хуже. В коре-книгах морально-социальная роль приключенцев не прописана ВООБЩЕ! Давайте сделаем вот как. Я дам ряд вопросов. А вы ответите, как вы решили эти проблемы это в ваших ДНД играх. 1. Что обыватели знают про существование супергероев приключенцев? Они знают про их существование или те действуют в тайне? Если знают - что именно? Если нет - как приключенцы маскируются? 1-а.Если все-таки знают - как они относятся к приключенцам? Как они относяется к людям способным : -летать\метать молнии -воскрешать мертвых (клири) -ломать стены голыми руками (монки) и многое другое, о чем коммонеры могут тока мечтать Им завидуют? Ненавидят? Восхищаются? Пытаются подражать? 2. Каждый коммонер может стать приключенцем или нет? Если нет - кто это предопределяет? Мэрлин\Гендальф? Родинка в форме черепа? Папа - Зевс? Если да - сколько именно приключенцев в процентах составляет население страны? Напомню: менее 1 % - мало популярная профессия, 1-3% средняя, 3-8 популярная, больше 8% - ажиотаж. Даже если приключенцев 1% то в городе со 100 тыс. будет 1000 приключенцев, Лига Справедливости (20 героев) плачет в сторонке, про Бэтмена вообще молчу. 3. Приключенцы открывают свою личность или действуют конспиративно? В ваших играх приключенцы носят маски или предпринимают какие-либ меры маскировки, чтобы скрыть свою личность? Если нет - как они относятс к толпа фанатов и завистников? Не смущает ли их перспектива получить пулю в спину? Имеют ли они семью и друзей ? Если имеют - они коммонеры или тоже приключенцы? Если коммонеры - открывают ли они семье свою тайну? 4.Семья. Бедой реальных мафиози является фактор риска - если бандита убивают, то его семья в беде. Еще хуже - враги могут попытатся отомстить его семье или родным. Бэтмен как-то заметил что это относится и к супергероям. Кстати, он так и не женился на Женщине-Кошке 6-) Как с эти в ваших играх? Женятся ли ваши герои? Есть ли у них дети ? И что с родителями? Если да - что будет делать семья героя, если того убьют? И что будет, если его враги или завистники попытаютс обидеть семью героя? 5. Убийство противников. Самый тяжелый вопрос комиксов - «если я буду убивать злодеев, стану ли я таким как Джокер?» Большую часть я уже говорил: http://forums.rpg-world.org/index.php?s=&a...st&p=242211 Бэтмен говорил что если будет убивать злодеев, сам станет Джокером. Росомаха говорит, что некогда он вместе с Саблезубом убивал людей, но с помощью Ксавье оставил это. И если начнет убивать - снова станет таким как Саблезуб. Как с этим в ваших играх? Убивают ли герои злодеев? -------------------- Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 520 2.9.2008 ![]() |
Есть предложение вернутся началу темы, очень уж она далеко ушла.
Думаю всем понятно - герои ДНД несравнимы с коммонерами, разница в возможностях чудовищна. Поэтому вопрос жанровой принадлежности ДНД для меня решен нехитро. Если 1 могучий герой аля Конан - героика. Такова куча художки по днд. Если равная партия богатырей - эпика. Сложно когда партия вокруг сильного героя, Рейстлина например. "Жанр фентези." - ошибка, комиксы не обязательно фэнтези Безусловно. Вот к моему монитору прилагается книжка-руководство с красивым комиксом. Однако когда говорят комикс, большинство людей вспоминает супергероев, неважно Бэтмена или Супермена. И надеюсь все слышали про суперзлодея под названием "у нас разные серверы,наши Линукс несовместимы". Такое часто бывает в онлайн-играх. Сервера вносят свои изменения в игру, и подчас они настолько велики что игрок говорит "ТРУ-ИГРА только на моем сервере, а на твоем ху%и наворотили". Тоже возможно и в ДНД-играх. При внесении слишком сильных изменений в днд-ядро, ваш продукт станет несовместим с другими продуктами днд-линейки. Это был один из главных факторо крушения старого планошкафа - миры принадлежали одной вселенной, но совмещались со скрежетом зубовным. И Аве, у меня маленькая просьба. Я и Кракен много раз пытались доказать, давали линки цитаты, и несколлко раз сканы (именно изза Кракенского скана было модифицирована статья по готике на викии). Пока не поняли что это нах%% никому не нужно. Если вы утверждаете, что так хорошо знаете предмет, то легко ответите на вопросы Кракена вот в этой викторинке: http://spidermedia.ru/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=14984 Или хотя бы скажите - кто изображен на аватарке Кракена? И почему серия с ним была отцензурена из ББ, после чего возникла лольная ситуация - суперзлодей в заставке мульта есть,а в мульте нету? -------------------- Пум-пум,тыра-румпуп, пум-пум, тыра-румпум. Там-пам, тыра-рампам...Ой, нееее.
Не получится из меня саундбластер, даже на писискрипер не тянет (Кракен) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 19th June 2025 - 13:06 | ![]() |