Цитата(Leytan @ Dec 12 2009, 03:06)

А может в кои-то веки забьем на терминологию..? И просто насладимся/проанализируем/сравним систему+сеттинг? Без этого всезнайского пафоса гуру-ролевика и тп? Т.е. просто, наконец, обсудим готовый продукт, без трепа?
Оукей.. тогда, с вашего позволения, поделюсь своим имхо по поводу игры...
Что понравилось:
1) Простота - для того что бы начать водить/играть достаточно один раз прочитать рулбук, заполнить чарлисты и распечатать таблицу стантов. Все. Больше ни за какими правилами/таблицами/чем-то еще в книгу лазить необязательно.
2) Сеттинг - великолепный компромисс между традиционным дндобразным героическим фентези и мрачно-суровыми grim, dark & low фентези типа ридлофстила.. как раз то чего порой хочется в пятничный вечер - не жестокая философская драма но и не мультяшные эльфы с картонными злодеями.
3) Кинематографичность - система стантов делает свое дело на ура - превращая скучный обмен ударами в лучших (худших) традициях "самой популярной" в весьма зрелищный поединок с летающими по полю противниками, их частями тел и оружием (вот последняя часть кстати - вызывает как минимум недоумение - уж больно легко в Тедасе обезоруживают друг друга)
Что не понравилость:
1) Рэндомная генерация статов - думаю можно не раскрывать чем это плохо...
2) Отсутствие "небоевой" магии - в то время как фокус всех остальных элементов персонажа (статов, фокусов, талантов) сдвинут от чисто тупобоевки в сторону расследований, исследований и социалки... спелы магов 1:1 взяты из компъютерной игры и оттого на 100% посвящены бою. И никакого вам телекинеза, прорицания, телепатии, приворотов и прочих внебоевых сверхъестественных радостей...
Ну а общий диагноз системы на мой взгляд - хорошая вещь для привлечения крпгшников в ряды настольщиков и/или ролевого отдыха после тяжелой трудовой недели...