IPB

( | )

> Сложный вопрос по крафту, Нужен дельный совет
V
Warcha
Nov 28 2009, 08:55
#1


Гость
*

Пользователи
37
28.11.2009
Магадан




Соратники. Возник вопрос касаемо крафта. Если брать суммы до 1000 зол, то на крафт(описанный в ПХБ 3,5) уходит у нормального мастера не так много времени. Но если брать допустим крафт големов или ловушек, либо Класс Ифиджи мастер и брать его созданий (средний ценник 10000-20000 золотых монет) то уходят буквально годы, если не десятилети. Так вот может кто встречал описание создания Дорогостоящих девайсов(големов, доспехов из адамантина и т.д.) Либо способы ускорения крафта. Заранее спасибо. И еще, может мы чего не так поняли, расчитайте пожалуйста сколько по времени займет создание голема стоимостью 13000 золотых монет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Мышиный король
Dec 1 2009, 22:25
#2


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Отнюдь! Это не так.

Я ни в коем случае не рассматриваю только фит. Я его рассматриваю именно потому что к нему идёт отсылка от описания создания големов в монстрятнике. Я и не думаю игнорировать это описание! Я на него ссылался - там сказано про создание тела голема, приведены цены, ссылка на craft construct. Затем рассматриваю фит. Из описания фита беру не один пункт, а его весь. А вот про противоречия с другими правилами - вопрос другой.

Итак. Для определённости рассмотрим каменного голема. "A stone golem’s body is chiseled from a single block of hard stone, such as granite, weighing at least 3,000 pounds. The stone must be of exceptional quality, and costs 5,000 gp. Assembling the body requires a DC 17 Craft (sculpting) check or a DC 17 Craft (stonemasonry) check." Чётко сказано, что нужно тело, оно должно быть сделано из материалов стоящих столько-то и требуется крафт по такой-то сложности. Всё.
CRAFT CONSTRUCT "A creature with this feat can create any construct whose prerequisites it meets. Enchanting a construct takes one day for each 1,000 gp in its market price. To enchant a construct, a spellcaster must spend 1/25 the item’s price in XP and use up raw materials costing half of this price (see individual construct monster entries for details)." Ну да, есть здесь недоработка, что сказано можно сделать голема, а потом говорится только об энчанте. Т.е. оставляет вопрос о создании тела за кадром. (Хотя возможно и другое толкования, что Enchanting на самом деле это не термин, а описательное слово появившееся здесь ради красивости. Но это только трактовка.) Поэтому из правил остаются только цены.
А вот с ними действительно проблемы.
Каменный голем: "Price 90,000 gp; Cost 50,000 gp + 3,400"
Цена энчанта из расчёта потери опыта 3400х25=85000=90000-5000 (конечная цена минус материал тела) должна быть 85000/2=42500. Стоимость энчанта при этом 50000-5000=45000=90000/2 Т.е. берётся полная цена для определения денежных затрат.
Великий каменный голем: "Price 196,000 gp; Cost 105,000 gp + 7,640 XP."
7640х25=191000=196000-5000 из этого цена энчанта 191000/2=95500=105000-9500. Здесь совсем ничего не понятно, благо про стоимость материалов ничего не сказано.
Железный голем: "Price 150,000 gp; Cost 80,000 gp + 5,600 XP."
5600х25=140000=150000-10000, 80000=140000/2+10000, т.е здесь таки наблюдается соответствие с фитом. 10000 стоят материалы, оставшаяся сумма от 150000 служит для определения затрат опыта и денег на энчант.
Flesh golem: "Price 20,000 gp; Cost 10,500 gp + 780 XP"
780х25=19500=20000-500, 10500=20000/2+500 (полная цена на два плюс материалы, как и у каменного голема)
Глиняный голем: "Price 40,000 gp; Cost 21,500 gp + 1,540 XP."
1540х25=38500=40000-1500, 21500=20000+1500=40000/2+1500 (полная цена на два плюс материалы, как и у каменного голема)
В итоге видим, что в полном соответствии с описанием фита сделан железный голем, остальные в соответствии в отношении эфкспы (ещё бы это ведь самое ценное), а вот для стоимости энчанта почему-то берётся 1/2 всей цены включая стоимость материалов.

Я это всё к чему? А к тому, что да - не вычитаны они и полны противоречий! Да только это ничего не меняет. Важен ведь принцип и определение наиболее значимых для игры моментов, которые система должна регулировать. Это время создания, затраты экспы. Они и определены. Создание тела оставлено за кадром. Важно, что 5000 или 10000 или 1500 входят в цену голема, а стоимость крафта нет. Потому ли что он грубо высекается прямо в процессе зачарования или потому что для этого применяется Fabricate, это не важно. Пусть это решает мастер. Но для этого не нужно привлекать правил из других областей! Вернее требовать им обязательного соответствия, если это по сути никому не нужно, а лишь желание оставаться в рамках правил. Потому что они это сами не регулируют, оставляя тем самым свободу трактовок. Главное - нет оснований полагать, что правила требуют применений стандартных правил крафта к созданию тела голема.

P.S. Отвечая на вопрос: я практически всегда мастер.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Warcha   Сложный вопрос по крафту   Nov 28 2009, 08:55
- - Мышиный король   Этот вопрос для форума D&D выше. Големы, лов...   Nov 28 2009, 10:10
- - Donna Anna   Время делания зависит от денег. Фиты артифишера (Э...   Nov 28 2009, 10:23
|- - Warcha   Огромное спасибо, пролили свет на это дело. А то м...   Nov 30 2009, 02:56
- - dimzet   Ну так основная сложность и состоит в том, что в о...   Nov 30 2009, 05:20
- - dimzet   Сюда же. Если я правильно понимаю, что такое крафт...   Nov 30 2009, 05:29
|- - Aen Sidhe   Цитата(dimzet @ Nov 30 2009, 05:29) А что...   Nov 30 2009, 16:53
- - Геометр Теней   Во-первых ЦитатаEnchanting a construct takes one d...   Nov 30 2009, 09:39
|- - dimzet   Цитатана голема распространяются правила по магиче...   Nov 30 2009, 10:36
- - dimzet   Кстати хотелось бы узнать почему Цитатапроброшенна...   Nov 30 2009, 10:50
- - Мышиный король   dimzet, в описании голема не сказано, что тело с...   Nov 30 2009, 11:40
|- - Warcha   Господа, я вседа применял здравый смысл. Так вот п...   Nov 30 2009, 12:06
- - dimzet   Соглашусь со всем выше написанным если вы , в свою...   Nov 30 2009, 12:44
- - Donna Anna   Геометр, с крафтом големов все несколько наворочен...   Nov 30 2009, 13:00
- - dimzet   В общем с расчетами согласен, вот только стоимость...   Nov 30 2009, 13:29
- - Donna Anna   ДМГ, стр.282-283: base price не всегда совпадает с...   Nov 30 2009, 13:36
- - Donna Anna   Проблема в том, что если идти по схеме "блюде...   Nov 30 2009, 14:40
- - Мышиный король   Donna Anna, в описании голема указана рыночная с...   Nov 30 2009, 16:46
- - Blind Guardian   Вы не с той стороны к снаряду подходите. Маг скра...   Nov 30 2009, 18:00
- - Warcha   Фабрикейт делает 10фунтов МИНЕРАЛА на уровень колд...   Dec 1 2009, 03:44
- - Мышиный король   Да не углубляйтесь в это. По правилам голема делаю...   Dec 1 2009, 04:13
- - Blind Guardian   ЦитатаФабрикейт делает 10фунтов МИНЕРАЛА на уровен...   Dec 1 2009, 09:08
- - Donna Anna   Мышиный король, похоже, вы допускаете две ошибки. ...   Dec 1 2009, 21:16
- - Мышиный король   Отнюдь! Это не так. Я ни в коем случае не рас...   Dec 1 2009, 22:25
- - Warcha   Для меня слово энчантинг имеет вполне конкретный с...   Dec 2 2009, 05:26
- - Геометр Теней   Мне кажется, или вот в этом: Цитатамаг минимум с 1...   Dec 2 2009, 13:49
- - Warcha   В мире магия не редкость, в партии появился эфиджи...   Dec 3 2009, 03:15
- - Donna Anna   Warcha, понимаю проблему, поскольку тоже разбирала...   Dec 3 2009, 10:45
- - Aen Sidhe   К ММ2 есть апдейт буклет, конвертирующий его в 3.5...   Dec 3 2009, 13:25
- - Warcha   То что ММ-2 под 3ю я понял по бронзовому голему=) ...   Dec 4 2009, 02:32
- - Aen Sidhe   Говорю - скачайте апдейт буклет с сайта визардов, ...   Dec 4 2009, 08:57
- - Arlon   Народ, я могу, конечно ошибаться, но в какойто кни...   Dec 22 2009, 13:47
- - Геометр Теней   Эта таинственная книга называется PHB. И это базо...   Dec 22 2009, 14:17


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 8th September 2025 - 15:28Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav