![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Модераторы 663 31.8.2006 г. Драж ![]() |
А книги игры, имхо, сурогат настоящих ролевых игр. Лучше играть с живыми людьми, чем "ботанить" в одиночестве Это отдельная и очень-очень спорная тема. предлагаю ее выделить и привести мне аргументы за книг-игр. Вуаля. Ну так вот, чем книга-игра лучше партии из живых игроков: * Никто не ломает атмосферу неуместными шутками. * Всегда есть продуманный сюжет. * Вы единственный игрок, не нужно делить любовь и ласку ДМа с другими игроками. * Можно достичь высокой степени погружения. * Сессия по книге-игре не может провалиться из-за того, что кто-то из игроков не пришел или пришел пьяным. * Книга-игра никогда не опаздывает на игры. * Не нужно осваивать многотомные талмуды правил и учить правилам других игроков. * Книга-игра может подождать пока вы пошли в туалет или покурить. * Книгу-игру можно в любой момент отложить. * Книга-игра не может вас выгнать даже если вы плохо отыгрываете. * Книга-игра не пытается мухлевать на дайсах. * С книгой-игрой можно играть в поезде, в самолете, на необитаемом острове, в ванной. * Если остро нужны деньги, книгу-игру можно продать. -------------------- Кто форумы ролевиков читал, тот в цирке не смеётся.
на рiдной мовi: Темное Солнце — Спеллджаммер — Загадка Стали |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев ![]() |
Ну разумеется, я не показатель, т.к. я один - у меня мания величия пока еще в допустимых пределах. Тезис про Англию взят отсюда http://www.geocities.com/~athorne/gamebook/ Как-то знаете, шестьдесят больше двадцати одного. По поводу моей любимой серии аналогично - шесть книг в Англии, две в США (источник какой угодно, хоть русская вики "Fabled Lands"). Просто большинство авторов - англичане (разумеется, тот же Гигакс тоже писал книги-игры - аж целых четыре штуки! Простых приключений у него двенадцать).
Возьмем для примера маленькую игру, почти полностью переведенную на русский (оригинал разрешен для бесплатного скачивания), "Лабиринты и Минотавры". Игроку достаточно прочесть "Книгу игрока", то есть одну. Ведущему -"Книгу Игрока", "Книгу Ведущего", "Книгу Монстров" и, не помешает, "Спутник ведущего". Плюс приключения тоже будет читать в первую очередь ведущий. По-моему, очевидно, что основным покупателем ролевых продуктов будет именно ведущий. Про книги-игры уже сказали - ведущему они нужны только при дефиците игроков, что даже у нас не проблема. Другое дело, когда поиграть хочется, а водить - нет. С началом 90-х, так с началом 90-х. "Туннели и Тролли" никуда не исчезли, равно как и куча фанатских сольных приключений, доступных для скачивания. Как бы и книги-игры хоронить рано. "Боевая фэнтези" переиздается, "Одинокий Волк" выпускает 29-32 приключение (первые 28 тоже разрешены к ознакомлению), новые книги-игры пишутся и издаются (у нас- самиздат, у них - все по-взрослому). -------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 18th July 2025 - 08:18 | ![]() |