Соглашусь со всем выше написанным если вы , в свою очередь согласитесь почитать Skill(craft), там четко написано, что мастер при изготовлении вещи платит только треть стоимости, причем как раз на материалы, а там как фишка ляжет может и переплатить а может на этом остаться. А так же четко указано что денюжки тратятся на материалы и ничего больше. А за что еще платить при крафте. Ну может только налоги с продаж. Получается что если мастер делает какую либо вещь не торопясь и не рискуя то он зарабатывает 2/3 ее стоимости. Получается что если голема делаешь сам то платишь 1/3 тела и долго делаешь а потом 1/2 от стоимости "оживления" остальное в карман !!! Но крафтить в одного скучно и долго поэтому проще нанять людей или заказать деталь. Как по вашему маг крафтер который маг шмот делает сам что ли у горна стоит и мечи выплавляет к примеру. Нет, зачем есть добрые дварфы, за полновесный золотой делающие эту черную работу. Так же и с големом много времени и желания делай сам а если нет то поступай как Саруман, копай под башней подземелья и загоняй туда рабов ну или орков. Хотя может я сильно заморачиваюсь и вы правы. Но фраза что изготовление голема похожа на изготовление волшебных предметов, да и добавка что сначала тело делаем а потом enchant меня смущает. По моему фит craft constuct позволяет их оживлять а делать может любой. Уверен, что найду фразу, что заказать тело можно у любого мастера имеющего нужный скил смысле кожевник или инженер и так далее.
|