IPB

( | )

> Сложный вопрос по крафту, Нужен дельный совет
V
Warcha
Nov 28 2009, 08:55
#1


Гость
*

Пользователи
37
28.11.2009
Магадан




Соратники. Возник вопрос касаемо крафта. Если брать суммы до 1000 зол, то на крафт(описанный в ПХБ 3,5) уходит у нормального мастера не так много времени. Но если брать допустим крафт големов или ловушек, либо Класс Ифиджи мастер и брать его созданий (средний ценник 10000-20000 золотых монет) то уходят буквально годы, если не десятилети. Так вот может кто встречал описание создания Дорогостоящих девайсов(големов, доспехов из адамантина и т.д.) Либо способы ускорения крафта. Заранее спасибо. И еще, может мы чего не так поняли, расчитайте пожалуйста сколько по времени займет создание голема стоимостью 13000 золотых монет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Геометр Теней
Nov 30 2009, 09:39
#2


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Во-первых
Цитата
Enchanting a construct takes one day for each 1,000 gp in its market price.
(Фит Craft Construct). Потому стоимость переводится в золото, а не в серебро. В примере цена голема будет 10 тысяч, не 100 тысяч. (На самом деле цена дана в описании - изготовление голема стоит 80 000, 10 тысяч стоят только составы для обработки железа, без стоимости самого железа, инструментов и работы).
Далее, на голема распространяются правила по магическим предметам (DMG, стр 283) - они гласят, что магическая вещь делается 1 день за 1000 стоимости в золоте (и ещё 1 день, если остаток не кратен 1000). В случае с големом получаем, что его изготовление займёт 80 дней (два с лишним месяца). Проверку умений, подозреваю, надо будет сделать лишь единожды - чтобы убедиться, что тело выплавлено и подготовлено правильно. Отмечу, что нигде не сказано, что проверку должен делать сам заклинатель - это может делать и нанятый металлург. (Точно так же как заклинателю могут помогать многочисленные подмастерья - действие aid another и проброшенная сложность 10 дает +2 к проверке главного ремесленника. Обычно число помогающих ограничено, но изготовление тела голема - процедура, в которой легко представить задействованной целую армию рабочих, которые могут поднять эффективный навык "главного инженера" хоть до пресловутых 100. smile.gif )

Замечу, что с точкой зрения ораторов выше - про то, что craft construct дает только заколдовывание тела, не создание - я не согласен. В разделе Construction (общей) статьи Golem монстрятника прямо сказано, что создание тела идет по принципу создания магических предметов, а отдельного зачарования нет - все потребные для оживления заклинания применяются в последний день.

А в остальном - да. Создание големов вообще рассчитано на то, что этим будут заниматься или NPC, или персонажи в длительных перерывах между приключениями. Собрать голема "на коленке" в подземелье, работая после отбоя - достаточно проблематичная задача.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimzet
Nov 30 2009, 10:36
#3


Гость
*

Пользователи
8
29.11.2009




Цитата
на голема распространяются правила по магическим предметам

с этим глупо спорить, это написано черным по белому,
Но вот
Цитата
В разделе Construction (общей) статьи Golem монстрятника прямо сказано, что создание тела идет по принципу создания магических предметов,

это довольно спорный тезис
Цитата
Creating a golem is essentially similar to creating any sort of magic item.

По моему переводится как создание голема, а не его тела.
И вопрос все же остается, потому как при создании магического предмета, изначально требуется, где то раздобыть мастерворк предмет, если я конечно не ошибаюсь. И цена этого предмета конечно входит в общую цену создаваемой вещи, но с нее не берется 1/25 часть в уплату опытом.
Обращаясь к первоисточнику, в данном случае Monster manual I видим фразу
Цитата
The golem’s creator can assemble the body or hire someone else to do the job. (MMI стр 134)

Которую даже Гугл преводит, как "Создатель Голема может собрать тела или нанять кого-нибудь другого, чтобы сделать работу."
а также
Цитата
The cost to create given for each golem includes the cost of the physical body and all the materials and spell components that are consumed or become a permanent part of the golem. (там же)

ТО есть дра этих процесса разделяются. Сначало создание тела а потом его "оживление".
В общем меня не убедили, что сделать голема стоимостью 150 000 займет 5 месяцев, на это уйдет несколько лет и много людей.
P.S. Много рабов построили пирамиду, и довольно быстро, так что адекватным решением, по моему, является найти много мастеров и много им заплатить =)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Warcha   Сложный вопрос по крафту   Nov 28 2009, 08:55
- - Мышиный король   Этот вопрос для форума D&D выше. Големы, лов...   Nov 28 2009, 10:10
- - Donna Anna   Время делания зависит от денег. Фиты артифишера (Э...   Nov 28 2009, 10:23
|- - Warcha   Огромное спасибо, пролили свет на это дело. А то м...   Nov 30 2009, 02:56
- - dimzet   Ну так основная сложность и состоит в том, что в о...   Nov 30 2009, 05:20
- - dimzet   Сюда же. Если я правильно понимаю, что такое крафт...   Nov 30 2009, 05:29
|- - Aen Sidhe   Цитата(dimzet @ Nov 30 2009, 05:29) А что...   Nov 30 2009, 16:53
- - Геометр Теней   Во-первых ЦитатаEnchanting a construct takes one d...   Nov 30 2009, 09:39
|- - dimzet   Цитатана голема распространяются правила по магиче...   Nov 30 2009, 10:36
- - dimzet   Кстати хотелось бы узнать почему Цитатапроброшенна...   Nov 30 2009, 10:50
- - Мышиный король   dimzet, в описании голема не сказано, что тело с...   Nov 30 2009, 11:40
|- - Warcha   Господа, я вседа применял здравый смысл. Так вот п...   Nov 30 2009, 12:06
- - dimzet   Соглашусь со всем выше написанным если вы , в свою...   Nov 30 2009, 12:44
- - Donna Anna   Геометр, с крафтом големов все несколько наворочен...   Nov 30 2009, 13:00
- - dimzet   В общем с расчетами согласен, вот только стоимость...   Nov 30 2009, 13:29
- - Donna Anna   ДМГ, стр.282-283: base price не всегда совпадает с...   Nov 30 2009, 13:36
- - Donna Anna   Проблема в том, что если идти по схеме "блюде...   Nov 30 2009, 14:40
- - Мышиный король   Donna Anna, в описании голема указана рыночная с...   Nov 30 2009, 16:46
- - Blind Guardian   Вы не с той стороны к снаряду подходите. Маг скра...   Nov 30 2009, 18:00
- - Warcha   Фабрикейт делает 10фунтов МИНЕРАЛА на уровень колд...   Dec 1 2009, 03:44
- - Мышиный король   Да не углубляйтесь в это. По правилам голема делаю...   Dec 1 2009, 04:13
- - Blind Guardian   ЦитатаФабрикейт делает 10фунтов МИНЕРАЛА на уровен...   Dec 1 2009, 09:08
- - Donna Anna   Мышиный король, похоже, вы допускаете две ошибки. ...   Dec 1 2009, 21:16
- - Мышиный король   Отнюдь! Это не так. Я ни в коем случае не рас...   Dec 1 2009, 22:25
- - Warcha   Для меня слово энчантинг имеет вполне конкретный с...   Dec 2 2009, 05:26
- - Геометр Теней   Мне кажется, или вот в этом: Цитатамаг минимум с 1...   Dec 2 2009, 13:49
- - Warcha   В мире магия не редкость, в партии появился эфиджи...   Dec 3 2009, 03:15
- - Donna Anna   Warcha, понимаю проблему, поскольку тоже разбирала...   Dec 3 2009, 10:45
- - Aen Sidhe   К ММ2 есть апдейт буклет, конвертирующий его в 3.5...   Dec 3 2009, 13:25
- - Warcha   То что ММ-2 под 3ю я понял по бронзовому голему=) ...   Dec 4 2009, 02:32
- - Aen Sidhe   Говорю - скачайте апдейт буклет с сайта визардов, ...   Dec 4 2009, 08:57
- - Arlon   Народ, я могу, конечно ошибаться, но в какойто кни...   Dec 22 2009, 13:47
- - Геометр Теней   Эта таинственная книга называется PHB. И это базо...   Dec 22 2009, 14:17


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 8th September 2025 - 19:09Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav