IPB

( | )

> TL 3 и продолжительность боя
V
PDV
Nov 16 2009, 10:02
#1


Гость
*

Пользователи
23
31.5.2008
Украина, г. Харьков




Добрый день, господа! Вопрос, скорее, к тем, кто водит по TL 3-4 (впрочем, все мысли будут хороши). smile.gif Даже используя combat lite бой 5 на 5 продолжительностью в 10-15 игровых секунд может занять несколько часов реального времени. Кто как ускоряет это дело? Если бы, скажем, сражались неписи против неписей - это одно, мастер может легко сказать, что произошло и кто победил, а когда PC vs NPC - тут приходится обкидывать со всей строгостью...


--------------------
Reality is what we chose to see and believe.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Maggot
Nov 16 2009, 15:13
#2


Завсегдатай
***

Модераторы
668
28.4.2006




Да фишка в том, что ГУРПС не создана все же для быстрого разрешения комбата и в него не модифицируется никак (mass combat особенно насколько я помню для четверки не выходил). Так что или стоит изменять боевые энкаунтеры и не детализировать в них всех участников действия или же... не ГУРПС.

Хотя по моему опыту боевки 5х5 на низких техлевелах ведуться весьма быстро, если нету возни с правилами и статистикой персонажей, о чем вобщем то и говорил выше Agt. Gray.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Codir
Nov 16 2009, 15:50
#3


Частый гость
**

Пользователи
87
9.11.2006
Украина, г.Харьков




Цитата(Maggot @ Nov 16 2009, 14:13) *
mass combat особенно насколько я помню для четверки не выходил

Выходил. И в одной из тем, как я помню обсуждались дыры в нем.

Agt. Gray Ручка и блокнот - главное и основное. Даже при том что все происходит на хексогональной карте, ручка с блокнотом незаменимы - очень много динамически меняющихся данных.
А вот отмену раундов, когда не происходит атак, а есть только перемещение надо будет попробовать.


--------------------
"Смерть ждет любого героя"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
1Alex1
Nov 27 2009, 01:25
#4


Завсегдатай
***

Пользователи
251
22.2.2005
Ростов-на-Дону




Хмм это не столько совет, сколько наводящий вопрос... а оно там надо? если есть фан от боевки то зачем ее сокращать? если фана от боевки нет то зачем ее вводить?

ЗЫ Лично я предпочитаю детальный тактический бой и меня не напрягает не предваительное планирвание и сама боевка smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PDV
Nov 27 2009, 09:25
#5


Гость
*

Пользователи
23
31.5.2008
Украина, г. Харьков




Цитата(1Alex1 @ Nov 27 2009, 00:25) *
Хмм это не столько совет, сколько наводящий вопрос... а оно там надо? если есть фан от боевки то зачем ее сокращать? если фана от боевки нет то зачем ее вводить?

ЗЫ Лично я предпочитаю детальный тактический бой и меня не напрягает не предваительное планирвание и сама боевка smile.gif


А почему сразу в крайности? Боевка приносит фан, но когда идет весь игровой день - может и наскучить.


--------------------
Reality is what we chose to see and believe.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение


« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 6th September 2025 - 00:30Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav