IPB

( | )

> Проблема "охвата навыка" в "N" играх
V
Agt. Gray
Nov 24 2009, 23:01
#1


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Началось это отсюда - http://forums.rpg-world.org/index.php?show...st&p=242717 (ave)

ave, ну допустим, игра в формате "Хроника" (из представленных) про высшую знать Великого Дома из цикла "Дюна" Герберта.
История обещает быть довольно насыщенной социальными энкаунтерами. Насколько широкими должны быть соответствующие абилки? Настолько всеохватные как "Интрига" и "Дипломатия"? Или детальные вроде "Умею лгать в глаза" и "Выбивание торговых контрактов"?

Цитата
Способности ты просто вместе с игроками пишешь.
Прекрасно. Но на основании каких соображений?
Цитата
ЗЫ: Убей в себе сима
Не смешивай понятия. "Сим" не равно "ясные правила", а "нарр" отнюдь не равно "напиши в чегонидь аусвайсе и брось какойнидь дайс".)


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Agt. Gray
Nov 25 2009, 00:10
#2


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




ZKir, я бы тоже! Но где граница?

Minder, в Нобилисе как раз есть адресация к охвату Доменов, если что.

* * *

Я считаю, что создать алгоритм вычисляющий справедливую нагрузку и содержание абилок Хироквеста (ну и таких штук как ПДКу) возможно.
Для этого нужно выяснить о своей игре три вещи. Какие взаимодействия являются ее сутью - это раз. Какую долю взаимодействий мастер хочет позволить покрыть игроку - это два. Количество доступных игроку абилок - это три. На примере Хироквеста:
1) Решили, что игра будет о Мышах-Рыцарях в Англии а-ля "Маусгард". Решили, что герои будут равноважно: (1) кооперироваться в приключениях и бою, (2) заниматься экономикой и выживанием, (3) заниматься социалкой и дипломатией, (4) быть полноценным членом общества мышей и прочих зверей.
2) Решили, что партия из трех мышей должна при полном разделении обязанностей покрывать 75% все возможных занятий, а при неполном - около 50%.
3) Решили, что мыши имеют по 10 абилок помимо кейворда "Мышь".
Из п. 2 следует, что одна мышь может полностью покрыть 25% всех важных дел. То есть каждое занятие из п.1 можно справедливо разбить на десять отдельных абилок.
Каждая из этих абилок будет служить примером и образцом степени охвата, доступного каждой абилке при генережке. Игрок не обязан, хотя может, выбирать именно из них (тут ему простор фантазии никто не ограничивает), но они служат эталоном справедливой нагрузки на абилку.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Agt. Gray   Проблема "охвата навыка" в "N" играх   Nov 24 2009, 23:01
- - Agt. Gray   Вот еще вопрос в догонку (тоже про "Дюну...   Nov 24 2009, 23:03
- - ave   Agt. Gray, если игра про политику то я бы предложи...   Nov 24 2009, 23:15
- - Maggot   В моих играх я чаще всего использую кейворды-амбре...   Nov 24 2009, 23:22
- - Agt. Gray   Чем шире охват абилок, тем меньше их нужно, и, сле...   Nov 24 2009, 23:30
|- - ZKir   Цитата(Agt. Gray @ Nov 24 2009, 23:30) Ил...   Nov 25 2009, 00:01
- - Minder   хмм... к слову сказать проблема с неопределенным о...   Nov 24 2009, 23:32
- - ave   Minder, поэтому я играю в ГАМШУ и ДРЫХ   Nov 24 2009, 23:35
- - Minder   ave, развивая оффтоп, а в дрыхе этой проблемы нет?...   Nov 24 2009, 23:38
- - ave   Minder, в дрыхе точно нету этой проблемы, ибо нету...   Nov 24 2009, 23:48
- - Agt. Gray   ZKir, я бы тоже! Но где граница? Minder, в Но...   Nov 25 2009, 00:10
|- - Arseny   Цитата(Agt. Gray @ Nov 25 2009, 01:10) Я ...   Nov 25 2009, 02:57
- - Penguin   В HeroQuest было особое правило о столкновении бол...   Nov 25 2009, 04:49
- - Agt. Gray   Arseny, ЦитатаКогда человек говорит на полном серь...   Nov 25 2009, 09:30
- - Lord of the Hunt   Цитатаесли бы и взял, то не позволил бы contest (к...   Nov 25 2009, 20:01


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 6th September 2025 - 20:00Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav