IPB

( | )

> Проблема "охвата навыка" в "N" играх
V
Agt. Gray
Nov 24 2009, 23:01
#1


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Началось это отсюда - http://forums.rpg-world.org/index.php?show...st&p=242717 (ave)

ave, ну допустим, игра в формате "Хроника" (из представленных) про высшую знать Великого Дома из цикла "Дюна" Герберта.
История обещает быть довольно насыщенной социальными энкаунтерами. Насколько широкими должны быть соответствующие абилки? Настолько всеохватные как "Интрига" и "Дипломатия"? Или детальные вроде "Умею лгать в глаза" и "Выбивание торговых контрактов"?

Цитата
Способности ты просто вместе с игроками пишешь.
Прекрасно. Но на основании каких соображений?
Цитата
ЗЫ: Убей в себе сима
Не смешивай понятия. "Сим" не равно "ясные правила", а "нарр" отнюдь не равно "напиши в чегонидь аусвайсе и брось какойнидь дайс".)


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
ave
Nov 24 2009, 23:15
#2


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Agt. Gray, если игра про политику то я бы предложил совсем детальными политику и социалку. И в случае с Дюной, то я бы выбрал не зонтик, а режим "способности со сверхохватом" и назначал бы динамические штрафы.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Agt. Gray   Проблема "охвата навыка" в "N" играх   Nov 24 2009, 23:01
- - Agt. Gray   Вот еще вопрос в догонку (тоже про "Дюну...   Nov 24 2009, 23:03
- - ave   Agt. Gray, если игра про политику то я бы предложи...   Nov 24 2009, 23:15
- - Maggot   В моих играх я чаще всего использую кейворды-амбре...   Nov 24 2009, 23:22
- - Agt. Gray   Чем шире охват абилок, тем меньше их нужно, и, сле...   Nov 24 2009, 23:30
|- - ZKir   Цитата(Agt. Gray @ Nov 24 2009, 23:30) Ил...   Nov 25 2009, 00:01
- - Minder   хмм... к слову сказать проблема с неопределенным о...   Nov 24 2009, 23:32
- - ave   Minder, поэтому я играю в ГАМШУ и ДРЫХ   Nov 24 2009, 23:35
- - Minder   ave, развивая оффтоп, а в дрыхе этой проблемы нет?...   Nov 24 2009, 23:38
- - ave   Minder, в дрыхе точно нету этой проблемы, ибо нету...   Nov 24 2009, 23:48
- - Agt. Gray   ZKir, я бы тоже! Но где граница? Minder, в Но...   Nov 25 2009, 00:10
|- - Arseny   Цитата(Agt. Gray @ Nov 25 2009, 01:10) Я ...   Nov 25 2009, 02:57
- - Penguin   В HeroQuest было особое правило о столкновении бол...   Nov 25 2009, 04:49
- - Agt. Gray   Arseny, ЦитатаКогда человек говорит на полном серь...   Nov 25 2009, 09:30
- - Lord of the Hunt   Цитатаесли бы и взял, то не позволил бы contest (к...   Nov 25 2009, 20:01


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 6th September 2025 - 07:54Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav