IPB

( | )

> Создание магических вещей в АДнД
V
Leeder
Nov 18 2009, 15:17
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




Столкнулся с такой проблемой. Создание магических вещей (к примеру, оружия) в АДнД - дело запутанное. Знакомый мастер с огромным опытом утверждает, что для создания магшмотки сначала надо скастовать на неё Enchant an Item, а потом Permanency. И при этом, аппелируя к опыту и пхб, говорит, что при этом за Постоянство теряется 1 Конста, плюс есть 5% шанс потерять ещё одну за Зачарование Вещи.

Мне это показалось странным, и я принялся внимательно читать книжки сам. Прочёл фразы:

Цитата(Enchant an Item)
No magic placed on an item is permanent unless a permanency spell is used as a finishing touch. This always runs a 5% risk of draining 1 point of Constitution from the wizard casting the spell.


Цитата(Permanency)
Each permanency spell lowers the wizard's Constitution by 1 point


Первая цитата мне что-то совсем не понравилась своей неоднозначностью, и я обратился к учителю английского языка, который смог бы понять заложенный смысл вернее, чем я сам. И его мнение было такого: окончание первой цитаты переводится как "это обычно приводит к 5% шансу потерять 1 очко Телосложения...". То есть противоречие разрешается следующим образом: всего за зачарование есть 5% шанс потерять 1 консты, таким образом работает применение Постоянства к Зачарованию вещей.

Опытный же АДнДшник утверждает, что хотя формулировка очень спорная, надо обязательно за каждую шмотку снимать по 1 консте и ещё 5%, что вторая конста потеряется. Правда, он сам при этом считает, что глупо зачаровывать тогда вещи меньше +3 бонуса - не окупает себя...

Интересует ваше мнение по этому поводу. Заранее благодарю.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Zaqs
Nov 18 2009, 15:37
#2


Гость
*

Пользователи
15
28.5.2008




Логичнее было бы действительно давать 5% шанс потери конституции, но *далее исключительно предложение хоумрула* ограничить плюсовый бонус тем, что даётся при зачаровании (т.е. без "докастовывания" по +1 к +2 мечу, до получения сумарного бонуса в, скажем, +5) и 5% шанс давать на каждый плюс. Таким образом, создавая +5 вещь маг имеет 25% потерять конституцию. Если мастер совсем злой, то потеря будет равна единице за каждый плюс (т.о. маг, зачаровыващий +5 клинок рискует с вероятностью в 25% потерять 5 единиц конституции), что, с одной стороны не даст устроить конвеерное производство магошмоток, с другой добавит флейвора ("и с последними словами заклинания, он вложил всю свою жизненную силу в клинок, напоследок успев прошептать его имя").
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 4th September 2025 - 02:00Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav