IPB

( | )

> TL 3 и продолжительность боя
V
PDV
Nov 16 2009, 10:02
#1


Гость
*

Пользователи
23
31.5.2008
Украина, г. Харьков




Добрый день, господа! Вопрос, скорее, к тем, кто водит по TL 3-4 (впрочем, все мысли будут хороши). smile.gif Даже используя combat lite бой 5 на 5 продолжительностью в 10-15 игровых секунд может занять несколько часов реального времени. Кто как ускоряет это дело? Если бы, скажем, сражались неписи против неписей - это одно, мастер может легко сказать, что произошло и кто победил, а когда PC vs NPC - тут приходится обкидывать со всей строгостью...


--------------------
Reality is what we chose to see and believe.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Agt. Gray
Nov 16 2009, 14:29
#2


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




У меня по низким ТЛам опыт не велик - в основном характера один на один, один на три, три на три. Но замечу, что и высокотехнологичные бои тоже склонны идти не два-три раунда: дистанции, укрытия, броня и т.п... Ну и плюс никто не отменял на ТЛ8 рукопашный бой.

Небольшой чеклист для ускорения игры с большим количеством участников:
- Под рукой - всегда листок и ручка.
- Чарники и ГМ-скрин - перед глазами. В определенных сеттингах может оказаться полезным иметь кастомные страницы для ГМ-скрина.
- Условия боя, порядок действий и соответствующие ситуации модификаторы записаны до начала боя на бумажке.
- Статы оружия и соответствующие скиллы всегда перед глазами, и нет необходимости листать таблицы. В чарнике есть под это место.
- Мастер помнит правила, необходимые в данном столкновении. В книге смотрятся только рэндомные таблицы (криты, фрайт-чеки).
- Игрок помнит общие боевые правила. Маневры, опции атаки и защиты как минимум.
- Игрок помнит специфические боевые правила, связанные с его персонажем. Таким образом, особые способности и маневры БИ не проверяются по книгам.
- Игрок дает формализованные заявки. Мастер выдает формализованные результаты. Красочные описания - это хорошо, но не для каждого взмаха меча.
- Игроки не обсуждают совместную тактику посреди боя.
- Игроки заявляют действия сразу же, как наступает их ход, не проводя предварительной оценки и расчета эффективности.
- Вне тактического перемещения и вне обмена атаками пораундовка отключается. То же касается каскадных вэйтов, кастов магии и "произвольных" действий.

Это всё, конечно, банально, а кое-что может показаться излишним, но каждый пункт реально сокращает время.
Отмечу, что этот список не содержит рекомендаций по упрощению системы. Я считаю, что выбор тех или иных опций ГУРПС должен быть осознанным выбором партии, а не результатом необходимости.
Приглашаю желающих дополнить чеклист своими наблюдениями.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение


« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 6th September 2025 - 00:12Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav