Теперь уже поздно запрещать, да и не выход это - запрещение. Только вот завтра у нас появится шутер о карательных отрядах СС, а послезавтра RTS о последователях Дудаева. Без самоцензуры, при низкой культурной грамотности населения мы еще и не такое увидим. И оно, уж поверьте, будет пользоваться популярностью. Раньше, в шутерах убивали в основном монстров, потом убивали людей, теперь гражданских. Кто следующий на очереди. Детишки, монашки, милые зверушки? В целом на лицо факт того, что человечество не устало от кровавых зрелищ и ршило к ним вернуться это очень печально.
Раньше толпа ходила вдохновляться на казни. Теперь настоящие казни решили считать аморальными и перенесли их в виртуальность. Однако, отрицательный эмоциальный заряд от их просмотра остался прежним.
Ход авторов можно было бы понять, если бы игра была рассчитана на очень узкую геймерскую прослойку, но CoD массово популярный франчайз, ориентированный на миллионы игроков. Это как если бы де Сада начали изучать на уроках литературы в средней школе.
Потом, подобные сцены, появившиеся в Six Days at Fallujah (игра жанра сурвивал-хоррор, где амеры бодро расстреливали иракских цивилианов), привели в тому, что игра попала под запрет. Ее закрыли, вощмущенная общественность вопила следующее. "Considering the enormous loss of life in the Iraq War, glorifying it in a video game demonstrates very poor judgement and bad taste... These horrific events should be confined to the annals of history, not trivialized and rendered for thrill-seekers to play out... It's entirely possible that Muslim families will buy the game, and for them it may prove particularly harrowing. Even worse, it could end up in the hands of a fanatical young Muslim and incite him to consider some form of retaliation or retribution." Когда же начали убивать русских никто из издателей не сказал ни единого слова против. Это как понимать?
--------------------
Один кобольд это фраг, а миллион - вызов могучей партии!
|