IPB

( | )

> Туда и Обратно или длительные переходы по поврехности...
V
Kosteeeg
Nov 5 2009, 18:08
#1


Случайный


Пользователи
2
5.11.2009




Я - начинающий игростроитель, и возник тут у меня они вопрос - чем занять приключенцев-игроков во время длительных периходов их протеже из одной локации в другую? Отговорки по типу "...вы шли н-дцать дней по горам и долам, вересковым пустошам и болотам..." уже приелись как мне, так и самим игрокам.

Люди добрые, поделитесь опытом или соображениями на эту тему, а то мой мирок довольно крупный и не густо заселённый, расстояния между обьектами большие и игроки тратят много времени на путешествия...

Заранее Вам благодарен!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Мышиный король
Nov 10 2009, 15:09
#2


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Цитата
Вот это последнее, что я буду делать.


И зря. В таком случае мне остаётся сказать, что все эти диалоги и описания пейзажей сюжетно обоснованы.

Цитата
Тезис - беспочвенный диалог с НПСями хорош только в одном случае - если он происходит внезапно и по желанию игроков и/или ДМа.
Вывод - запланировать его нельзя.
Следствие - рассматривать такое времяпорвождение как "заниятие пути" из точки А в точку Б - не есть правильно. Такие диалоги (составляющие солидную часть роллплея) могут возникнуть где угодно, когда угодно и с кем угодно. А в данном случае стоит вопрос, как наиболее кошерно отыгрывтаь путь в общем случае.


Тезис это по определению то, что надо доказать. И уж наверное диалоги с попутчиками происходят по желанию игроков и/или ДМа.
Следствие просто неверное. Правильно это рассматривать как возможный вариант занятия в пути. Потому что это часть пути, которую и игроки и мастер хотят отыграть. Этому только помогает, что эти диалоги могут происходить где угодно и с кем угодно. Это и есть одна из составляющих кошерного обставления пути у общем случае.

Цитата
Запланированно говорить нужно в сюжете модуля. Запланированно говорить со случайными нпсями - идиотизм.


Ничего подобного. И вообще что такое запланированно говорить? Вот есть у мастера идея нпс несколько параллельного основному сюжету, что он не может вставить его в основной сюжет, как дополнительный элемент? Что за глупость.

Цитата
Оттуда, что иначе ты не займешь время путешествия пейзажами.
Я не вижу глобальной разницы между:
"Доехали из пункта А в пункт Б спишите Х еды".
и
"Вы долго ехали по живописным холмам. Яркое полуденное солнце бликами играло на кольчужном бикини вашей спутницы. Мохнатые бабочки пухоспинки порхали над полевыми цветами. А на далеком горизонте в туманной дымке возвышались острые, как наконечники копий, скалы Заградгор."


А вот я как раз вижу.

Цитата
Суть, который ты не понимаешь, проста - мы говорим о том, как занять героев во время путешествия. А не о том, как описывать то что герои видят и не о том, как организовывать внесюжетные диалоги.


Да ну? Посмотрите первое сообщение темы. Описания пейзажей и организация внесюжетных диалогов это как раз способ как занять героев во время путешествия.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Kosteeeg   Туда и Обратно или длительные переходы по поврехности...   Nov 5 2009, 18:08
- - Mr.Garret   Для этого существуют специальные таблицы random en...   Nov 5 2009, 18:18
- - Геометр Теней   Я бы сказал, что это вопрос не в теорию НРИ - раз....   Nov 5 2009, 18:23
- - Мышиный король   Да, сжимание длительных путешествий в пару фраз эт...   Nov 5 2009, 20:17
|- - Cornelius   Цитата(Мышиный король @ Nov 5 2009, 20:17...   Nov 5 2009, 22:01
- - ZKir   Цитата(Kosteeeg @ Nov 5 2009, 18:08) Отго...   Nov 5 2009, 21:07
- - -=ArK=-   ЦитатаЯ - начинающий игростроитель, и возник тут у...   Nov 5 2009, 22:08
- - Мышиный король   -=ArK=-, а наномодули - это что такое? Corneliu...   Nov 5 2009, 22:17
- - Дрого   А для чего вообще нужны длительные переходы, они к...   Nov 5 2009, 22:20
- - Мышиный король   Они (длительные переходы) устройством мира могут б...   Nov 5 2009, 22:22
|- - Дрого   Цитата(Мышиный король @ Nov 5 2009, 23:22...   Nov 5 2009, 22:39
- - Cornelius   Ну не знаю, максимум, что я откидываю, это погоду....   Nov 5 2009, 22:34
- - Cornelius   Кстати как вы считаете какие социальные энкаутеры ...   Nov 5 2009, 22:45
|- - Дрого   Цитата(Cornelius @ Nov 5 2009, 23:45) Кст...   Nov 5 2009, 22:55
- - Мышиный король   Дрого, ээ? Странный вывод. Что если у них просто...   Nov 5 2009, 22:55
- - Дрого   Еще более спорное утверждение. Если речь идет о на...   Nov 5 2009, 23:04
- - Мышиный король   Возможно. Но необходимость перемещения это ведь не...   Nov 5 2009, 23:08
- - Cornelius   Дрого. Да хорошее руководство. И перевод отличный....   Nov 6 2009, 07:50
- - Мышиный король   С моей точки зрения в фэнтезийном мире как раз соц...   Nov 6 2009, 10:06
- - Cornelius   Но тогда вопрос, насколько они могут быть многороа...   Nov 6 2009, 11:42
- - Мышиный король   Да, я вовсе не о таблицах говорил, а о принципиаль...   Nov 6 2009, 12:27
- - Cornelius   Да, так и есть. Голову на плечах ничто не заменит   Nov 6 2009, 12:50
- - Azalin Rex   Единственная альтернатива варианту: "Прошло Х...   Nov 9 2009, 16:47
- - Мышиный король   Экие крайности. А треть сессии из четырёх посвящён...   Nov 9 2009, 17:19
- - Gremlinmage   Azalin Rex, Альтернатива неплохая, только вот пр...   Nov 9 2009, 17:44
- - Azalin Rex   2 Мышиный король Нет - это не альтернатива. На вто...   Nov 10 2009, 13:07
- - Геометр Теней   Рабочих альтернатив - то есть детализаций пути - м...   Nov 10 2009, 13:47
- - Мышиный король   Azalin Rex, этак можно сказать, что любой явлени...   Nov 10 2009, 14:11
- - ZKir   Жалко что топик стартер (Kosteeeg) так здесь и не ...   Nov 10 2009, 14:31
- - Azalin Rex   2 Мышиный ***А давайте определимся с тем, что пони...   Nov 10 2009, 14:48
- - ave   Azalin Rex, обратите внимание на пункт 3.10 правил...   Nov 10 2009, 14:55
- - Gremlinmage   Azalin Rex, Я, например, не вижу ничего плохого ...   Nov 10 2009, 14:56
- - Мышиный король   ЦитатаВот это последнее, что я буду делать. И зря...   Nov 10 2009, 15:09
- - -=ArK=-   ...Короче, читайте Властелин Колец, там подробно о...   Nov 10 2009, 15:48
|- - Дрого   Цитата(-=ArK=- @ Nov 10 2009, 16...   Nov 10 2009, 16:01
- - Геометр Теней   ЦитатаКороче, все упирается в конкретного ведущего...   Nov 10 2009, 16:03
- - Мышиный король   Да, ВК это как раз пример приключения про путешест...   Nov 10 2009, 16:43
- - -=ArK=-   В принципе можно большой список накидать: Стивен ...   Nov 11 2009, 01:14
- - Kosteeeg   Спасибо большое всем, ответившим конструктивно...   Nov 11 2009, 18:14
- - Дрого   Kosteeeg, ну, если мир, жанр и система не так важн...   Nov 11 2009, 19:39
- - No Good   Цитата(Gremlinmage @ Nov 10 2009, 13:56) ...   Dec 28 2009, 12:34


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 29th June 2025 - 21:23Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav