IPB

( | )

> Туда и Обратно или длительные переходы по поврехности...
V
Kosteeeg
Nov 5 2009, 18:08
#1


Случайный


Пользователи
2
5.11.2009




Я - начинающий игростроитель, и возник тут у меня они вопрос - чем занять приключенцев-игроков во время длительных периходов их протеже из одной локации в другую? Отговорки по типу "...вы шли н-дцать дней по горам и долам, вересковым пустошам и болотам..." уже приелись как мне, так и самим игрокам.

Люди добрые, поделитесь опытом или соображениями на эту тему, а то мой мирок довольно крупный и не густо заселённый, расстояния между обьектами большие и игроки тратят много времени на путешествия...

Заранее Вам благодарен!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Мышиный король
Nov 10 2009, 14:11
#2


Старожил
****

Пользователи
1050
25.6.2009




Azalin Rex,

этак можно сказать, что любой явление в игре на второй раз надоест. Кто ж говорит, что они должны быть одинаковыми? Почему бы мастеру не попробовать свои силы в художественном описании донося до игроков разницу между образом моря Северного и Средиземного или же многоорбразия состояний одного из них (для создания атмосферы целостного мира). Почему бы не создавать разных персонажей-попутчиков, с которыми персонажи игроков могут общаться совершенно на разные темы?

Цитата
Поэтому запланированно с попутчиками говорить глупо - и я не считаю это альтернативой.


Во-первых, откуда уверенность, что невозможен спонтанный разговор (достаточно создать целостного персонажа, описать его и реагировать на действия игроков). Во-вторых, почему это запланированно говорить глупо? Какая разница попутчики это или любые другие нпс? Вообще ни с кем нельзя говорить запланировано? И вообще всё должно быть сюжетно обосновано? А давайте определимся с тем, что понимается под сюжетной обоснованностью (а то придёт Hallward).

Цитата
Описания видов опять же - это лишь средство, а не цель. Виды описываю я и не во время путешествия. К тому же опять же, это не всегда имеет ценность. Очень часто если бы дм начал описывать красивые (ужасные) пейзажи на постоянной основе, каждый раз когда бы они менялись, я бы не попросил его прекратить и продолжать вести игру только из вежливости.


А что цель? Если виды описываются и не во время путешествия, то почему их нельзя описывать во время? Почему описания видов не могут быть самоценными? Что определяет их ценность? Меру знать надо, это понятно, но зачем же сразу предполагать её отсутствие (если дм виды описывает, то сразу превращает историю в описание экскурсии). Откуда крайность, что пейзажи будут описываться каждый раз когда меняются?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Kosteeeg   Туда и Обратно или длительные переходы по поврехности...   Nov 5 2009, 18:08
- - Mr.Garret   Для этого существуют специальные таблицы random en...   Nov 5 2009, 18:18
- - Геометр Теней   Я бы сказал, что это вопрос не в теорию НРИ - раз....   Nov 5 2009, 18:23
- - Мышиный король   Да, сжимание длительных путешествий в пару фраз эт...   Nov 5 2009, 20:17
|- - Cornelius   Цитата(Мышиный король @ Nov 5 2009, 20:17...   Nov 5 2009, 22:01
- - ZKir   Цитата(Kosteeeg @ Nov 5 2009, 18:08) Отго...   Nov 5 2009, 21:07
- - -=ArK=-   ЦитатаЯ - начинающий игростроитель, и возник тут у...   Nov 5 2009, 22:08
- - Мышиный король   -=ArK=-, а наномодули - это что такое? Corneliu...   Nov 5 2009, 22:17
- - Дрого   А для чего вообще нужны длительные переходы, они к...   Nov 5 2009, 22:20
- - Мышиный король   Они (длительные переходы) устройством мира могут б...   Nov 5 2009, 22:22
|- - Дрого   Цитата(Мышиный король @ Nov 5 2009, 23:22...   Nov 5 2009, 22:39
- - Cornelius   Ну не знаю, максимум, что я откидываю, это погоду....   Nov 5 2009, 22:34
- - Cornelius   Кстати как вы считаете какие социальные энкаутеры ...   Nov 5 2009, 22:45
|- - Дрого   Цитата(Cornelius @ Nov 5 2009, 23:45) Кст...   Nov 5 2009, 22:55
- - Мышиный король   Дрого, ээ? Странный вывод. Что если у них просто...   Nov 5 2009, 22:55
- - Дрого   Еще более спорное утверждение. Если речь идет о на...   Nov 5 2009, 23:04
- - Мышиный король   Возможно. Но необходимость перемещения это ведь не...   Nov 5 2009, 23:08
- - Cornelius   Дрого. Да хорошее руководство. И перевод отличный....   Nov 6 2009, 07:50
- - Мышиный король   С моей точки зрения в фэнтезийном мире как раз соц...   Nov 6 2009, 10:06
- - Cornelius   Но тогда вопрос, насколько они могут быть многороа...   Nov 6 2009, 11:42
- - Мышиный король   Да, я вовсе не о таблицах говорил, а о принципиаль...   Nov 6 2009, 12:27
- - Cornelius   Да, так и есть. Голову на плечах ничто не заменит   Nov 6 2009, 12:50
- - Azalin Rex   Единственная альтернатива варианту: "Прошло Х...   Nov 9 2009, 16:47
- - Мышиный король   Экие крайности. А треть сессии из четырёх посвящён...   Nov 9 2009, 17:19
- - Gremlinmage   Azalin Rex, Альтернатива неплохая, только вот пр...   Nov 9 2009, 17:44
- - Azalin Rex   2 Мышиный король Нет - это не альтернатива. На вто...   Nov 10 2009, 13:07
- - Геометр Теней   Рабочих альтернатив - то есть детализаций пути - м...   Nov 10 2009, 13:47
- - Мышиный король   Azalin Rex, этак можно сказать, что любой явлени...   Nov 10 2009, 14:11
- - ZKir   Жалко что топик стартер (Kosteeeg) так здесь и не ...   Nov 10 2009, 14:31
- - Azalin Rex   2 Мышиный ***А давайте определимся с тем, что пони...   Nov 10 2009, 14:48
- - ave   Azalin Rex, обратите внимание на пункт 3.10 правил...   Nov 10 2009, 14:55
- - Gremlinmage   Azalin Rex, Я, например, не вижу ничего плохого ...   Nov 10 2009, 14:56
- - Мышиный король   ЦитатаВот это последнее, что я буду делать. И зря...   Nov 10 2009, 15:09
- - -=ArK=-   ...Короче, читайте Властелин Колец, там подробно о...   Nov 10 2009, 15:48
|- - Дрого   Цитата(-=ArK=- @ Nov 10 2009, 16...   Nov 10 2009, 16:01
- - Геометр Теней   ЦитатаКороче, все упирается в конкретного ведущего...   Nov 10 2009, 16:03
- - Мышиный король   Да, ВК это как раз пример приключения про путешест...   Nov 10 2009, 16:43
- - -=ArK=-   В принципе можно большой список накидать: Стивен ...   Nov 11 2009, 01:14
- - Kosteeeg   Спасибо большое всем, ответившим конструктивно...   Nov 11 2009, 18:14
- - Дрого   Kosteeeg, ну, если мир, жанр и система не так важн...   Nov 11 2009, 19:39
- - No Good   Цитата(Gremlinmage @ Nov 10 2009, 13:56) ...   Dec 28 2009, 12:34


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 29th June 2025 - 20:33Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav