
За что я люблю D&D любой редакции - так за то, что она представляет собой отличную иллюстрацию гибкости человеческого сознания. То есть под сугубо технические решения находятся обоснования, а под новые, той же степени условности - приходится искать и они вызывают возмущение. Старые же не замечаются, как трещинка в давно носимых очках...
Вообще говоря, в Четверке квадратные "файерболы" и уйма прочих вещей того же порядка, в Двойке маг не мог носить доспехи "просто потому", в Тройке кошка в среднем убивала крестьянина - а вас пугает, что два гарпуномёта нельзя взять в руки...

Предлагаю три возможных идеи:
* предполагаемые гарпуномёты очень сложны в работе (не обязательно в конструкции, но в эксплуатации!) и требуют уйму внимания и специальных знаний. За двумя разом не уследишь - сорвётся пружина, отсыреет часть конструкции, перекосит чуть-чуть...
* гарпуномёты работают на некоторой форме "мартиального итсмэджика", в духе принципа вархаммеровских орков.
* устройства таковы, что не подлежат транспортировке, а только сбору в какой-то части на месте. Тот же условный гарпуномет - чтобы успешно бить монстров, нельзя надолго взводить... что там у него... гарпунометательный механизм! Даже "примитивный" арбалет взведённым не возят - тут то же самое. И что, что у тебя два гарпуномёта? Его же взводить надо... Потому таскание двух гарпуномётов не даст двух "дейликов".