IPB

( | )

> Gun Dancing, и прочие боевые искусства на базе GURPS Gun Fu
V
Agt. Gray
Oct 25 2009, 16:36
#1


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




В кампейне по Deus Ex мой игрок пожелал иметь продвинутое боевое искусство для огнестрельного оружия, типа ганкаты клириков из «Эквилибриума». К сожалению, игра у нас околореалистичная, и практически все кинематографичные преимущества, перки, навыки и техники забанены. Но придумать для игрока что-то хотелось, и я взялся за GURPS Gun Fu. При создании искусства хотелось дать стрелку возможность поразить максимальное количество целей за минимальный срок в условиях замкнутых помещений, при этом давая ему шанс уходить от ответного огня с максимума направлений.

Gun Dancing / Танец Стрелка
3 points

"... each fluid position represents a maximum kill zone, inflicting maximum damage on the maximum number of opponents..."
- советник Дю Понт, "Эквилибриум"

Адепт Танца постоянно движется, меняет направление и ведет практически непрерывный огонь. Характер его перемещений позволяет иметь 360-градусный сектор поражения и держать в поле зрения все элементы боевой ситуации практически единовременно. Почти каждым действием адепта в бою будет Move and Attack, применение Танца не подразумевает прицеливания. Бой ведется на максимально близких дистанциях внутри вражеского строя, с целью застать врасплох, сократить свободу врага в применении огнестрельного оружия, минимизировать возможное преимущество в дальности.
Задачей адепта является попарное поражение целей (DWA), начиная с самых боеспособных, сохраняя визуальный контроль над максимальным количеством оппонентов, способных вести ответный огонь (Move and Attack, Timed Dodge). Важным является достижение эффективного навыка 14-16 при каждой атаке (с учетом штрафа дистанции и бонусов за автоматический огонь).
Оружием адепта являются два приспособленных к ведению непрерывного огня (изначально или сконвертированных) пистолета с максимально расширенными магазинами и компенсаторами отдачи. Приоритетом в выборе боеприпаса является высокая останавливающая сила (JHP, +P+), а на TL9 – способность поразить защищенную баллистической броней цель (минимум 10mmCLP APDS/APEP).

Основные элементы искусства:
Техника CQB – есть две задачи, которые возлагаются на технику: собственно перемещение, с целью войти в строй врага, и постоянная смена фейсинга в сторону максимального количества противников чтобы иметь возможность уклонения.
Техника DWA, подкрепленная перком OHWT – используется для одновременного поражения двух целей, или даже большего их количества, если автоматический огонь распределяется между ними.
Техника Flank Shot, потому что первыми должны быть поражены цели вне 180-градусного поля зрения, так как от их ответного огня нельзя уклониться.
Техника Timed Dodge – если невозможно мгновенно поразить цель, находящуюся вне поля зрения, эта техника позволит произвести уклонение от ответного огня.
Навык Tactics – позволяет начинать бой в выгодной для применения искусства позиции, а так же для получения инициативы при Partial Surprise, где искусство наиболее эффективно.

Skills: Guns (Pistol), Tactics
Techniques: CQB (Pistol), DWA (Pistol), Flank Shot (Pistol)
Cinematic Techniques: Timed Defense
Perks: OHWT (Pistol), Unusual Training (Timed Defense), Weapon Bond
Optional traits
Advantages: Combat Reflexes, Enhanced Dodge
Secondary Characteristics: Improved Basic Speed
Skills: Fast-Draw (Ammo), Fast-Draw (Pistol)
Techniques: Behind-the-Back Shot, TA (Pistol/Vitals), TA (Pistol/Face)
Perks: Dual Ready (Pistol/Pistol), Lightning Fingers (Pistol), OHWT (Fast-Draw (Ammo)), OHWT (Fast-Draw (Pistol)), Pistol-Fist, Quick Reload (Magazine), Tracer Eyes

* * *

Реалистично? Как ни странно, в чем-то да. Все техники искусства (кроме Timed Dodge) можно выучить в самом реалистичном кампейне, а ситуации, в которых искусство может оказаться применимо и полезно, возникают и в реальной практике. Однозначно нереалистичным было бы применение Танца как основной боевой тактики, как это можно увидеть в «Эквилибриуме».

Применимо? Зависит от ситуации. Максимальная эффективность достигается в случае завоевания инициативы, штурма с применением светошумовых гранат или атаки не готовых к бою противников. В этих случаях адепт Танца может поразить максимум целей до того, как оппоненты придут в боеспособное состояние. Но даже и не в такой идеальной ситуации многого стоит возможность атаковать две цели, находящиеся под любым углом к персонажу и сохранить возможность полноценного уклонения.
В кинематографичных кампейнах, где работают опциональные правила вроде "Пушечного мяса" и "Стрелковой подготовки имперского штурмовика", или же разрешены высокие уровни Enhanced Dodge, это боевое искусство превращается в оружие массового поражения.
Фантастические кампейны предоставляют возможность усилить искусство био- и кибермодификациями, или поместить адепта в ситуации, где умения Танца крайне полезны.

Сравнение производительности тактик в типичной ситуации.
1. Вначале обычный стрелок с пистолетом и четыре цели на расстоянии 10 м. Стрелок тратит один раунд на прицеливание, чтобы компенсировать дистанцию, на следующий ход открывает огонь, поражая одну цель.
Отношение атак: 1 к 7 в пользу врага.
2. Теперь адепт Танца и четыре цели на расстоянии 10 м. Адепт сокращает дистанцию, одновременно поражая огнем две цели, а на следующий ход врывается в строй, одновременно атакуя оставшиеся две цели практически в упор.
Отношение атак: 4 к 2 в пользу адепта.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Agt. Gray
Oct 30 2009, 11:00
#2


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




На этот раз - стили, которые можно наблюдать в кино. Это значит, что все они, хоть чуть-чуть, да кинематографичны.
Первый на очереди - фильм "Особо Опасен" Тимура Бекмамбетова.

Weapons of Fate / Орудия Судьбы
5 points

"Слышишь? Судьба назвала твое имя!"
- "Особо опасен", из рекламного ролика

Ассассины Братства Ткачей освоили тысячи способов уничтожать тех, чьей смерти хочет сама Судьба. Самые талантливые из Братьев не устают придумывать все новые и новые трюки. Но все же одно остается неизменным - "фирменное" эзотерическое умение обращаться со стрелковым оружием, нарушающее привычные законы физики.

Skills: Curve the Bullet (Pistol), Fast-Draw (Ammo), Fast-Draw (Pistol), Guns (Pistol)
Techniques: CQB (Pistol), Quick-Shot (Pistol)
Perks: Akimbo, Area Defense, Bend the Bullet, Cool Under Fire, Gun Whisperer, Pistol-Fist, Quick Reload, Weapon Bond
Optional Traits
Attributes: Increased DX and HT
Advantages: Killer, Fearlessness, High Pain Threshold, Imbue
Skills: Armoury (Small Arms), Brawling, Curve the Bullet (Rifle), Explosives (Demolition), Guns (Rifle), Knife, Observation
Techniques: Dual-Weapon Attack (Pistol), Feint (Pistol), Instant Arsenal Disarm, Precision Aiming (Rifle), Predetermined Shot (Rifle), Targeted Attack, Timed Dodge
Perks: Armorer's Gift, Cross-Trained, Deadeye, Fastest Gun in the West, Gun Sense, Lightning Fingers, OHWT (Pistol), Pants-Positive Safety, SOP, Stone-Cold Killer, Upside-Down Shooter

Новые трейты.

Killer
175 or 250 points
У вас - передающиеся по наследству способности прирожденного убийцы. Выброс адреналина в кровь позволяет вам воспринимать окружающую реальность и действовать во много раз быстрее обычного человека. А врожденный талант в обращении с огнестрельным оружием делает вас настоящим орудием смерти.
У этого преимущества два уровня:
Killer (Latent): У вас появляются следующие спсобности: ST+4 [40], DX+5 [100], Enhanced Time Sense [45], Gunslinger [25], Guns (Pistol) на уровне DX+11 [40]. Эти способности "включаются" только в экстремальных ситуациях (Emergencies Only, -30%), а в обычных условиях вы не отличаетесь от обычного человека. 175 points.
Killer (Trained): Благодая тяжелой тренировке, вы способны использовать перечисленные выше способности в любое время по женланию. С игромеханической точки зрения они "всегда включены". Кроме того, обладание способностью на уровне Trained открывает доступ к некоторым сверхчеловеческим возможностям (таким как Imbuement, Super Jump и иным допущенным ГМом). 250 points.

Curve the Bullet
Ranged; DX/Very Hard
Default: Specialty for related weapon at same penalty as weapon default
Prerequisites: Bend the Bullet, Imbue 2
Этот навык наделяет ваше оружие траекторией, выгнутой иначе, чем позволяют обычные законы баллистики.
Механика схожа с Arching Shot (Power-Ups 1: Imbuements, p.6), за исключением двух моментов:
- Пулю можно закрутить и в горизонтальной плоскости, это может оказаться тактически необходимо, если враг прижался к стене или встал под козырек. Но в таком случае штрафы за положение цели (лежа, сидя) не игнорируются.
- Можно выстрелить по невидимой цели, если ее расположение известно с точностью до 1 гекса. Стрелковый навык получает дополнительные -6. Напомним, что если стрелок находится вне поля зрения цели, она не имеет права на уклонение! Однако, если цель обладает Enhanced Time Sense, шанс к защите у нее появляется (Gun Fu, p.14).

Predetermined Shot
Hard
Default: Prerequisite skill-6
Prerequisite: Any shooting skill; cannot exceed prerequisite skill
Зная точное время и место появления цели, вы можете навестись задолго до того, как она окажется в зоне поражения. Прицеливание производится по гексу, в котором должна в дальнейшем оказаться цель. Когда прицеливание произведено, можно ждать появления цели в выбранном гексе (Wait) и, как только цель появится, заявить атаку техникой Predetermined Shot, сохраняя все бонусы за Aiming и Precision Aiming, полученные заранее. Если баллистическая кривая или способность Curve the Bulet позволяют, то целиться можно в гекс, находящийся вне поля зрения стрелка - для этого нужно знать его точное геометрическое расположение. Штраф техники Predetermined Shot и штраф за атаку цели вне поля зрения с помощью Curve the Bullet не складываются.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Agt. Gray   Gun Dancing   Oct 25 2009, 16:36
- - Hallward   Очень прикольно, сразу захотелось во что-то такое ...   Oct 25 2009, 16:42
- - Agt. Gray   Только что набросал. С утра пришло в голову, что в...   Oct 25 2009, 16:56
- - Niko   вот прямо сегодня закончил модуль, где были guslin...   Oct 25 2009, 22:25
- - Agt. Gray   Niko, Цитатавот прямо сегодня закончил модуль, где...   Oct 26 2009, 01:12
- - Niko   ЦитатаКруто. Меня бы кто поводил по синематике с п...   Oct 26 2009, 11:49
- - Agt. Gray   Цитатаесли из москвы - звони пишиСтукнулся в аську...   Oct 26 2009, 12:35
- - ave   Agt. Gray, эх... отлично описываешь. Мне даже захо...   Oct 26 2009, 12:50
- - Agt. Gray   Еще один боевой стиль. Менее артистичный, и слегка...   Oct 26 2009, 14:12
- - Agt. Gray   ave, сенкс. Чтобы лишний раз не переносить, по пов...   Oct 26 2009, 14:43
- - Niko   хм. я просто очен ориентируюсь на уровень скилла и...   Oct 27 2009, 17:10
- - Niko   ave не понимаю чем тебе не нравится система adv...   Oct 27 2009, 17:14
- - Agt. Gray   Niko, опция Ranged Rapid Strike не совместима с Du...   Oct 27 2009, 18:48
- - ave   Niko, элементарно, мне не нравится система преусло...   Oct 28 2009, 01:09
- - Agt. Gray   More-than-Human Firearm Training / Сверхчеловеческ...   Oct 28 2009, 15:48
- - Niko   вот, вот и вот не могу найти видео - называется ...   Oct 28 2009, 17:28
- - Niko   Что развенчивать то. Это ролевая игра. реальность ...   Oct 28 2009, 17:30
- - Agt. Gray   По поводу видео: 1) Trick Shooter (Aerial Target S...   Oct 28 2009, 19:17
- - Agt. Gray   В преддверие публикации пары-тройки стилей, виденн...   Oct 28 2009, 21:40
- - Niko   хм. ну насчет человека в лицо - я имел ввиду на сп...   Oct 28 2009, 22:07
- - Agt. Gray   Ну, если у тебя каждый спарринг оканчивается за дв...   Oct 28 2009, 23:13
- - Niko   ну я похвастаюсь и скажу что самый длинный мой спа...   Oct 29 2009, 06:47
- - Agt. Gray   ... ну и, конечно же, пушки. Все то, хищно щелкающ...   Oct 29 2009, 19:40
- - Niko   Пистолетный RoF 20 по идее должен оторвать руку ст...   Oct 30 2009, 03:47
- - Agt. Gray   - RoF я написал тот, что получается при базовой ко...   Oct 30 2009, 09:54
|- - Minder   Цитата(Agt. Gray @ Oct 30 2009, 10:54) - ...   Nov 4 2009, 00:20
- - Agt. Gray   На этот раз - стили, которые можно наблюдать в кин...   Oct 30 2009, 11:00
- - Роджер Морган   Gray, нет слов, спасибо, теперь осталось технику т...   Nov 1 2009, 14:46
- - Agt. Gray   Minder, GURPS Gun Fu подразумевает, что компенсато...   Nov 4 2009, 00:36
- - Minder   Agt. Gray, ответил в личку ибо оффтоп   Nov 4 2009, 03:00

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th June 2025 - 09:16Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav