IPB

( | )

> Gun Dancing, и прочие боевые искусства на базе GURPS Gun Fu
V
Agt. Gray
Oct 25 2009, 16:36
#1


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




В кампейне по Deus Ex мой игрок пожелал иметь продвинутое боевое искусство для огнестрельного оружия, типа ганкаты клириков из «Эквилибриума». К сожалению, игра у нас околореалистичная, и практически все кинематографичные преимущества, перки, навыки и техники забанены. Но придумать для игрока что-то хотелось, и я взялся за GURPS Gun Fu. При создании искусства хотелось дать стрелку возможность поразить максимальное количество целей за минимальный срок в условиях замкнутых помещений, при этом давая ему шанс уходить от ответного огня с максимума направлений.

Gun Dancing / Танец Стрелка
3 points

"... each fluid position represents a maximum kill zone, inflicting maximum damage on the maximum number of opponents..."
- советник Дю Понт, "Эквилибриум"

Адепт Танца постоянно движется, меняет направление и ведет практически непрерывный огонь. Характер его перемещений позволяет иметь 360-градусный сектор поражения и держать в поле зрения все элементы боевой ситуации практически единовременно. Почти каждым действием адепта в бою будет Move and Attack, применение Танца не подразумевает прицеливания. Бой ведется на максимально близких дистанциях внутри вражеского строя, с целью застать врасплох, сократить свободу врага в применении огнестрельного оружия, минимизировать возможное преимущество в дальности.
Задачей адепта является попарное поражение целей (DWA), начиная с самых боеспособных, сохраняя визуальный контроль над максимальным количеством оппонентов, способных вести ответный огонь (Move and Attack, Timed Dodge). Важным является достижение эффективного навыка 14-16 при каждой атаке (с учетом штрафа дистанции и бонусов за автоматический огонь).
Оружием адепта являются два приспособленных к ведению непрерывного огня (изначально или сконвертированных) пистолета с максимально расширенными магазинами и компенсаторами отдачи. Приоритетом в выборе боеприпаса является высокая останавливающая сила (JHP, +P+), а на TL9 – способность поразить защищенную баллистической броней цель (минимум 10mmCLP APDS/APEP).

Основные элементы искусства:
Техника CQB – есть две задачи, которые возлагаются на технику: собственно перемещение, с целью войти в строй врага, и постоянная смена фейсинга в сторону максимального количества противников чтобы иметь возможность уклонения.
Техника DWA, подкрепленная перком OHWT – используется для одновременного поражения двух целей, или даже большего их количества, если автоматический огонь распределяется между ними.
Техника Flank Shot, потому что первыми должны быть поражены цели вне 180-градусного поля зрения, так как от их ответного огня нельзя уклониться.
Техника Timed Dodge – если невозможно мгновенно поразить цель, находящуюся вне поля зрения, эта техника позволит произвести уклонение от ответного огня.
Навык Tactics – позволяет начинать бой в выгодной для применения искусства позиции, а так же для получения инициативы при Partial Surprise, где искусство наиболее эффективно.

Skills: Guns (Pistol), Tactics
Techniques: CQB (Pistol), DWA (Pistol), Flank Shot (Pistol)
Cinematic Techniques: Timed Defense
Perks: OHWT (Pistol), Unusual Training (Timed Defense), Weapon Bond
Optional traits
Advantages: Combat Reflexes, Enhanced Dodge
Secondary Characteristics: Improved Basic Speed
Skills: Fast-Draw (Ammo), Fast-Draw (Pistol)
Techniques: Behind-the-Back Shot, TA (Pistol/Vitals), TA (Pistol/Face)
Perks: Dual Ready (Pistol/Pistol), Lightning Fingers (Pistol), OHWT (Fast-Draw (Ammo)), OHWT (Fast-Draw (Pistol)), Pistol-Fist, Quick Reload (Magazine), Tracer Eyes

* * *

Реалистично? Как ни странно, в чем-то да. Все техники искусства (кроме Timed Dodge) можно выучить в самом реалистичном кампейне, а ситуации, в которых искусство может оказаться применимо и полезно, возникают и в реальной практике. Однозначно нереалистичным было бы применение Танца как основной боевой тактики, как это можно увидеть в «Эквилибриуме».

Применимо? Зависит от ситуации. Максимальная эффективность достигается в случае завоевания инициативы, штурма с применением светошумовых гранат или атаки не готовых к бою противников. В этих случаях адепт Танца может поразить максимум целей до того, как оппоненты придут в боеспособное состояние. Но даже и не в такой идеальной ситуации многого стоит возможность атаковать две цели, находящиеся под любым углом к персонажу и сохранить возможность полноценного уклонения.
В кинематографичных кампейнах, где работают опциональные правила вроде "Пушечного мяса" и "Стрелковой подготовки имперского штурмовика", или же разрешены высокие уровни Enhanced Dodge, это боевое искусство превращается в оружие массового поражения.
Фантастические кампейны предоставляют возможность усилить искусство био- и кибермодификациями, или поместить адепта в ситуации, где умения Танца крайне полезны.

Сравнение производительности тактик в типичной ситуации.
1. Вначале обычный стрелок с пистолетом и четыре цели на расстоянии 10 м. Стрелок тратит один раунд на прицеливание, чтобы компенсировать дистанцию, на следующий ход открывает огонь, поражая одну цель.
Отношение атак: 1 к 7 в пользу врага.
2. Теперь адепт Танца и четыре цели на расстоянии 10 м. Адепт сокращает дистанцию, одновременно поражая огнем две цели, а на следующий ход врывается в строй, одновременно атакуя оставшиеся две цели практически в упор.
Отношение атак: 4 к 2 в пользу адепта.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Agt. Gray
Oct 29 2009, 19:40
#2


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




... ну и, конечно же, пушки. Все то, хищно щелкающее, а потом громко стреляющее, ради чего и задумывались данные боевые искусства.

Gun Dancing
TL 7: Twin Mod 92 Berettas, Fine (Accurate), Very Fine (Reliable), Converted to Autofire (RoF 20), Compensator, Extended Magazine (Shots 20), 9x19mm +P+ JHP (3d-1 (0.5) pi+)
TL 8: Twin Glock 18, Fine (Accurate), Fine (Reliable), Compensator, 9x19mm +P+ JHP (3d-1 (0.5) pi+)
TL 9: Twin Liquid-Propellant Machine Pistols, 10mmCL APEP (3d (3) pi), Access Control, IFF Interrogator, Smartgrip

Dragonslayer
TL 9: Magnum Pistol, 15mmCLP APDS (5d+1 (2) pi+)
TL 9: Tangler Pistol, 25mmT (Tangler or Shaped Charge warhead)
TL 9: Launch Pistol / Underbarrel Gyroc / Underbarrel Grenade Launcher
TL 7: Remington M870, 12G Rifled Slugs (or APHC/APDS rounds)

M-t-H Firearm Training
TL 9: Electrothermal-Chemical Storm Carbine, 10mmCL APDS (13d (2) pi), Access Control, ETS, Smartgrip
TL 9: Liquid-Propellant Machine Pistol, 10mmCLP APEP (3d (3) pi), Access Control, Smartgrip
TL 8: H&K USP Tactical, Fine (Accurate), Fine (Reliable), Compensator, Extended Magazine (Shots 18), .40 S&W APHC (2d+2 (2) pi)
TL 8: FAL-Para, Fine (Accurate), Fine (Reliable), Compensator, 30-round Magazine, Mini Computer Sight, 7.62x51mm


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Agt. Gray   Gun Dancing   Oct 25 2009, 16:36
- - Hallward   Очень прикольно, сразу захотелось во что-то такое ...   Oct 25 2009, 16:42
- - Agt. Gray   Только что набросал. С утра пришло в голову, что в...   Oct 25 2009, 16:56
- - Niko   вот прямо сегодня закончил модуль, где были guslin...   Oct 25 2009, 22:25
- - Agt. Gray   Niko, Цитатавот прямо сегодня закончил модуль, где...   Oct 26 2009, 01:12
- - Niko   ЦитатаКруто. Меня бы кто поводил по синематике с п...   Oct 26 2009, 11:49
- - Agt. Gray   Цитатаесли из москвы - звони пишиСтукнулся в аську...   Oct 26 2009, 12:35
- - ave   Agt. Gray, эх... отлично описываешь. Мне даже захо...   Oct 26 2009, 12:50
- - Agt. Gray   Еще один боевой стиль. Менее артистичный, и слегка...   Oct 26 2009, 14:12
- - Agt. Gray   ave, сенкс. Чтобы лишний раз не переносить, по пов...   Oct 26 2009, 14:43
- - Niko   хм. я просто очен ориентируюсь на уровень скилла и...   Oct 27 2009, 17:10
- - Niko   ave не понимаю чем тебе не нравится система adv...   Oct 27 2009, 17:14
- - Agt. Gray   Niko, опция Ranged Rapid Strike не совместима с Du...   Oct 27 2009, 18:48
- - ave   Niko, элементарно, мне не нравится система преусло...   Oct 28 2009, 01:09
- - Agt. Gray   More-than-Human Firearm Training / Сверхчеловеческ...   Oct 28 2009, 15:48
- - Niko   вот, вот и вот не могу найти видео - называется ...   Oct 28 2009, 17:28
- - Niko   Что развенчивать то. Это ролевая игра. реальность ...   Oct 28 2009, 17:30
- - Agt. Gray   По поводу видео: 1) Trick Shooter (Aerial Target S...   Oct 28 2009, 19:17
- - Agt. Gray   В преддверие публикации пары-тройки стилей, виденн...   Oct 28 2009, 21:40
- - Niko   хм. ну насчет человека в лицо - я имел ввиду на сп...   Oct 28 2009, 22:07
- - Agt. Gray   Ну, если у тебя каждый спарринг оканчивается за дв...   Oct 28 2009, 23:13
- - Niko   ну я похвастаюсь и скажу что самый длинный мой спа...   Oct 29 2009, 06:47
- - Agt. Gray   ... ну и, конечно же, пушки. Все то, хищно щелкающ...   Oct 29 2009, 19:40
- - Niko   Пистолетный RoF 20 по идее должен оторвать руку ст...   Oct 30 2009, 03:47
- - Agt. Gray   - RoF я написал тот, что получается при базовой ко...   Oct 30 2009, 09:54
|- - Minder   Цитата(Agt. Gray @ Oct 30 2009, 10:54) - ...   Nov 4 2009, 00:20
- - Agt. Gray   На этот раз - стили, которые можно наблюдать в кин...   Oct 30 2009, 11:00
- - Роджер Морган   Gray, нет слов, спасибо, теперь осталось технику т...   Nov 1 2009, 14:46
- - Agt. Gray   Minder, GURPS Gun Fu подразумевает, что компенсато...   Nov 4 2009, 00:36
- - Minder   Agt. Gray, ответил в личку ибо оффтоп   Nov 4 2009, 03:00

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 25th June 2025 - 12:16Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav