IPB

( | )

> Gun Dancing, и прочие боевые искусства на базе GURPS Gun Fu
V
Agt. Gray
Oct 25 2009, 16:36
#1


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




В кампейне по Deus Ex мой игрок пожелал иметь продвинутое боевое искусство для огнестрельного оружия, типа ганкаты клириков из «Эквилибриума». К сожалению, игра у нас околореалистичная, и практически все кинематографичные преимущества, перки, навыки и техники забанены. Но придумать для игрока что-то хотелось, и я взялся за GURPS Gun Fu. При создании искусства хотелось дать стрелку возможность поразить максимальное количество целей за минимальный срок в условиях замкнутых помещений, при этом давая ему шанс уходить от ответного огня с максимума направлений.

Gun Dancing / Танец Стрелка
3 points

"... each fluid position represents a maximum kill zone, inflicting maximum damage on the maximum number of opponents..."
- советник Дю Понт, "Эквилибриум"

Адепт Танца постоянно движется, меняет направление и ведет практически непрерывный огонь. Характер его перемещений позволяет иметь 360-градусный сектор поражения и держать в поле зрения все элементы боевой ситуации практически единовременно. Почти каждым действием адепта в бою будет Move and Attack, применение Танца не подразумевает прицеливания. Бой ведется на максимально близких дистанциях внутри вражеского строя, с целью застать врасплох, сократить свободу врага в применении огнестрельного оружия, минимизировать возможное преимущество в дальности.
Задачей адепта является попарное поражение целей (DWA), начиная с самых боеспособных, сохраняя визуальный контроль над максимальным количеством оппонентов, способных вести ответный огонь (Move and Attack, Timed Dodge). Важным является достижение эффективного навыка 14-16 при каждой атаке (с учетом штрафа дистанции и бонусов за автоматический огонь).
Оружием адепта являются два приспособленных к ведению непрерывного огня (изначально или сконвертированных) пистолета с максимально расширенными магазинами и компенсаторами отдачи. Приоритетом в выборе боеприпаса является высокая останавливающая сила (JHP, +P+), а на TL9 – способность поразить защищенную баллистической броней цель (минимум 10mmCLP APDS/APEP).

Основные элементы искусства:
Техника CQB – есть две задачи, которые возлагаются на технику: собственно перемещение, с целью войти в строй врага, и постоянная смена фейсинга в сторону максимального количества противников чтобы иметь возможность уклонения.
Техника DWA, подкрепленная перком OHWT – используется для одновременного поражения двух целей, или даже большего их количества, если автоматический огонь распределяется между ними.
Техника Flank Shot, потому что первыми должны быть поражены цели вне 180-градусного поля зрения, так как от их ответного огня нельзя уклониться.
Техника Timed Dodge – если невозможно мгновенно поразить цель, находящуюся вне поля зрения, эта техника позволит произвести уклонение от ответного огня.
Навык Tactics – позволяет начинать бой в выгодной для применения искусства позиции, а так же для получения инициативы при Partial Surprise, где искусство наиболее эффективно.

Skills: Guns (Pistol), Tactics
Techniques: CQB (Pistol), DWA (Pistol), Flank Shot (Pistol)
Cinematic Techniques: Timed Defense
Perks: OHWT (Pistol), Unusual Training (Timed Defense), Weapon Bond
Optional traits
Advantages: Combat Reflexes, Enhanced Dodge
Secondary Characteristics: Improved Basic Speed
Skills: Fast-Draw (Ammo), Fast-Draw (Pistol)
Techniques: Behind-the-Back Shot, TA (Pistol/Vitals), TA (Pistol/Face)
Perks: Dual Ready (Pistol/Pistol), Lightning Fingers (Pistol), OHWT (Fast-Draw (Ammo)), OHWT (Fast-Draw (Pistol)), Pistol-Fist, Quick Reload (Magazine), Tracer Eyes

* * *

Реалистично? Как ни странно, в чем-то да. Все техники искусства (кроме Timed Dodge) можно выучить в самом реалистичном кампейне, а ситуации, в которых искусство может оказаться применимо и полезно, возникают и в реальной практике. Однозначно нереалистичным было бы применение Танца как основной боевой тактики, как это можно увидеть в «Эквилибриуме».

Применимо? Зависит от ситуации. Максимальная эффективность достигается в случае завоевания инициативы, штурма с применением светошумовых гранат или атаки не готовых к бою противников. В этих случаях адепт Танца может поразить максимум целей до того, как оппоненты придут в боеспособное состояние. Но даже и не в такой идеальной ситуации многого стоит возможность атаковать две цели, находящиеся под любым углом к персонажу и сохранить возможность полноценного уклонения.
В кинематографичных кампейнах, где работают опциональные правила вроде "Пушечного мяса" и "Стрелковой подготовки имперского штурмовика", или же разрешены высокие уровни Enhanced Dodge, это боевое искусство превращается в оружие массового поражения.
Фантастические кампейны предоставляют возможность усилить искусство био- и кибермодификациями, или поместить адепта в ситуации, где умения Танца крайне полезны.

Сравнение производительности тактик в типичной ситуации.
1. Вначале обычный стрелок с пистолетом и четыре цели на расстоянии 10 м. Стрелок тратит один раунд на прицеливание, чтобы компенсировать дистанцию, на следующий ход открывает огонь, поражая одну цель.
Отношение атак: 1 к 7 в пользу врага.
2. Теперь адепт Танца и четыре цели на расстоянии 10 м. Адепт сокращает дистанцию, одновременно поражая огнем две цели, а на следующий ход врывается в строй, одновременно атакуя оставшиеся две цели практически в упор.
Отношение атак: 4 к 2 в пользу адепта.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Agt. Gray
Oct 28 2009, 21:40
#2


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




В преддверие публикации пары-тройки стилей, виденных мной в кино (среди них будет и Gun Kata из к/ф "Эквилибриум", если удастся), несколько заготовок для Клириков Тетраграмматона на суд общественности:

Statistic Shot
Hard

Default: Prerequisite skill-10
Prerequisite: Any shooting skill; cannot exceed prerequisite skill-4
Проанализировав тысячи видеозаписей перестрелок, Клерики выяснили, что геометрическое расположение антагонистов в любом бою - статистически предсказуемый элемент.
Применение техники Statistic Shot позволяет поразить цель вне зависимости от видимости и направления. Необходимо знать лишь примерное расположение - с точностью до 60-градусного сектора. Statistic Shot не позволяет целиться, а эффективный навык после всех модификаций не может превышать 9. Кроме того, при выстреле нельзя выбирать hit location: все попадания приходятся или рэндомно, или в геометрический центр цели (Torso hit location) - по желанию стрелка.
Однако, если вы знаете расположение врага с точностью до гекса, ваши шансы резко возрастают: вы получаете +4 к эффективному скиллу, и он не страдает от ограничения уровнем 9.
Это несомненно кинематографичная техника, но она не требует преимущества Gunslinger для изучения, если в вашем сеттинге разультативность описанного подхода - достоверный факт игрового мира.

Statistic Dodge
10 points/level
Каждое движение уводит защищающегося со статистически традиционных траекторий ответного огня.
По бойцу обладающему этой техникой труднее попасть. Вне зависимости от того, воспринимает ли он на данный момент угрозу, он способен двигаться так, чтобы атакующий получил штраф -1 (за уровень преимущества) при стрельбе по защищающемуся. Защищающийся должен быть мобилен и осведомлен о существовании угрозы. Маневры в бою, которые запрещают уклонение, так же запрещают использовать это преимущество.
Это кинематографичное преимущество, но оно не требует пререквизитов для изучения, если в вашем сеттинге разультативность описанного подхода - достоверный факт игрового мира.
Разрешая игрокам приобретать Statistic Dodge, ГМ должен подходить к нему с той же осторожностью, что и к Enhanced Dodge.
Statistics: Enhanced Dodge 0,5 (Limited Defenses: Ranged, -20%; Cosmic: Forces antagonists take equal penalties as per DA, +50%) [10]


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Agt. Gray   Gun Dancing   Oct 25 2009, 16:36
- - Hallward   Очень прикольно, сразу захотелось во что-то такое ...   Oct 25 2009, 16:42
- - Agt. Gray   Только что набросал. С утра пришло в голову, что в...   Oct 25 2009, 16:56
- - Niko   вот прямо сегодня закончил модуль, где были guslin...   Oct 25 2009, 22:25
- - Agt. Gray   Niko, Цитатавот прямо сегодня закончил модуль, где...   Oct 26 2009, 01:12
- - Niko   ЦитатаКруто. Меня бы кто поводил по синематике с п...   Oct 26 2009, 11:49
- - Agt. Gray   Цитатаесли из москвы - звони пишиСтукнулся в аську...   Oct 26 2009, 12:35
- - ave   Agt. Gray, эх... отлично описываешь. Мне даже захо...   Oct 26 2009, 12:50
- - Agt. Gray   Еще один боевой стиль. Менее артистичный, и слегка...   Oct 26 2009, 14:12
- - Agt. Gray   ave, сенкс. Чтобы лишний раз не переносить, по пов...   Oct 26 2009, 14:43
- - Niko   хм. я просто очен ориентируюсь на уровень скилла и...   Oct 27 2009, 17:10
- - Niko   ave не понимаю чем тебе не нравится система adv...   Oct 27 2009, 17:14
- - Agt. Gray   Niko, опция Ranged Rapid Strike не совместима с Du...   Oct 27 2009, 18:48
- - ave   Niko, элементарно, мне не нравится система преусло...   Oct 28 2009, 01:09
- - Agt. Gray   More-than-Human Firearm Training / Сверхчеловеческ...   Oct 28 2009, 15:48
- - Niko   вот, вот и вот не могу найти видео - называется ...   Oct 28 2009, 17:28
- - Niko   Что развенчивать то. Это ролевая игра. реальность ...   Oct 28 2009, 17:30
- - Agt. Gray   По поводу видео: 1) Trick Shooter (Aerial Target S...   Oct 28 2009, 19:17
- - Agt. Gray   В преддверие публикации пары-тройки стилей, виденн...   Oct 28 2009, 21:40
- - Niko   хм. ну насчет человека в лицо - я имел ввиду на сп...   Oct 28 2009, 22:07
- - Agt. Gray   Ну, если у тебя каждый спарринг оканчивается за дв...   Oct 28 2009, 23:13
- - Niko   ну я похвастаюсь и скажу что самый длинный мой спа...   Oct 29 2009, 06:47
- - Agt. Gray   ... ну и, конечно же, пушки. Все то, хищно щелкающ...   Oct 29 2009, 19:40
- - Niko   Пистолетный RoF 20 по идее должен оторвать руку ст...   Oct 30 2009, 03:47
- - Agt. Gray   - RoF я написал тот, что получается при базовой ко...   Oct 30 2009, 09:54
|- - Minder   Цитата(Agt. Gray @ Oct 30 2009, 10:54) - ...   Nov 4 2009, 00:20
- - Agt. Gray   На этот раз - стили, которые можно наблюдать в кин...   Oct 30 2009, 11:00
- - Роджер Морган   Gray, нет слов, спасибо, теперь осталось технику т...   Nov 1 2009, 14:46
- - Agt. Gray   Minder, GURPS Gun Fu подразумевает, что компенсато...   Nov 4 2009, 00:36
- - Minder   Agt. Gray, ответил в личку ибо оффтоп   Nov 4 2009, 03:00

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 25th June 2025 - 12:09Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav