IPB

( | )

> Midnight 4ed
V
Azalin Rex
Oct 21 2009, 10:06
#1


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Одним из важных отличий Миднайта от других сеттингов, в моей конверсии его под 4 ед, станет возможность полноценной игры за обе фракции - силы Тени и обычных героев (повстанцев - потому что иначе быть не может).

В ДНД 4 есть, как известно, разделение по типам источника силы - Martial, Arcane, Shadow, Divine, Primal и Psionic.

Я бы хотел распределить эти источники, между фракциями.

Мартиал - будет доступен обеим фракциям.

Дивайн - только Тени. Очевидно - в этом мире только один бог.

Примал - древние силы элементальных стихий - я думаю сделать доступным только для обычных героев.

Шэдоу истониник (ассасин) - как бэ намекает куда его отнести сам.

Остается вопрос только с магией и псионикой. Как вы считаете, являются ли эти источники эксклюзивными для какой-либо фракции или нет? Просьба сопровождать свои ответы комментариями (типа - а вот в такой то книги сказано, что Тень запрещает магов среди своих слуг и т.д.)

P.S. Просьба понимать, что когда я говорю эксклюзивные и принадлежащие фракции - я имею ввиду ОЧЕНЬ широкое распространение в данной фракции. Понятно, что у Тени полюбому есть свои маги (один из Ночных королей) и понятно, что в четверке нет такого понятия как полный запрет - если какой-то игрок очень захочет поиграть ассасином за героев, то разумеется я его пущу. Вопрос только по отношению к общей распространности.




--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Kraken
Oct 27 2009, 00:27
#2


Старожил
****

Пользователи
2679
12.3.2004
Подмосковье




Дам цитату из второго издания. В нем было введено магическое лечение, хотя ряд фэнов первой редакции посчитало это предательством.

Цитата
Damage and Healing
The lack of a healing specialist core class can be a significant loss for any party of adventurers, who usually rely on their cleric to get them up and running again in between fights. While some channelers have access to healing spells, it is hard for them to match the sheer healing power of a standard cleric.
So, what does this mean? For one thing, characters must be more careful to avoid combat where it is not absolutely necessary. A wound that could normally be cured by just a few spells could lay a character up for a day or more, especially if the party’s channeler had to use his spell energy
points during combat. Thus, instead of assaulting every band of orcs they come upon, the characters must learn to use stealth, ambush tactics, and tactical retreats to their advantage. Bluff, Diplomacy, and Intimidate are all key skills that can help characters avoid combat when stealth fails.
What healing the characters do have available will have to be rationed more carefully as well. It is much more likely for a MIDNIGHT character to be walking around with some cuts and bruises than a character that can rely on a shot from a wand of cure light wounds
every time he gets nicked by a goblin’s blade.
High-level characters must also go through their adventuring careers without any way of being brought back from the dead. This should make any character think twice about entering combat against very powerful foes or those with attacks that can kill them instantaneously. While lesser restoration and stone to flesh can save lives in some cases, the lack of the ability to raise characters from the dead is a significant change from the
core rules.
Combat in the world of MIDNIGHT is not only deadlier as a result of these limitations, it is also more hindering. Even if a party of adventurers can survive a fight with the camp of orcs, what happens if they stumble into the territory of an owlbear or a pack of wolves after the fight? How will two days spent resting and healing impact their current mission? These questions and others must go through the minds of the characters before they choose to fight when other options are available to them.

Мой скромный переводик:

Раны и Лечение.
Нехватка лечащего коре-класса может стать существенной потерей для любой партии приключенцев, которые обычно полагаются на их клирика, чтобы разогреть их между боями.В то время как у некоторых channelers есть доступ к хилингу, им весьма трудно сравнится с целебной мощью стандартного клирика, это при условии что они найдут лечебные заклинания.
Итак, что это означает? С одной стороны, герои должны чаще избегать боя, если он не является критически необходимым. Рана, которая в стандартных мирах лечится одним взмахом руки клирика ,в «Миднайте» может сделать чара небоеспособным в течение дня, а если он голоден - и больше. Также важно, что channeler может выдохнуться во время боя, и после него остаться без лечения.
Таким образом, вместо того, чтобы напасть на каждую группу противников, герои должны учиться тактике партизан - использовать
хитрость, атаки из засады, и бегства тактические отступления.
Блеф, Дипломатия, и Угрозы, могут очень помочь героям избежать боя, когда спрятаться не удалось.
В случае, если лечение имеется – оно должно экономится. Один из важнейших аспектов «Миднайта» - аккуратная экономия всех видов ресурсов, в том числе и ХП.
Для «Миднайта» более характерны голодные и израненные приключенцы, чем лечащиеся взмахом палочки после каждого пореза.
Бой в «Миднайт» не только более смертелен, он также намного более изматывающий.
Даже если партия приключенцев может пережить борьбу с отрядом орков, что случится, если они наткнутся на еще одну? Вы согласитесь отдыхать 2-3 дня после каждого боя, или все таки прибегнете к партизанской тактике? Много серьезных вопросов должно прийти к героям , прежде чем они закричат «Рублю все в капусту!», потому что хороший ДМ оставит им другие варианты.

Приключенцы высокого уровня должны помнить – они рискуют своими жизнями без любого способа вернутся из мира мертвых (по крайней мере как герои, вернуться «павшими» легко).
Эти мысли должны внушить осторожность любому приключенцу выходящему на бой
против сильного противники, или умеющих убивать моментально – одна крита или завал спаса приведут к печальному результату.
«Lesser restoration» и «stone to flesh» могут спасти жизни в некоторых случаях, однако нехватка оживлялок сильно отличает высокоуровневую игру в «Миднайт» от высокоуровневых партий других миров.




--------------------
Безмолвная тень развалин некогда неплохого форума...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Azalin Rex   Midnight 4ed   Oct 21 2009, 10:06
- - Leytan   У меня вопрос по шедоу сурсу. По идее он происходи...   Oct 21 2009, 10:18
- - Azalin Rex   Что он происходит из Шэдоуфелла - это флафф просто...   Oct 21 2009, 10:49
- - Кот52   Primal это не элементальный источник, но вполне ло...   Oct 21 2009, 11:09
- - Azalin Rex   Ну да, неправильно я выразился. Элементарный употр...   Oct 21 2009, 11:18
- - Кот52   В принципе Дивайновый источник позволяет использов...   Oct 21 2009, 11:24
- - koxacbka   кстати, shadow - это не только ассассин. но и варл...   Oct 21 2009, 11:37
- - Azalin Rex   2 Кот Некоторое количество - мы не берем в рассчет...   Oct 21 2009, 11:46
- - Кот52   koxacbka, О_о правда??? я отстал от жизни... почем...   Oct 21 2009, 11:49
- - Leeder   koxacbka, ? О_о Варлорд, который в ПХб? Раньше же ...   Oct 21 2009, 11:58
- - koxacbka   я не говорил, что варлорд из пхб. просто по крайне...   Oct 21 2009, 12:02
- - Azalin Rex   Я действую по этому принципу, хотя к теме это не о...   Oct 21 2009, 12:06
- - Leytan   Азалин Да, емнип, Кракен и его падаван пытались по...   Oct 21 2009, 13:02
- - Azalin Rex   Комплексовать по поводу суржей, так же глупо, как ...   Oct 21 2009, 13:19
- - Геометр Теней   Азалин, держи линк - вот кракеновская тема годично...   Oct 21 2009, 13:25
- - Melhior   Псионику однозначно нужно дать повстанцем... или и...   Oct 21 2009, 13:38
- - koxacbka   ЦитатаМартиал - ВСЕМ ПСИОНИКА - ВСЕМ АРКАНА - повс...   Oct 21 2009, 13:50
- - Melhior   А почему должны?... это ИМХО?... Насколько я Помн...   Oct 21 2009, 14:11
- - Leytan   Азалин А ты все расы/классы пустишь в М.? В М. вро...   Oct 21 2009, 14:36
- - Azalin Rex   По поводу сурсов. Насчет арканы буду искать... ест...   Oct 21 2009, 15:35
- - Leytan   Азалин Было бы неплохо, если ты будешь постить сюд...   Oct 21 2009, 22:32
- - Demigod   ЦитатаНасчет арканы буду искать... есть мнение, чт...   Oct 22 2009, 08:27
- - Azalin Rex   Спасибо, Демигод! Плюс тебе. Если вкратце на ...   Oct 22 2009, 09:19
- - Vicont   А как будут рассматриваться ритуалы? Арканные точн...   Oct 25 2009, 19:13
- - Melhior   Может быть лечение сделать.. эм... не исцелением а...   Oct 25 2009, 19:32
- - Меднолобый   Когда я последний раз думал о своём фентези хартбр...   Oct 25 2009, 21:03
- - Azalin Rex   А зачем все эти замуты и проблемы с лечением? Когд...   Oct 26 2009, 10:08
- - koxacbka   тут немножко расширился пункт 3.10 правил форума. ...   Oct 26 2009, 10:11
- - Melhior   Ну замуты с лечением... в Миднайте вроде как напря...   Oct 26 2009, 10:16
- - Leytan   Мельхиор Ну так сюржи не всегда используются с пом...   Oct 26 2009, 11:31
- - Melhior   Потому я и предлагаю изменить хиты исцеления на хи...   Oct 26 2009, 11:46
- - Leytan   Т.е решение проблемы - уменьшить количество сюржей...   Oct 26 2009, 12:17
- - RedTalon   То есть предлагается всем лидерам одним махом отре...   Oct 26 2009, 15:38
- - Melhior   Никто не предлагает отрезать лечение.. предлагаетс...   Oct 26 2009, 18:11
- - RedTalon   Вместо полноценной лечилки предлагаются временные ...   Oct 26 2009, 18:29
- - Vicont   Тут верно заметили, если менять лечение, нужно зна...   Oct 26 2009, 19:12
- - Melhior   Временные хиты можно обозвать по иному - сделать и...   Oct 26 2009, 22:33
- - Leytan   Мельхиор Хмм... Тебе не кажется, что подобные ухищ...   Oct 27 2009, 00:03
- - Kraken   Дам цитату из второго издания. В нем было введено ...   Oct 27 2009, 00:27
- - Melhior   Так как раз и задача в том, чтобы уменьшить количе...   Oct 27 2009, 08:51
- - Azalin Rex   2 Мельхион Leytan сказал все правильно. Мутить как...   Oct 27 2009, 10:09
- - Azalin Rex   В троечке базовой, когда был введен Миднайт - клер...   Oct 27 2009, 10:16
- - Azalin Rex   Также сразу отмечу, что я не собираюсь вводить изм...   Oct 27 2009, 10:24
- - Melhior   Ну тута вам виднее - мое дело объяснить чего я име...   Oct 27 2009, 15:15
- - Kraken   ЦитатаНа деле все будет то же самое, но сократится...   Oct 27 2009, 23:41
- - Azalin Rex   Один из грехов Миднайта - много букав. Поэтому есл...   Oct 29 2009, 16:23
- - Kraken   «Также важно, что channeler может выдохнуться во в...   Nov 12 2009, 08:21
- - Azalin Rex   С мест сообщают: Midnight Chronicles DVD is featu...   Nov 12 2009, 10:50


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th June 2025 - 01:22Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav