IPB

( | )

> Кованные. Отход от начальной конструкции., Интерестно насколько сильно Кованный может изменить своё тело.
V
Изменение Кованного
Насколько тело Кованного поддаётся перестройке?
Радикально. Можно вылепить, что угодно. [ 4 ] ** [19.05%]
Очень сильно, но в пределах разумного. [ 12 ] ** [57.14%]
Главное, что-бы на человека был похож. [ 0 ] ** [0.00%]
Только встроиные и прикрепляемые устройства. Конструкция остоёться почти прежней. [ 5 ] ** [23.81%]
: 21
 
Toxin Sun
Oct 14 2009, 22:57
#1


Гость
*

Пользователи
11
30.9.2009
Харьков




Мне просто интересно, насколько сильно Кованный может изменить себя. Всё таки это не машина, а полуживой организм.
Но главная проблема не в этом. Беспокоит следующие - все моды должны отражаться, хоть как-то, на умениях и характеристиках. Да и миру это должно соответствовать.
Если переводить это в Гурпс то всё просто, но у Д&Д таких обширных возможностей нет, или я их просто не заметил.

П.С.: с Д&Д связался не давно, до этого играл и водил по Гурпсе.


--------------------
Забудь
впереди лишь забвение.
Оглянись
позади лишь следы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Меднолобый
Oct 19 2009, 22:27
#2


Завсегдатай
***

Пользователи
363
5.1.2004
Москва




А он так нужен, этот эффект? Вообще, мне его полезность для среднего робота представляется довольно сомнительной. Такая близость к существам из слабой плоти будет по нраву разве что Перекованным, а у них наверняка своя мимика появляется после отковыривания лобовой брони :]
Если всё-таки нужен, то самым очевидным кажется добавление бонусов (или штрафов) к социальным скиллам. Приятно улыбающийся пудовой нижней челюстью боевой робот гораздо убедительнее боевого робота, который только челюстью шевелит. :] С другой стороны, брехать привыкшим к не выдающему чувств лицевому щитку кованым будет потруднее, чем раньше.
А вообще, стоит определиться - должна ли это быть просто рюшечка для варфоржей-эстетов или этакий встраиваемый аналог Mask of Lies из Magic Item Compendium'a.

По поводу сказанного выше, хочется отметить, что придание металлическому корпусу нужной женоподобной формы коренным образом отличается от подключения лишней пары конечностей.


--------------------
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toxin Sun
Oct 21 2009, 17:49
#3


Гость
*

Пользователи
11
30.9.2009
Харьков




Цитата(Меднолобый @ Oct 19 2009, 22:27) *
А он так нужен, этот эффект? Вообще, мне его полезность для среднего робота представляется довольно сомнительной. Такая близость к существам из слабой плоти будет по нраву разве что Перекованным, а у них наверняка своя мимика появляется после отковыривания лобовой брони :]
Если всё-таки нужен, то самым очевидным кажется добавление бонусов (или штрафов) к социальным скиллам. Приятно улыбающийся пудовой нижней челюстью боевой робот гораздо убедительнее боевого робота, который только челюстью шевелит. :] С другой стороны, брехать привыкшим к не выдающему чувств лицевому щитку кованым будет потруднее, чем раньше.
А вообще, стоит определиться - должна ли это быть просто рюшечка для варфоржей-эстетов или этакий встраиваемый аналог Mask of Lies из Magic Item Compendium'a.


Изначально это задумывалось, как некий вариант перековки лицевой части. То есть замена нескольких пластин и, возмодно челюсти.

Цитата(Меднолобый @ Oct 19 2009, 22:27) *
По поводу сказанного выше, хочется отметить, что придание металлическому корпусу нужной женоподобной формы коренным образом отличается от подключения лишней пары конечностей.


Да, я это понимаю, но меня интересует способ проведения и того и другого, при чем первого несколько больше. Это-ж перекройка изначального корпуса. Где надо уменьшил, где надо добавил.
Просто подобным способом, я думаю можно продевать и другие формы, главное понять как далеко можно с этим зайти. Ну там Драконьи ноги и облегченное гибкое тело. Или, что-то похожее на Шейпера.

Также интересно в чем сущность кованного, источник его "я", и жизни. Ведь согласитесь это весьма важно для глобальных перестроек тела - замене большой части комплектующих, перековки родных и т.д.


--------------------
Забудь
впереди лишь забвение.
Оглянись
позади лишь следы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Toxin Sun   Кованные. Отход от начальной конструкции.   Oct 14 2009, 22:57
- - Меднолобый   Например, выковырять из себя всю плоть (престиж Wa...   Oct 14 2009, 23:42
|- - Toxin Sun   Цитата(Меднолобый @ Oct 14 2009, 23:42) Н...   Oct 15 2009, 20:49
- - DeSt   А еще можно шасси и осевую пушку.   Oct 14 2009, 23:44
- - Меднолобый   Хм, а как шасси?   Oct 14 2009, 23:54
- - DeSt   Маугграфтом из ФФ   Oct 15 2009, 00:09
- - Меднолобый   А, понятно, почему не вспомнил. Всё-таки это не сп...   Oct 15 2009, 07:50
- - Меднолобый   Про 4е лучше на форум 4е В ней варфоржи даже досп...   Oct 15 2009, 22:00
- - Toxin Sun   Уважаемый Меднолобый большое спасибо за развёрнуты...   Oct 19 2009, 21:44
- - Toxin Sun   По поводу сказанного мной выше. Есть идея, создани...   Oct 19 2009, 21:58
- - Меднолобый   А он так нужен, этот эффект? Вообще, мне его полез...   Oct 19 2009, 22:27
|- - Toxin Sun   Цитата(Меднолобый @ Oct 19 2009, 22:27) А...   Oct 21 2009, 17:49
- - Snif   Цитата(Reforged) ЦитатаПерекованные В книжке видел...   Oct 24 2009, 15:58
- - Меднолобый   Книжек по эберрону много, не только Campaign Setti...   Oct 24 2009, 17:01
- - Snif   Цитата"Эксплуатационной схемы", наскольк...   Oct 24 2009, 17:47
- - Leytan   Так они и создаются в Кузницах с помощью магии, ви...   Oct 24 2009, 17:52
- - Snif   ЦитатаМне вот интересно, что с ними происходит пос...   Oct 24 2009, 18:01
- - Меднолобый   Официальные эберронские организации и церкви призн...   Oct 24 2009, 19:26
- - Snif   Цитатаа обычная днд как-то не предполагает ситуаци...   Oct 24 2009, 20:05
- - Меднолобый   Покажите мне в пхб правило, описывающее отрывание ...   Oct 24 2009, 22:29
- - Apfor   ЦитатаПокажите мне в пхб правило, описывающее отры...   Oct 26 2009, 16:31
|- - Toxin Sun   Цитата(Apfor @ Oct 26 2009, 16:31) Гы ) Э...   Nov 7 2009, 12:48
- - Меднолобый   А почему нет? И при чём тут какая-то мораль? Единс...   Nov 7 2009, 22:38
- - Snif   Меднолобый ЦитатаПокажите мне в пхб правило, описы...   Nov 8 2009, 15:18
- - Vandar   Правила, наверное, при том, что игра идет в Днд, а...   Nov 12 2009, 02:15
|- - Snif   Цитата(Vandar @ Nov 12 2009, 02:15) Прави...   Nov 12 2009, 11:49
- - Солли   может и не в тему, но интересный факт ВотК сказали...   Nov 21 2009, 08:45
- - Leytan   У них есть скелет?! 0_о   Nov 21 2009, 09:42
- - Меднолобый   На всякий случай: они это в рамках какой редакции ...   Nov 21 2009, 11:29
- - Солли   в 3.5, это точно АПД. извиняюсь, наврал. сказан...   Nov 21 2009, 17:27
- - Геометр Теней   В рамках того же оффтопика - ну, идея не новая на ...   Nov 21 2009, 19:31

« · Eberron · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 27th June 2025 - 18:18Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav