IPB

( | )

> Правила оформления тем

Уважаемые посетители форума, создавая новую тему, не забывайте придерживаться следующего стиля оформления:
Литерами [DH] - помечаются темы, содержание которых связано с Dark Heresy
Литерами [WFRP] - помечаются темы, содержание которых связано с Warhammer Fantasy Roleplay
Литерами [RT] - помечаются темы, содержание которых связано с Rogue Trader

> [RT] Rogue Trader - обзор
V
Spelleth
Oct 16 2009, 11:05
#1


Гость
*

Пользователи
48
2.6.2009
Moskau




Часть первая. Создание персонажа.

When you look into the Warp, it looks back at you.

заполучив вчера долгожданную книгу, едва дождался вечера, чтобы покинуть пределы Империума и начать путешествие в Коронус Экспанс.

что ж, уже сложилось первое впечатление, которым спешу поделиться.

1. сам рулбук поувесистее, чем рулбук ереси, оформление мне понравилось - очень стильно.

2. к сожалению (опять же в сравнении с ересью) картинок значительно меньше, а те что есть, как правило менее впечатляющи, чем в ереси.

3. впрочем, понять малое количество картинок можно: в рулбук постарались запихнуть абсолютный максимум информации. так, например, описание аж 6 рангов каждой карьеры умещаются на одном развороте, таким образом описание одной карьеры занимает лишь 2 разворота.

4. генерация персонажа восхитительна, потрясающа и прекрасна. однозначно лучше, чем в dark heresy. система origin paths может быть и имеет какие-то глюки (читал об этом на забугорных форумах), но пока я их не увидел - в любом случае, мастер игры всегда может установить нужную ему и его игровой компании гибкость этой системы. но лично я увидел в ней прекрасные возможности кастомизации персонажа и создания уникальных и неповторимых судеб.

5. хоумворлды немного упрощены, плюшки стандартизированы и причесаны под одну гребенку. вместо ферального мира у нас появляется практически аналог, но более заточенный под мощных арх-милитантов - мир смерти.

6. вундов кажется будет меньше (и на них ОЧЕНЬ влияет тафнесс), на них кидается 1д5 плюс удвоенный тафнес бонус, плюс еще 0-2 вунда в зависимости от хоумворлда. легко посчитать, что не дай Бог-Император будет 2 тафнес бонус - тогда вполне возможно начать игру с 5-9 жалкими вундами (если перс например с имперского мира) при 3 тафнес бонусе ситуация лучше - минимум будет 7-11 вундов. но лучше всего быть десворлдером с 4 тафной - 1d5+10 wounds. Вау!!! правда стартовые вунды можно увеличивать с помощью origin paths... wink.gif

7. фейт поинтов НАМНОГО больше, чем в ереси. чтобы начать игру с 1 фейтом - это нужно еще очень сильно постараться. в среднем 3-4 фейта получается.

8. карьеры выглядят чуть менее яркими, чем карьеры в ереси, впрочем, я думаю это впечатление обманчиво. особенно привлекательными выглядят rogue trader (торговец, лидер, харизматичный персонаж и относительно посредственный боец в одном флаконе), navigator, astropath transcendent. senechal тоже интересная карьера - он напоминает смесь адепта с мошенником и некоторыми фишками техножреца, короче и швец, и жнец, и ксеносам пипец.

9. в таблицах адвансов я заметил не только новые скиллы (их правда очень мало), но и новые таланты - их как раз очень прилично. добавлены таланты сестер из книги инквизитора - теперь они стали широко доступны, особенно миссионеру, который реально жжот

10. стоимость скиллов обычно около 100 хр - 200 хр, стоимость талантов обычно зачастую даже 500 хр. начинает персонаж имея уже условные 4500 хр (они уже учтены в стартовых скиллах и талантах), и может распределить 500 хр на 1 ранге. на эту экспу можно не только покупать скиллы, увеличивать хар-ки и брать таланты, но и (при определенных origin paths) покупать различную бионику common и good quality

11. стартовый эквипмент хорош - болтеры, хеллганы, очень много вещей хорошего и отличного качества...

12. каждая карьера имеет некие уникальные свойства, доступные только ей: например сенешаль может потратить фейт на автоуспех любого теста любого лора или логики, а также при успехе любого подобного теста увеличивает градацию успеха на 1.

в следующей части я расскажу про скиллы, таланты и может быть даже еще что-нибудь smile.gif


--------------------
Hope is the worst of evils, for it prolongs the torment of man
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Spelleth
Oct 21 2009, 10:19
#2


Гость
*

Пользователи
48
2.6.2009
Moskau




Часть третья. Корабли.

Blindness may be the price I pay for God-Emperor's touch, but I see more than you can possibly imagine.

Рабочая неделя немного мешает постить продолжение обзора Rogue Trader'а, но все же будем стараться!

1. раздел "Starships". один из основный в книге, если не основной. довольно много интересного флаффа, о важности кораблей для империума бла-бла-бла. затем вполне логичный раздел, касающийся непосредственно генерации свежего (или не очень) корабля для команды трейдера. разновидности кораблей (торговцы, пилигрим-класс, крейсеры, итд итп), essential и supplemental компоненты. первое, что очевидно, компоненты корабля, которые автоматически присутствуют на любом судне - капитанский мостик, плазменный двигатель, итд; второе - докупаемые опции, такие как вооружение, murder-servitors, корабельный храм Бога-Императора или например Телепортатор smile.gif

2. для создания судна используются ship points, бросок на кол-во которых происходит на старте, во время генерации партии. броски в районе 1-3 и 8-10 дают не самые лучшие результаты, в либо получается очень много ship points и хороший корабль, но ужасный profit factor, либо наоборот - хороший профит фактор, но корабль будет в лучшем случае практически безоружный неповоротливый пилигрим-класс. laugh.gif

3. сама генерация корабля - довольно увлекательный процесс, с большим количеством опциональных компонентов и вполне нормальным выбором вооружения, хотя...

4. ...хотя в базовом рулбуке представлены всего 2 вида корабельного вооружения - макробатареи (представляющие собой все подряд, и лазерные, и плазменные, итд) и лэнсы. торпед нет, будут в сапплементах. ганкаттеров и им подобных - нет - видимо тоже будут позже. это плохо. sad.gif особенно учитывая, что например у воид-мастера прописана спец.способность - mastery of the small craft, а самих смолл крафтов нет! sad.gif так что либо юзаем апокрифу к ереси (но там правила несовместимые с трейдером), либо додумываем сами и нещадно хоумрулим.

5. бой в космосе сделан прикольно, очень хорошо. раунды по 30 минут, классная идея с extended actions - т.е. каждый перс вполне может активно действовать и влиять напрямую на результаты сражения, даже если он не стрелок и не пилот ни разу.

6. такие вещи как boarding actions можно отыграть просто бросками пары кубиков, либо, по желанию, персонажи могут принять в них участие лично и отыграть ситуацию.

7. разрушить корабли довольно трудно, чаще всего они просто обездвиживаются, либо частично разрушаются, превращаясь в спейс халк smile.gif

8. раздел "Playing the game" претерпел самые минимальные изменения, на мой взгляд особо ничего нового - возможно, конечно, я что-то пропустил. из нового - пожалуй только правила массового комбата (2 опции).

9. остальные разделы игры к сожалению создают ощущение, что рулбук доделывался второпях, что-то из него нещадно выкидывалось/вырезалось в рамках жесткой экономии страниц... sad.gif

10. раздел для мастера претерпел также минимальные изменения, никаких изменений в правила или таблицы insanity и corruption внесено не было, практически дословная перепечатка из ереси. из нового и полезного - подробные и хорошие правила aquisition тестов (грубо говоря тестов профит фактора с различными модификаторами), дающих возможность получать все - от ящика амасека до новых компонентов корабля и армий вооруженных до зубов наемников. smile.gif также описаны (но очень сжато на мой взгляд) правила endeavours - нечто вроде системы экспы, но только для всей партии, инструмент для мастера, позволяющий ему оценить степень успешности продвижения партии по сюжетной линии. вроде бы неплохой инструмент, будем тестировать!

11. раздел "the koronus expanse" на порядок уступает разделу "the calixis sector" ереси. все очень сжато, размыто, можно было напихать в него гораздо больше интересных историй и описаний. впрочем, описаны несколько известных миров, космических станций, и некоторые очень приблизительные слухи о еще где-то десятке миров - т.е. оставлено большое пространство для самостоятельного творчества. это хорошо, конечно и дает мастеру большой простор.

12. раздел неписей-врагов заставил меня прослезиться. все помнят обширнейший список противников в ереси? так вот, не ждите ничего подобного от корбука трейдера, врагов там - лишь на несколько страниц. правда, среди них есть круты-наемники, эльдарские корсары и орк-фрибута, но разве ж от этого легче?! особенно, когда раздел демонических существ ограничивается лишь... одним (!!!) противником.

остается только надеяться на многочисленные сапплементы, наиважнейшими из которых представляется книга по кораблям, книга по ксеносам, и какой-нибудь rogue trader's armoury handbook smile.gif


--------------------
Hope is the worst of evils, for it prolongs the torment of man
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Spelleth   [RT] Rogue Trader - обзор   Oct 16 2009, 11:05
- - Azalin Rex   Прекрасно понимаю твой восторг, но также даже по э...   Oct 16 2009, 11:11
|- - Spelleth   не нравится - не играй. но твоя зависть умиляет.   Oct 16 2009, 11:38
- - Mr.Garret   Как-то быстро добралась. Экспресс почта? Расскажи ...   Oct 16 2009, 13:21
|- - Spelleth   Цитата(Mr.Garret @ Oct 16 2009, 14:21) Ка...   Oct 16 2009, 14:40
- - ave   Mr.Garret, а что такого, два-три дня с Амазона тог...   Oct 16 2009, 13:22
- - Mr.Garret   Это смотря куда. До нас неделю добирается даже с т...   Oct 16 2009, 14:18
- - egalor   Вниманию всем! Это не "Руж" Трейдер,...   Oct 16 2009, 14:21
|- - Spelleth   Цитата(egalor @ Oct 16 2009, 15:21) Меня ...   Oct 16 2009, 14:57
|- - egalor   Цитата(Spelleth @ Oct 16 2009, 15:57) впо...   Oct 16 2009, 15:10
- - mrakulitovampire   Книгу получил вчера утром, но успел только быстро ...   Oct 16 2009, 15:30
|- - Spelleth   Цитата(mrakulitovampire @ Oct 16 2009, 16...   Oct 16 2009, 16:05
- - mrakulitovampire   Посмотрел инвентарь, долго думал над хеллганами. Д...   Oct 16 2009, 22:46
|- - Spelleth   Цитата(mrakulitovampire @ Oct 16 2009, 23...   Oct 17 2009, 09:35
- - Coronel   По пятой редакции вархаммера хеллган тоже подняли ...   Oct 17 2009, 02:22
- - Maggot   Омг, меньше вандов, убийственней пушки. Интересно ...   Oct 17 2009, 10:06
- - Spelleth   Часть вторая. Скиллы, таланты, инвентарь и все-все...   Oct 17 2009, 11:03
|- - Superbia Luxuria XXX   Цитата(Spelleth @ Oct 17 2009, 15:03) поя...   Oct 17 2009, 19:50
|- - Spelleth   Цитата(Superbia Luxuria XXX @ Oct 17 2009, 20...   Oct 17 2009, 21:41
|- - Superbia Luxuria XXX   Цитата(Spelleth @ Oct 18 2009, 01:41) ты ...   Oct 18 2009, 09:20
- - Maggot   Вкусно. Особенно радует то, что с ереси стекается ...   Oct 17 2009, 11:17
- - Mr.Garret   Механика массовых космических сражений присутствуе...   Oct 17 2009, 17:18
|- - Spelleth   Цитата(Mr.Garret @ Oct 17 2009, 18:18) Ме...   Oct 17 2009, 17:32
- - Mr.Garret   >какое дело эксплорерам до того, как живут эти ...   Oct 17 2009, 20:31
|- - Spelleth   Цитата(Mr.Garret @ Oct 17 2009, 21:31) ес...   Oct 17 2009, 21:35
- - Mr.Garret   Нет, минуточку, Spelleth, я немного не то имел в в...   Oct 18 2009, 07:46
|- - Spelleth   Цитата(Mr.Garret @ Oct 18 2009, 08:46) Не...   Oct 19 2009, 09:22
- - Геометр Теней   Формальное уточнение. Как я понял, Mr.Garret говор...   Oct 18 2009, 08:27
- - UA571C   Spelleth, такой "обзор" скорее "дра...   Oct 18 2009, 19:24
- - Superbia Luxuria XXX   Есть еще вот такие ревью: http://www.darkreign40k....   Oct 19 2009, 09:31
|- - Maggot   Цитата(Superbia Luxuria XXX @ Oct 19 2009, 10...   Oct 19 2009, 11:01
|- - Superbia Luxuria XXX   Цитата(Maggot @ Oct 19 2009, 15:01) А поп...   Oct 19 2009, 13:22
- - egalor   Spelleth, Интересно, продолжай.   Oct 19 2009, 10:37
- - Spelleth   Часть третья. Корабли. Blindness may be the price...   Oct 21 2009, 10:19
- - egalor   Очень интересно, спасибо. Похоже, дейстивтельно, ...   Oct 21 2009, 10:42
|- - Spelleth   Цитата(egalor @ Oct 21 2009, 11:42) Похож...   Oct 21 2009, 11:12
|- - egalor   Цитата(Spelleth @ Oct 21 2009, 12:12) вид...   Oct 21 2009, 17:05
|- - Spelleth   Цитата(egalor @ Oct 21 2009, 18:05) Мдаа....   Oct 21 2009, 17:56
- - UA571C   Ну, демонических существ, как я понимаю, из рулбук...   Oct 21 2009, 11:13
|- - Spelleth   Цитата(UA571C @ Oct 21 2009, 12:13) Ну, д...   Oct 21 2009, 12:21
- - Maggot   Вобщем пока вычеркнул у себя из ближайших планов и...   Oct 21 2009, 18:04
|- - Spelleth   Цитата(Maggot @ Oct 21 2009, 19:04) Вобще...   Oct 22 2009, 10:59
- - Superbia Luxuria XXX   Ну пока вроде только "Rogue Trader: Game Mast...   Oct 21 2009, 19:42
- - Mr.Garret   Мониторы, дредноуты и орбитальные крепости прописа...   Oct 21 2009, 20:30
- - Ossian   Хотелось бы уточнить как апокриф по англицки назыв...   Nov 2 2009, 00:22
- - Superbia Luxuria XXX   apocrypha vehicle   Nov 2 2009, 07:07
- - Ossian   Спасибо, оказалось она у меня есть. Порылся у ...   Nov 3 2009, 20:58


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 8th September 2025 - 14:30Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav