![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Согласна с Геометром - вопрос именно в терминологии. Кстати, "вирусы" в Равенлофте мне тоже не особенно нравятся. Ещё в середине XIX века не то что о вирусах не знали - прославленные врачи были совершенно убеждены, что холера вызывается "дурнопахнущими испарениями" (почитайте историю лондонской холеры середины XIX века, и как там осмеивали врача, который предложил кипятить питьевую воду). Насчёт "ультразвука" - а где конкретно это упоминается? С ходу не припомню.
Игромеханические циферки могут быть какими угодно, но предложенная Азалином "магическая чума" или (мой вариант) "дурной глаз Таурона" (раз уж всё исходит от гигантского "ока") вписываются в атмосферу готического рассказа значительно лучше. Что касается конкретной игромеханики, то я бы предложила сделать "заражение" земли негативной энергией. Над конкретными цифрами надо подумать, но навскидку могу предложить такие зоны: * Зоны лёгкой заражённости: естественное лечение ран невозможно. * Зоны средней заражённости: после 24 часов пребывания в такой зоне персонаж получает 1d6 пунктов повреждения от негативной энергии без спасброска (нежить лечится на 1d6). Если мёртвое тело остаётся в такой зоне дольше, чем на 24 часа, то оно делает однократный бросок на Fort c DC 10 (с прижизненными модификаторами), или восстаёт в виде зомби. * Зоны повышенной заражённости: после 1 часа пребывания персонаж получает 1d6 пунктов повреждения от негативной энергии без спасброска. Мёртвые тела 1 раз в неделю делают спасбросок на Fort с DC 10 (с прижизненными модификаторами) или восстают в виде зомби. * Зоны высокой заражённости: каждый раунд персонаж получает 1d6 пунктов повреждения от негативной энергии без спасброска (как на minor negative-dominant plane, DMG стр. 149). В момент смерти персонаж делает спасбросок на Fort с DC 20, или его душа превращается во wraith. Мёртвое тело каждые сутки делает спасбросок на Fort c DC 10 (с прижизненными модификаторами), или восстаёт в виде зомби. * Зоны смертельной заражённости: Каждый раунд персонаж должен сделать спасбросок на Fort c DC 25, или получает один негативный уровень (как на major negative-dominant plane, DMG стр. 149). Душа персонажа, умершего в этой зоне, превращается во wraith без спасброска. Мёртвое тело каждые сутки делает спасбросок на Fort c DC 15 (с прижизненными модификаторами), или восстаёт в виде зомби. Ежели хочется, можно добавить ещё более смертоносную зону, игромеханически подобную Савану Некрополиса (Gaz II, стр. 55 - 2d4 негативных уровня в раунд без спасброска). Хотя, по-моему, это уже перебор - Саван интересен как раз своей уникальностью. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 24th June 2025 - 04:26 | ![]() |