IPB

( | )

> Правила оформления тем

Уважаемые посетители форума, создавая новую тему, не забывайте придерживаться следующего стиля оформления:
Литерами [DH] - помечаются темы, содержание которых связано с Dark Heresy
Литерами [WFRP] - помечаются темы, содержание которых связано с Warhammer Fantasy Roleplay
Литерами [RT] - помечаются темы, содержание которых связано с Rogue Trader

> [RT] Rogue Trader - обзор
V
Spelleth
Oct 16 2009, 11:05
#1


Гость
*

Пользователи
48
2.6.2009
Moskau




Часть первая. Создание персонажа.

When you look into the Warp, it looks back at you.

заполучив вчера долгожданную книгу, едва дождался вечера, чтобы покинуть пределы Империума и начать путешествие в Коронус Экспанс.

что ж, уже сложилось первое впечатление, которым спешу поделиться.

1. сам рулбук поувесистее, чем рулбук ереси, оформление мне понравилось - очень стильно.

2. к сожалению (опять же в сравнении с ересью) картинок значительно меньше, а те что есть, как правило менее впечатляющи, чем в ереси.

3. впрочем, понять малое количество картинок можно: в рулбук постарались запихнуть абсолютный максимум информации. так, например, описание аж 6 рангов каждой карьеры умещаются на одном развороте, таким образом описание одной карьеры занимает лишь 2 разворота.

4. генерация персонажа восхитительна, потрясающа и прекрасна. однозначно лучше, чем в dark heresy. система origin paths может быть и имеет какие-то глюки (читал об этом на забугорных форумах), но пока я их не увидел - в любом случае, мастер игры всегда может установить нужную ему и его игровой компании гибкость этой системы. но лично я увидел в ней прекрасные возможности кастомизации персонажа и создания уникальных и неповторимых судеб.

5. хоумворлды немного упрощены, плюшки стандартизированы и причесаны под одну гребенку. вместо ферального мира у нас появляется практически аналог, но более заточенный под мощных арх-милитантов - мир смерти.

6. вундов кажется будет меньше (и на них ОЧЕНЬ влияет тафнесс), на них кидается 1д5 плюс удвоенный тафнес бонус, плюс еще 0-2 вунда в зависимости от хоумворлда. легко посчитать, что не дай Бог-Император будет 2 тафнес бонус - тогда вполне возможно начать игру с 5-9 жалкими вундами (если перс например с имперского мира) при 3 тафнес бонусе ситуация лучше - минимум будет 7-11 вундов. но лучше всего быть десворлдером с 4 тафной - 1d5+10 wounds. Вау!!! правда стартовые вунды можно увеличивать с помощью origin paths... wink.gif

7. фейт поинтов НАМНОГО больше, чем в ереси. чтобы начать игру с 1 фейтом - это нужно еще очень сильно постараться. в среднем 3-4 фейта получается.

8. карьеры выглядят чуть менее яркими, чем карьеры в ереси, впрочем, я думаю это впечатление обманчиво. особенно привлекательными выглядят rogue trader (торговец, лидер, харизматичный персонаж и относительно посредственный боец в одном флаконе), navigator, astropath transcendent. senechal тоже интересная карьера - он напоминает смесь адепта с мошенником и некоторыми фишками техножреца, короче и швец, и жнец, и ксеносам пипец.

9. в таблицах адвансов я заметил не только новые скиллы (их правда очень мало), но и новые таланты - их как раз очень прилично. добавлены таланты сестер из книги инквизитора - теперь они стали широко доступны, особенно миссионеру, который реально жжот

10. стоимость скиллов обычно около 100 хр - 200 хр, стоимость талантов обычно зачастую даже 500 хр. начинает персонаж имея уже условные 4500 хр (они уже учтены в стартовых скиллах и талантах), и может распределить 500 хр на 1 ранге. на эту экспу можно не только покупать скиллы, увеличивать хар-ки и брать таланты, но и (при определенных origin paths) покупать различную бионику common и good quality

11. стартовый эквипмент хорош - болтеры, хеллганы, очень много вещей хорошего и отличного качества...

12. каждая карьера имеет некие уникальные свойства, доступные только ей: например сенешаль может потратить фейт на автоуспех любого теста любого лора или логики, а также при успехе любого подобного теста увеличивает градацию успеха на 1.

в следующей части я расскажу про скиллы, таланты и может быть даже еще что-нибудь smile.gif


--------------------
Hope is the worst of evils, for it prolongs the torment of man
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Spelleth
Oct 17 2009, 11:03
#2


Гость
*

Пользователи
48
2.6.2009
Moskau




Часть вторая. Скиллы, таланты, инвентарь и все-все-все.

The God-Emperor's blessings are upon the company with the heaviest weapons.

что ж, пришла пора передать через астропата вторую часть запретных знаний о вольных каперах. smile.gif

1. скиллы остались на 95% прежними, но их описание и возможности выглядят более структурированными и удобными для восприятия. новые скиллы тоже есть, такие как forbidden lore (pirates), commerce или navigation (warp).

2. талантов прибавилось. и очень прилично. в список вошли таланты из инквизиторской книги, и очень много новых, среди них такие интересные как: the flesh is weak (его можно брать несколько раз, с каждым талантом в эксплораторе становится все меньше плоти и все больше машины), Enemy (антиталант - противоположность Peer), hard bargain (увеличивает профит фактор) или warp sense. появились таланты улучшающие безоружный бой, есть таланты, напримую привязанные к игромеханике профит фактора или к старшип комбату... в общем этот раздел - просто супер.

3. раздел армори дает описание оружия. многое повторяется - взято оружие из ереси и либо оставлено как прежде, либо слегка изменено название/описание. есть новые свойства оружия, такие как storm или customized. как уже было сказано, хеллганы и плазма сильно подняты в мощности. сильно расширен выбор гранат (интересно, anti-plant граната действует на орков? biggrin.gif ) очень радует экзотическое оружие - в частности убер-диджитал оружие, это вообще жесть. много ксено оружия, знакомого нам по ереси, но есть и новое - например крут-райфл.

4. расширены и вариации апгрейдов оружия, и появилось много новых типов пуль, в основном заточенных на кучу демеджа.

5. меньше всего изменений в разделе о броне, кажется он даже стал меньше sad.gif

6. очень много нового эквипмента, даже описывать не буду - очень много и наркоты, и предметов... из того, что хотелось бы выделить - появились джамп-паки! вау!!

7. очень расширена бионика, есть жуткие вещи, типа встроенного армора, стекающегося с надетым...

8. больше всего претерпел изменения раздел "психик паверс". в нем все внимание уделено астропатам, и также описывается новая система (мне кстати нравится больше, чем в ереси) пси-сил. для успешного юзания силы теперь нужно сделать тест (чаще виллпавера или перспешена), с бонусом +5 за каждый пси-рейтинг. но астропат может использовать лишь половину своего рейтинга - тогда психик феномена не случится. может использолвать обычный пси-рейтинг - психик феномена случается на броске двух одинаковых кубов (например на 2д10 выпало 3 и 3 - получите психик феномен). а можно поднапрячься и получить бонус от +1 до +3 к пси-рейтингу, но психик феномена случается автоматически. таблицы психик феномена и перилсов на первый взгляд не изменились.

9. астропату доступны 3 дисциплины sad.gif жаль, в ереси было больше... зато есть некоторые совершенно жуткие пси-силы, например, позволяющие перепрограммировать разум человека полностью. в конце раздела есть правила конверсии из ереси в трейдера.

10. навигаторы. это один из лучших разделов игры имхо, наряду с генерацией персонажа. шикарный флафф, описания навигаторов, их домов... описание сил навигатора и его уникальных мутаций. правила по навигации в варпе и описание ступеней подготовки корабля к варп перелету, перелета и выхода из варпа. примеры варп-энкаунтеров... в общем восхитительный раздел, а навигатор похоже один из наиболее интересных карьерных путей в игре. smile.gif

... в следующей части я подробно расскажу про корабли и битвы в космосе wink.gif


--------------------
Hope is the worst of evils, for it prolongs the torment of man
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Superbia Luxuria...
Oct 17 2009, 19:50
#3


Частый гость
**

Пользователи
71
21.1.2009
Антарктида




Цитата(Spelleth @ Oct 17 2009, 15:03) *
появились джамп-паки! вау!!

Они же вроде и раньше были. Или в сапплементе каком-то или вообще даже в IH (книг под рукой нет - точно сказать не могу).


--------------------
Too weird to live, and too rare to die
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Spelleth
Oct 17 2009, 21:41
#4


Гость
*

Пользователи
48
2.6.2009
Moskau




Цитата(Superbia Luxuria XXX @ Oct 17 2009, 20:50) *
Они же вроде и раньше были. Или в сапплементе каком-то или вообще даже в IH (книг под рукой нет - точно сказать не могу).


ты имеешь ввиду grav-flux harness из DoTG? это совсем не то, это форбидден саенс laugh.gif а в книге инквизитора ничего подобного не было...


--------------------
Hope is the worst of evils, for it prolongs the torment of man
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Superbia Luxuria...
Oct 18 2009, 09:20
#5


Частый гость
**

Пользователи
71
21.1.2009
Антарктида




Цитата(Spelleth @ Oct 18 2009, 01:41) *
ты имеешь ввиду grav-flux harness из DoTG? это совсем не то, это форбидден саенс laugh.gif а в книге инквизитора ничего подобного не было...

Нет, я имею ввиду страницу 164 IH.


--------------------
Too weird to live, and too rare to die
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Spelleth   [RT] Rogue Trader - обзор   Oct 16 2009, 11:05
- - Azalin Rex   Прекрасно понимаю твой восторг, но также даже по э...   Oct 16 2009, 11:11
|- - Spelleth   не нравится - не играй. но твоя зависть умиляет.   Oct 16 2009, 11:38
- - Mr.Garret   Как-то быстро добралась. Экспресс почта? Расскажи ...   Oct 16 2009, 13:21
|- - Spelleth   Цитата(Mr.Garret @ Oct 16 2009, 14:21) Ка...   Oct 16 2009, 14:40
- - ave   Mr.Garret, а что такого, два-три дня с Амазона тог...   Oct 16 2009, 13:22
- - Mr.Garret   Это смотря куда. До нас неделю добирается даже с т...   Oct 16 2009, 14:18
- - egalor   Вниманию всем! Это не "Руж" Трейдер,...   Oct 16 2009, 14:21
|- - Spelleth   Цитата(egalor @ Oct 16 2009, 15:21) Меня ...   Oct 16 2009, 14:57
|- - egalor   Цитата(Spelleth @ Oct 16 2009, 15:57) впо...   Oct 16 2009, 15:10
- - mrakulitovampire   Книгу получил вчера утром, но успел только быстро ...   Oct 16 2009, 15:30
|- - Spelleth   Цитата(mrakulitovampire @ Oct 16 2009, 16...   Oct 16 2009, 16:05
- - mrakulitovampire   Посмотрел инвентарь, долго думал над хеллганами. Д...   Oct 16 2009, 22:46
|- - Spelleth   Цитата(mrakulitovampire @ Oct 16 2009, 23...   Oct 17 2009, 09:35
- - Coronel   По пятой редакции вархаммера хеллган тоже подняли ...   Oct 17 2009, 02:22
- - Maggot   Омг, меньше вандов, убийственней пушки. Интересно ...   Oct 17 2009, 10:06
- - Spelleth   Часть вторая. Скиллы, таланты, инвентарь и все-все...   Oct 17 2009, 11:03
|- - Superbia Luxuria XXX   Цитата(Spelleth @ Oct 17 2009, 15:03) поя...   Oct 17 2009, 19:50
|- - Spelleth   Цитата(Superbia Luxuria XXX @ Oct 17 2009, 20...   Oct 17 2009, 21:41
|- - Superbia Luxuria XXX   Цитата(Spelleth @ Oct 18 2009, 01:41) ты ...   Oct 18 2009, 09:20
- - Maggot   Вкусно. Особенно радует то, что с ереси стекается ...   Oct 17 2009, 11:17
- - Mr.Garret   Механика массовых космических сражений присутствуе...   Oct 17 2009, 17:18
|- - Spelleth   Цитата(Mr.Garret @ Oct 17 2009, 18:18) Ме...   Oct 17 2009, 17:32
- - Mr.Garret   >какое дело эксплорерам до того, как живут эти ...   Oct 17 2009, 20:31
|- - Spelleth   Цитата(Mr.Garret @ Oct 17 2009, 21:31) ес...   Oct 17 2009, 21:35
- - Mr.Garret   Нет, минуточку, Spelleth, я немного не то имел в в...   Oct 18 2009, 07:46
|- - Spelleth   Цитата(Mr.Garret @ Oct 18 2009, 08:46) Не...   Oct 19 2009, 09:22
- - Геометр Теней   Формальное уточнение. Как я понял, Mr.Garret говор...   Oct 18 2009, 08:27
- - UA571C   Spelleth, такой "обзор" скорее "дра...   Oct 18 2009, 19:24
- - Superbia Luxuria XXX   Есть еще вот такие ревью: http://www.darkreign40k....   Oct 19 2009, 09:31
|- - Maggot   Цитата(Superbia Luxuria XXX @ Oct 19 2009, 10...   Oct 19 2009, 11:01
|- - Superbia Luxuria XXX   Цитата(Maggot @ Oct 19 2009, 15:01) А поп...   Oct 19 2009, 13:22
- - egalor   Spelleth, Интересно, продолжай.   Oct 19 2009, 10:37
- - Spelleth   Часть третья. Корабли. Blindness may be the price...   Oct 21 2009, 10:19
- - egalor   Очень интересно, спасибо. Похоже, дейстивтельно, ...   Oct 21 2009, 10:42
|- - Spelleth   Цитата(egalor @ Oct 21 2009, 11:42) Похож...   Oct 21 2009, 11:12
|- - egalor   Цитата(Spelleth @ Oct 21 2009, 12:12) вид...   Oct 21 2009, 17:05
|- - Spelleth   Цитата(egalor @ Oct 21 2009, 18:05) Мдаа....   Oct 21 2009, 17:56
- - UA571C   Ну, демонических существ, как я понимаю, из рулбук...   Oct 21 2009, 11:13
|- - Spelleth   Цитата(UA571C @ Oct 21 2009, 12:13) Ну, д...   Oct 21 2009, 12:21
- - Maggot   Вобщем пока вычеркнул у себя из ближайших планов и...   Oct 21 2009, 18:04
|- - Spelleth   Цитата(Maggot @ Oct 21 2009, 19:04) Вобще...   Oct 22 2009, 10:59
- - Superbia Luxuria XXX   Ну пока вроде только "Rogue Trader: Game Mast...   Oct 21 2009, 19:42
- - Mr.Garret   Мониторы, дредноуты и орбитальные крепости прописа...   Oct 21 2009, 20:30
- - Ossian   Хотелось бы уточнить как апокриф по англицки назыв...   Nov 2 2009, 00:22
- - Superbia Luxuria XXX   apocrypha vehicle   Nov 2 2009, 07:07
- - Ossian   Спасибо, оказалось она у меня есть. Порылся у ...   Nov 3 2009, 20:58


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 10th July 2025 - 19:53Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav