![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Я вообще-то не профессионал... но в сеттинге и у каждого класса прописано стартовое золото, а не кол-во шашлыка, и оружие - цены в золоте, а не в тушках бройлеров, точно также и создание шмоток - в голд писах... так что уж простите но отсутствие денег - не совсем истина... но в нашем случае посмотрим что кракен скажет - рабы все - не вопрос деньги не нужны... нужно послушать изготовителя... "Стартовое золото" прописано, но вот какая у него цель? Чтобы у каждого персонажа в начале было какое-то количество золотых кусочков? Нет! Исключительно для того, чтобы как-то определить рекомендуемый уровень начальной экипировки персонажей. Так вот, ничего не мешает при генерации персонажа сначала выбрать шмоток на нужное количество gp, а потом сказать: персонаж их на самом деле не купил, а... (обменял на собственными-руками-выращенных-овец, украл, заработал, снял с трупов на поле боя - вставить по желанию). Конечно, в "мире-без-gp" мастеру придётся гораздо внимательнее и осторожнее выдавать "сокровища" - то, что персонажи получают после победы над врагами. D&D 3.5 предполагает, что на каждом уровне персонаж будет владеть шмотками на определённую сумму. На это завязана вся система CR. Ежели у персонажей нет возможности продавать награбленное и покупать нужные шмотки, то мастер обязан "подбрасывать" им по мере игры именно те шмотки, которые персонажи в обычных условиях купили бы. Иначе вся система CR летит коту под хвост: персонажи будут не в состоянии справиться с противниками, с которыми они на своём уровне должны справляться. В обчем, "мир-без-gp", по-моему, вполне играбелен, но требует дополнительной работы от мастера. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 10th July 2025 - 16:40 | ![]() |