IPB

( | )

> Тест "Муполиса", Спасение Муполиса
V
Cornelius
Sep 13 2009, 18:02
#1


Частый гость
**

Пользователи
68
27.12.2008
Новочебоксарск




Всем привет!
Вчера тестировали Муполис. Огромное спасибо EvilCat за интересную систему. Играло шесть человек, включая мастера. Впечатления исключителоьно положительные. Правда по ходу игры катастрофа превратилась в героический боевик. А во второй половине игры противостояние стихии уступило место борьбе за выживание на городских улицах в антураже гангстергских разборок. Ну, в общем, судите сами.
Отчет по Муполису1.pdf.html

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Cornelius
Oct 4 2009, 19:33
#2


Частый гость
**

Пользователи
68
27.12.2008
Новочебоксарск




Сегодня мы собрались вчетвером (я, Kawota, Nekros и Elluviraal) и попытались доработать и систематизировать то, что придумали в прошлый раз. От многих идей было решено отказаться, чтобы не изменять уже существующую механику Муполиса. В итоге у нас получилась некая «надстройка» над правилами, которая с помощью флешбэков расширяет нарративные права игроков.

Ниже – конспективный итог наших размышлений.

«Флешбэк (flashback) — в кинематографии означает отклонение от повествования в прошлое; сюжетная линия прерывается, и зритель наблюдает действия, которые происходили ранее. Чаще всего обратный кадр объясняет поступки и действия героев повествования, раскрывает их мысли, идеи». (Википедия)

В терминах игры:

Флешбэк (воспоминание о прошлом) – это сцена, инициатором которой может быть любой игрок (включая мастера). Она может охватывать события отдаленного (и не очень) прошлого, которые являются важными для персонажа (или сюжета игры) и имеют какое-либо отношение к текущей игровой ситуации.

Виды флешбэков:

1. Флешбэки персонажа. Могут быть заявлены как игроком так и мастером. Служат для раскрытия прошлого какого-либо персонажа (или связанного с ним сюжета в игре), чтобы подчеркнуть его образ.

По желанию играющих в некоторых случаях Флешбэки персонажа могут давать какое-либо игровое преимущество: бонус при разрешении конфликта, предметы, новые навыки или возможности.

2. Флешбэки места. Чаще всего заявляются мастером, однако игроки также могут вводить их в игру. Описывают прошлое какого-либо места (например, комнаты или поляны в лесу).

Игроки могут выступать как пассивными наблюдателями (описательный флешбэк) событий, так и принимать в них активное участие (активный флешбэк). Инициирующий игрок должен заранее объяснить, какой это будет флешбэк (хотя не исключены ситуации, когда пассивные наблюдатели захотят вмешаться в ход событий). В случае активного флешбэка он может предложить игрокам заранее заготовленных персонажей, или же предложить им самим придумать героев, исходя из ситуации.

В некоторых случаях, мастер может предложить игрокам выбор: участвовать во флешбэке и подвергнуться опасности, но затем получить бонус (информацию или очки навыков и ресурса) или же отказаться от него. Если игроки отказываются, они не подвергаются опасности, но и не получают бонусов и продолжают игру дальше. Игроки могут отказаться от такого флешбэка места только до его начала.

3. Двойной флешбэк. В обоих типах флешбэков возможен также вариант описания прошлого относительно уже описанного флешбэка (например, другим игроком), т.е. «двойной флешбэк». Чаще всего он будет использоваться в сюжетах с элементами детектива и мистики.

Игровая механика:

Все игроки могут совершать любое количество флешбэков за игру. Однако они должны совершать их в рамках оборота флешбэка.

Оборот флешбэка начинается, когда любой из игроков заявляет первый флешбэк (персонажа или места) в игре, и заканчивается, когда все игроки сделали по одному флешбэку. Затем начинается следующий оборот.

По желанию игрок может передать право своего флешбэка другому игроку, или пропустить его. От также может использовать право своего флешбэка в оборот, чтобы вмешаться в чужой флешбэк (в том числе и мастера) и перехватить нарративные права. Также инициатор флешбэка может пригласить других игроков принять участие в своем флешбэке.

Примечание:

Мы рекомендуем ограничивать продолжительность описательных флешбэков персонажа 3-4 минутами, так как длинное описание, не затрагивающее других игроков, может навеять на них скуку. Флешбэк должен быть яркой частью всей игры и сюжета, а не одного персонажа.

Конечно же, можно разрешить любое количество флешбэков. Мы понимаем, что никто не может помешать игрокам и мастеру придумать все что угодно, соответственно своему стилю игры. Поэтому не стоит рассматривать эти правила как ограничения. Они были сделаны, чтобы упорядочить игровой процесс, и дать возможность мене активным игрокам собраться с мыслями и внести свой вклад в сюжет.

Мы придумали несколько примеров применения флешбэков в игре. Было решено, что каждый добавит их сам. Kawota и Elluviraal обещали сегодня, а Nekros ближе к концу недели.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Cornelius   Тест "Муполиса"   Sep 13 2009, 18:02
- - ave   Спасибо за отличный оформленный отчёт!   Sep 13 2009, 23:45
- - Kawota   Отмечу, что в интервью мистер Смит не упоминает мн...   Sep 14 2009, 09:08
|- - Cornelius   Цитата(Kawota @ Sep 14 2009, 10:08) Сдела...   Sep 16 2009, 14:11
- - Elluviraal   Да, Штайнер жег. Он палил все камеры, он заметал с...   Sep 14 2009, 11:27
- - Dorian   Очень качественный отчет. Читал с огромным удоволь...   Sep 14 2009, 12:55
- - Cornelius   Большое спасибо всем, кто прочитал и оценил отчет...   Sep 16 2009, 14:25
|- - Djingle   Цитата(Cornelius @ Sep 16 2009, 15:25) Бо...   Sep 16 2009, 14:49
- - Cornelius   А я всегда критически подхожу к игре, вне зависимо...   Sep 16 2009, 15:27
- - GRiNnY   Еще раз спасибо за отчет. Оформлен очень неплохо,о...   Sep 16 2009, 22:07
- - EvilCat   Присоединяюсь к спасибо. мне ещё предстоит научить...   Sep 17 2009, 09:37
- - Cornelius   Конечно!)) Очень рад, что тебе понравилось...   Sep 17 2009, 16:19
- - EvilCat   Цитата(Cornelius @ Sep 17 2009, 17:19) Ко...   Sep 18 2009, 09:43
- - Kawota   Отвечу как мне запомнилось. (ничего, что встреваю?...   Sep 18 2009, 16:05
- - Elluviraal   Вообще когда я вводила Валери в игру, я даже и не ...   Sep 18 2009, 16:11
- - Cornelius   Игроки уже много сказали сами ) Постараюсь не повт...   Sep 18 2009, 19:19
- - EvilCat   Спасибо за подробные ответы! ЦитатаЯ подумала...   Sep 19 2009, 21:12
- - Cornelius   С радостью присоединюсь к тестированию Правда боль...   Sep 20 2009, 06:13
- - Cornelius   Весь вчерашний день и сегодняшнее утро карпел над ...   Sep 20 2009, 09:01
- - Elluviraal   Я не представляю себе как мы будем тестировать фиш...   Sep 23 2009, 11:28
- - EvilCat   Со мною нет Kawota, о, где найти Kawota... который...   Sep 23 2009, 11:49
- - Kawota   Ой, забыл совсем. Идей у меня было было две штуки....   Sep 23 2009, 20:17
- - Cornelius   Всем привет! Только что вернулся из деревни - ...   Sep 24 2009, 21:43
- - EvilCat   Да у меня тут тоже инет только с работы и дома куц...   Sep 24 2009, 22:05
- - EvilCat   В общем, так. Планы такие: 1. Довести ключевой до...   Sep 26 2009, 19:15
- - Cornelius   Сегодня мы с Kawotой почти четыре часа обсуждали в...   Sep 27 2009, 17:17
- - Cornelius   Сегодня мы собрались вчетвером (я, Kawota, Nekro...   Oct 4 2009, 19:33
- - Elluviraal   Мой флэшбек самого простого типа - описательный, о...   Oct 4 2009, 20:33
- - Nekros   Есть подозрение, что мы придумали велосипед или, к...   Oct 4 2009, 20:41
- - Kawota   Флешбэк 1 (описательный) Герои обыскивают этаж жил...   Oct 4 2009, 20:45
- - ave   Мне нравится. Можно я к себе это в текущую игру по...   Oct 7 2009, 01:37
- - Cornelius   Конечно можно!)) А Реквием это система какая-т...   Oct 9 2009, 19:00
- - ave   Да банальные Вампиры:Реквием от БелоВолков. Ничего...   Oct 10 2009, 16:48
- - Cornelius   Очень рад, что наши мысли пришлись кстати) И, мож...   Oct 10 2009, 19:11
- - Геометр Теней   Есть, только ангелы там... Ну, уволенные без выход...   Oct 10 2009, 19:15
- - Cornelius   Всю жизнь думал, что там про злобных демонов, щас ...   Oct 10 2009, 19:37
- - Геометр Теней   Злобные демоны там - основные подразумеваемые анта...   Oct 11 2009, 06:20
- - Cornelius   Спасибо за подробный ответ) Да, наверное лучше выд...   Oct 11 2009, 09:14
- - ave   А если попробовать Nobilis? Возможно он ответит тр...   Oct 11 2009, 14:09
- - Minder   Цитата(ave @ Oct 11 2009, 15:09) А если п...   Oct 11 2009, 15:36


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 1st August 2025 - 17:08Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav