![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев ![]() |
"От земных опасностей вы убежали, а к галактическим невосприимчивы." Координаты чудес.
Если все свести к банальному мочилову в сортире, то, честно говоря, не вижу смысла в данной теме. Если же вспомнить, что действие РПГ, в идеале!, происходит отнюдь не в вакууме, то Первое. Страшнее Ктулху только Йог-Сотот. Это по ТТХ. А вот по "Экологии" (то, что Волшебники Побережья выкинули на фиг) Ктулху в обычной Вселенной должен баиньки. И только когда все изменится настолько, что сама Смерть умрет - вот тогда да, из Моря Ила восстанет "щупальцеликий человек-дракон, размерами руинам тем под стать" и хана не только Атасу со всеми его обитателями, включая недобожественных магов/псионицистов, но, возможно, и всей Малиновой Сфере. Второе. Почему-то никогда не считал, что Воронья Слободка и Темное Солнце сводятся к мордобою. С мечом на дракона бросаться - это стандартная тройка миров, можно было ими и ограничиться, благо вампиров там хватает, а псионицистов нет только на Кринне (по условиям Сферы). То есть, можно провести матч смерти между партией персонажей Равенлофта и Атаса, но это изначально нечестно - на Атасе на атрибуты кидают 4d4+4, а в Равенлофте - 3d6. В противном же случае - у каждого мира свой вызов. И атасцы - не варвары (кроме, разве что, три-кринов, да и то, есть же еще неигровая раса тор-кринов), у них высокоразвитый бюрократический аппарат! А игроки-полурослики, по фоновой информации, ушли из своего лесного племени аки Ломоносов из Холмогор (см. правила). Сравнивать же вызовы Вороньей Слободки с Темным Солнцем пока не хочется. -------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
Сравнивать же вызовы Вороньей Слободки с Темным Солнцем пока не хочется. Да и бессмыссленно - слишком уж они разные. В Тёмном Солнце цель - выжить любой ценой, а в Равенлофте - выжить, не превратившись при этом в чудовище. В Тёмном Солнце убить незнакомого путника и забрать его воду - может, и нехорошо, но ничего особенного. В Равенлофте за такое Тёмные Силы почти наверняка на месте наградят. Почувствуйте разницу ![]() -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 7th September 2025 - 07:37 | ![]() |