![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 363 6.4.2008 г. Николаев ![]() |
warchief
Оптимальный вариант - издавать самому. В смысле, открыть фирму и заниматься чисто бизнесом вместо радости творчества. Потому как наши бизнесмены привыкли к прибылям не 15% в год, а в 150%, и отвыкать не собираются. Только тут надо учесть один нюанс - для бизнеса вопрос о том, что издавать, стоит на последнем месте. Собственно, произвести продукт, при нынешних технологиях - это самая легкая часть процесса. Вот попробуй его продать! Скажем, военные игры. Кроме шахмат в СССР ничего толком и не было, в то время как весь англоязычный мир играл в различные варианты правил Уэллса-Стивенсона. То есть, была ситуация чем-то напоминающая популярнейший на заре кооперативного движения фильм "Джек Восьмеркин - американец". Ну не будут наши мужики покупать сигары по пять копеек за штуку, потому что у нас курят самокрутки! А вот за "махоркой американской", нарубленной из этих же сигар, будет очередь на пол-села, хоть она и по рублю за стакан. Не могу сказать, чтобы ситуация сильно изменилась. Поэтому, стоит подумать не о правилах очередной 1001-й игры (да замечательных идей и так хватает), а как завлечь покупателя. Честно говоря, меня перспектива что-то красить не прельщает. И забивать полкомнаты коробками с солдатиками - тоже. Поэтому конкретно ничего не посоветую. -------------------- Старый журнал о ролевых играх
Уйдешь тут с вами! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 10th July 2025 - 14:35 | ![]() |