IPB

( | )

> На сколько реально выпустить свой фентези варгейм?
V
warchief
Sep 28 2009, 05:39
#1


Частый гость
**

Пользователи
140
4.3.2008




Вот у меня в данный момент есть некоторые наработки правил для варгейма (делал для своих нужд) и я подумал, как бы было хорошо его выпустить... Есть ли у меня такая возможность на нашем отечественном рынке? Понятно что своими силами я его не сделаю, нужно связываться с какой-нибудь крупной фирмой,звездой к примеру, но то как последняя относится к своему собственному варгейму (кольцо власти) пугает... Конечно можно написать правила и выкинуть в интернет, но толку от этого? А миниатюры для игры где брать? Или мне придется подстраивать правила под ваху? Просто мне не хочется забрасывать этот проект.

Варгейм в данный момент, это только набор идей, ничего готового нет и даже нет того что можно как-нибудь поттестировать. Дальше из этих идей устоялись следующие идеи:

- раунд состоит из ходов, в ход действует только одна боевая единица (один это воин или целый отряд, не важно). Действия разнообразны и могут выполняться в любом порядке, количество действий ограничего характеристикой - подвижность, которая на самом деле очень низкая и обычно не позволяет выполнить более одного-двух действий. Действия могут быть следующие - ударить противника, выстрелить, двигаться, применить способность, приготовить заклинание и применить заклинание (причина для разделения заклинания на два действия тоже важна, но писать о ней не буду, так как это всего лишь идеи) и еще несколько других.

- "безразлиночность" системы к тому состовляют ли существа отряд или действуют полностью самостоятельно и отдельно друг от друга. Это позволит провести и маленькую стычку и огромную баталию, не нагружая правила и даже не меняя их. (хотя сейчас я думаю эту идею сильно урезать).

- простота правил важнее реалистичности. ну не люблю я ничего затяжного требующего более часа.

- каждое существо по своему уникально и отличается от других не только набором характеристик но и способностями. При этом здесь важнее простота правил, а значит либо способность сделана очень просто, либо ее нет.

Наследие ролевой игры а точнее правил по сражению из нее:
- простые формулы в один два броска с минимумом чисел. Некоторый баланс среди существ, хотя не такой какой хотелось бы.
- некоторые особености магии (с одной стороны ее массовое распространение в мире с другой ее смертоностность для применяющего магию и с третьей стороны ее притягательность). Но здесь сеттинг повлиял больше. Кстати в свое время именно магия моего сеттинга заставила меня разработать свою ролевую систему, потому как тогда я не нашел ничего где бы ученик первого уровня смог совершить могущественный ритуал какого-нибудь 10 уровнего заклинания (совершить это игромеханически а не словесно). А ведь в худ. книгах иногда такое описывалось - не забываем про чародеев призывающих могущественных демонов и потом сильно об этом жалеющих. Но я опять ушел в сторону от варгейма.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
warchief
Oct 1 2009, 13:04
#2


Частый гость
**

Пользователи
140
4.3.2008




Coronel
Это ответ, который пишут в концепте, который в свою очередь отправляется издателю для первоначального ознакомления с игрой. По крайней мере, такой ответ удовлетворял 1C (сейчас не знаю).

Цитата
Хотя бы определитесь, на опытных варгеймеров это рассчитано или на новичков

Но ладно, распишу подробнее (неокончательно):
>>>
Игра ориентирована на широкую аудиторию - в чем то можно сказать даже казуальная, я не собираюсь делать игру для нескольких избранных.
не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока – 12-14 лет, здесь я думаю всем все понятно. Это возраст, с которого человек может сесть за игру и сразу в ней разобраться (хотя за счет внутреннего чата я думаю нужно повысить этот возраст).
Игра ориентирована в основном на начинающих варгеймеров и тех варгеймеров кому хочется потратить 30-40 минут, не имея возможности провести настольную игру (например, в поезде или если вокруг нет знакомых варгеймеров). Это и есть причина того что игра немного (или много) казуальная. Игрок может ее играть ровно столько сколько ему хочется, и количество сыгранных часов не будет ему мешать (при том, что игра многопользовательская). Вообще для меня здесь лучшим примером является берсерк онлайн и то, как я в него играю (раз в месяц). Кроме самого процесса игры варгеймера ждет возможность полной конвертации своей армии и их раскраске (нет, не выбора из десяти цветовых схем, а именно раскраски).
В игру также могут играть те люди, которые хотят играть в настольный варгейм но по каким то причинам не могут - вера не позволяетsmile.gif или нет желания возится с кучей плассмасы/металла.
Человек совершенно не интересующегося настольными варгеймами также может найти интересным игру из-за простоты игрового процесса. Есть такая стратегия - wesnoth. там тоже все упрощено (в процессе игры, но не в тактических возможностях), но тем не менее игра очень популярная. И кстати без анимации (то есть анимация только частична – удар и способность, анимации движения нет), хотя выше кто-то говорил что без анимации игра никому не будет интересна. Если сделать правильно модель в своем стиле чтобы игрок сразу понял что это модель, а не живое существо, то никого отсутствие анимации пугать не будет (как будет выглядеть бегущий человек с подставкой под ногами?)
>>>

Цитата
кстати, я пока так и не понял - это будет настольный варгейм с миниатюрками, продающимися в коробочках, или компьютерный?

Первоначально, когда я начинал разработку правил, и позже когда создал эту тему, я хотел делать настольный варгейм с миниатюрами продающимися в коробках. Но дело в том что я эту тему создал в тот момент когда меня начали одолевать сомнения (после прочтения одного форума фанатов кольца власти) - а для любого издателя фентези варгейм выгоден? Может их нет потому что издателям они не нужны? В независимости от качества и интересности самого варгейма? Кстати это я тоже спрашивал и если бы вы не накинулись на меня, то поняли что я не варгеймом хвастаюсь, а спрашиваю что мне делать в такой ситуации, бросать не хочется.
Между делом я подумал о компьютере - так появилась идея делать сразу компьютерный вариант варгейма. Но даже так меня мучает один вопрос, стоит ли полностью пользоваться всеми мощностями компьютера или делать правила простыми чтобы потом их можно было без изменений снова перевести в настольный варгейм.

>>Вариант "потому что это фэнтези-варгейм"
Почему я делаю упор на фентези? А потому что исторические миниатюры не так сложно достать. если бы я делал игру про бородинское сражение я бы вообще не волновался, а просто написал правила и выложил бы их в интернет, а все кто бы хотел играть по ним не столкнулись бы со сложностями - достать миниатюрки для отыгрыша 1812 года сейчас не сложно. А вот с фентези варгеймом все сложнее, и если достать миниатюрки каких-нибудь гномов, эльфов, орков и драконов тоже не сложно, то вот достать модельки Аурилов невозможно - их никто не делал и не будет делать.

Цитата
Тут как бы человеческий фактор, рулетки, угадывания расстояний, двиганье ручками, с тем чтобы лучший кавер заиметь, чтобы ЛОС был грамотный, чтобы трогать, смотреть, красит, вылизывать. А вы со своим "комп. вариантом". Спасибо, доширак не предлагать.

Играют два человека - вот вам и человеческий фактор.
рулетки и линейки для измерения движения и других измерений тоже не сложно ввести, с чего это компьютерная игра обязательно должна быть на клеточном/гексагональном поле? А я вот возьму и введу пятисантиметровую линейку в игру для измерения одного шага, а выглядеть это будет так: выделяешь единицу (то есть воина) которую хочешь двигать, вокруг нее показывается круг, щелкаешь по любой точке внутри круга и единица будет двигаться именно в эту точку. Также и с другими измерениями, зато все измерения теперь делают не игроки, а компьютер.
Угадывание расстояния - убираешь круг и если игрок щелкнул в точку, до которой он не может дойти за один ход, то это полностью его проблемы.
ЛОС - это линия видимости, в которой препятствие уменьшает эту линию или полностью блокирует? если да, то ничего сложного в его разработке нет. Сейчас полно алгоритмов для расчет ЛОС на компьютере.
Красить - я уже говорил что такая возможность будет. Где-то я видел трехмерную программу в которой 3d модель красится (вот так вот прямо мышкой по модели водят). и кажется к этой программе были исходники.
Конечно трогать ее нельзя, но это не очень значительный минусsmile.gif

Цитата
Вообще то именно так целевая аудитория и описывыается в бизнес плане.

В бизнес плане может и так, а вот в концепте и функциональной спецификации (часть диздока которую пишет геймдизайнер) не так. По крайне мере для проектов которые делает малая группа разработчиков, в больших компаниях для этой цели нанимают специалистов (это не задача геймдизайнера). Вопрос был про компьютерную версию. Про настольную согласен - так и надо писать.

Цитата
Мы не можем определить целевую аудиторию нашего продукта.

расскажу я вам, как был написан этот текст. Я помня что вопрос относится к компьютерной игре, взял шаблон дизайн-документа фирмы 1С. там в шаблоне есть специальный пунктик про целевую аудиторию, он как раз размеров ту запись которую я вам привел. этот шаблон и пример к нему были специально разработаны для начинающих разработчиков игр желающих издавать свои игры под маркой 1С. Фирме 1С хватает такой записи чтобы решить, соглашаться ли на финансирование проекта или нет. А значит я не буду писать больше про это, так как вы не издатели а пользователи и вас это меньше всего касается.

Цитата
Пришел я в издательство и сказал - сделайте мне 10 экземпляров моей книги в твердом переплете - и сделали.

Но ведь вы наверное заплатили за них? Или вам их сделали бесплатно а к этому еще и за интеллектуальную собственность заплатили. (ну как же. они же посмели сделать копии вашего труда и даже могли прочесть его).

Цитата
Дьябел, было бы идеально, если бы еще и рассказал почему нельзя - я думаю, некоторым было бы полезно почитать. И нитересно.

Скажу от себя, пожалуется на вас ваш конкурент (ну и в карман коему кому деньжат навалит), что вы якобы пользуетесь пиратским софтом и придут к вам дяденьки из специальной службы, все просмотрят, компьютеры конфискуют, якобы на проверку наличия пиратского софта, затем якобы независимый эксперт имея компьютер на руках заявит что факт присутствия пиратского софта был, а вот ваши действия будут зависеть от того был ли он там на самом деле и точно ли вы это знаете. Но умные люди давно решили эту проблему, компьютеры сдаются в аренду на неопределенный срок работнику. Когда дяденьки придут, все претензии будут именно к этому человеку а потом адвокат его вытянет доказав что этот человек не знал об нарушении чьих-то авторских прав. И даже если не вытянет, штраф будет не очень большим, ведь сам человек фактически не получал прибыль за использование пиратского софта. А фирма не знала, что в ее рядах находится такой злостный саботажник. Но это так, оффтопиком. Я лично люблю работать удаленно, где никто не знает ничего обо мне, а значит и не может проверить легальность софта.

Вот это пост..
Извините за ошибки, я за сегодня столько напечатал (кроме этого форума я еще и делом занимаюсь), так что ошибок наверное много.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- warchief   На сколько реально выпустить свой фентези варгейм?   Sep 28 2009, 05:39
- - ave   Забыть Звезду. Навсегда. Вот алгоритм действий: 0....   Sep 28 2009, 10:54
|- - Dr. Sky   Цитата(ave @ Sep 28 2009, 11:54) Забыть З...   Sep 28 2009, 17:52
- - Azalin Rex   Миниатюры, то тут причем? если у тебя идея варгейм...   Sep 28 2009, 11:15
- - RedTalon   Такое ощущение, что автор путает варгейм с данженк...   Sep 28 2009, 11:40
- - warchief   Так, чтобы не смущать людей переписал первый пост,...   Sep 28 2009, 16:02
- - Геометр Теней   Теоретически-то выпустить свой wargame в РФ реальн...   Sep 28 2009, 16:04
- - Dr. Sky   Я добавлю пять копеек, на правах человека немного ...   Sep 28 2009, 17:46
- - ave   Ну про пункт 1 и 2 я и не говорил что должен делат...   Sep 28 2009, 22:14
- - warchief   Цитата0. Дописать продукт до минимально презентабе...   Sep 29 2009, 05:22
- - Dorian   Цитата0. это понятно, но и спрашиваю, стоит на что...   Sep 29 2009, 07:45
- - Mr.Garret   Фэнтази "варгеймов" на самом деле не так...   Sep 29 2009, 19:32
- - Гримуар   Azalin Rex, а можно ссыль на статью Лордика? гугл ...   Sep 30 2009, 02:15
- - warchief   Цитатаюзай данные действия: Вообще проблемы написа...   Sep 30 2009, 05:59
- - ave   Что же, если я правильно понял вопрос, то в данный...   Sep 30 2009, 06:58
- - Gremlinmage   Вот читаю я тут что автор про себя рассказывает: и...   Sep 30 2009, 07:05
- - Aen Sidhe   Я не знаю как с программированием у автора, но тен...   Sep 30 2009, 07:28
- - Diablo-chan   могу поискать, у меня были ссылки - как отливать м...   Sep 30 2009, 10:43
- - warchief   Я не буду обращать внимание на офтопики, но меня у...   Sep 30 2009, 15:06
- - Diablo-chan   ЦитатаЕсли нас будет трое-пятеро, сколько мы сможе...   Sep 30 2009, 15:20
- - Coronel   ЦитатаА вообще я думаю делать компьютерный вариант...   Sep 30 2009, 15:36
- - warchief   ЦитатаЧто-что? Не понял вопроса. Это про компьютер...   Sep 30 2009, 15:43
|- - Aen Sidhe   Цитата(warchief @ Sep 30 2009, 16:43) С к...   Sep 30 2009, 19:05
- - Witcher   О! А оно играбельно?   Sep 30 2009, 15:45
|- - RedTalon   Цитата(Witcher @ Sep 30 2009, 16:45) О...   Sep 30 2009, 16:19
- - warchief   ЦитатаА оно играбельно? А почему берсерк и магия в...   Sep 30 2009, 15:53
- - Diablo-chan   Вы ничего не поняли. 1. Вам нужно заинтересовать...   Sep 30 2009, 16:31
- - Varang   Спрогаете - отлично. Только нужно еще и поддержива...   Sep 30 2009, 16:36
- - Diablo-chan   ох штой-та зря мы его кормим ....   Sep 30 2009, 20:25
- - Mr.Garret   Если делать 3D, то не забывайте о том, что даже са...   Oct 1 2009, 00:12
|- - Witcher   Цитата(Mr.Garret @ Oct 1 2009, 01:12) Есл...   Oct 1 2009, 07:46
- - Гримуар   Цитатато не забывайте о том, что даже самая проста...   Oct 1 2009, 00:35
|- - Aen Sidhe   Цитата(Гримуар @ Oct 1 2009, 01:35) я на ...   Oct 1 2009, 01:21
- - Гримуар   Aen Sidhe, не для создания белого продукта, а трен...   Oct 1 2009, 01:34
- - Mr.Garret   Тебе потом придется все заново переделывать. Если ...   Oct 1 2009, 07:22
- - warchief   ЦитатаВы ничего не поняли. Как раз таки я вас поня...   Oct 1 2009, 07:35
|- - Aen Sidhe   Цитата(warchief @ Oct 1 2009, 08:35) Може...   Oct 1 2009, 08:01
|- - Arseny   Цитата(Aen Sidhe @ Oct 1 2009, 09:01) UPD...   Oct 1 2009, 08:57
|- - Aen Sidhe   Цитата(Arseny @ Oct 1 2009, 09:57) Может ...   Oct 1 2009, 10:27
||- - Hans   Цитата(Aen Sidhe @ Oct 1 2009, 11:27) У м...   Oct 1 2009, 11:04
||- - Arseny   Цитата(Aen Sidhe @ Oct 1 2009, 11:27) У м...   Oct 1 2009, 11:11
|- - Dorian   Цитата(Arseny @ Oct 1 2009, 09:57) Может ...   Oct 1 2009, 12:27
|- - Arseny   Цитата(Dorian @ Oct 1 2009, 13:27) У всех...   Oct 1 2009, 12:38
- - warchief   Господа, у меня к вам вопрос - мы обсуждаем пакеты...   Oct 1 2009, 07:47
- - Mr.Garret   >Конечно не буду. После ваших поливаний помоями...   Oct 1 2009, 08:28
- - Dr. Sky   Я плачу читая эту тему...   Oct 1 2009, 08:39
- - Varang   Два пунктика. Первое: автор, никто тебе ничего не...   Oct 1 2009, 08:44
- - Mr.Garret   Что касается издателя. Я сейчас занимаю выбиванием...   Oct 1 2009, 08:53
- - Arseny   И действительно, если бы молодые, подающие надежды...   Oct 1 2009, 09:08
- - warchief   >>Видимо, ответа на вопрос "кто в это б...   Oct 1 2009, 09:19
|- - Dekk   Цитата(warchief @ Oct 1 2009, 13:19) ...   Oct 1 2009, 09:45
- - warchief   ЦитатаИ действительно, если бы молодые, подающие н...   Oct 1 2009, 09:25
- - Varang   ЦитатаИ не увидят, пока не перестанут так жеско тр...   Oct 1 2009, 09:32
- - warchief   Еще тролль? ЦитатаКто эти игроки? Они студенты, ол...   Oct 1 2009, 10:33
- - warchief   Давайте так, я задаю два простых вопроса, те кто з...   Oct 1 2009, 10:43
- - Coronel   Цитатаотвечу так как отчевают все геймдизайнеры: Э...   Oct 1 2009, 11:38
- - warchief   Arseny, думал, использую. Наверное сейчас единстве...   Oct 1 2009, 11:40
- - Diablo-chan   Ололо! Какой жЫр вы тут развели за ночь...[пии...   Oct 1 2009, 12:00
- - Coronel   ЦитатаВариант на самом деле плохой Вариант как раз...   Oct 1 2009, 12:06
- - warchief   Coronel Это ответ, который пишут в концепте, котор...   Oct 1 2009, 13:04
- - Diablo-chan   *Facepalm*...Ну и как тут не материться, а? Так, ...   Oct 1 2009, 13:32
- - Mr.Garret   То что вы описываете warchief варгеймом очень слож...   Oct 1 2009, 13:50
- - warchief   Diablo-chan, Я погляжу, вы у нас знаток игрокой и...   Oct 1 2009, 14:07
- - warchief   Цитатаfantasy miniature battlegame Ну может и так....   Oct 1 2009, 14:17
- - Diablo-chan   Я работаю в гейм-деве на должности Исполнительного...   Oct 1 2009, 14:18
- - warchief   ЦитатаИ даже карты не полноценны А вы поиграйте в ...   Oct 1 2009, 14:36
- - Diablo-chan   про Берсерк не буду говорить, не играл, не знаю. В...   Oct 1 2009, 14:42
- - warchief   Ладно, расскажу про берсерк онлайн. Но сначала про...   Oct 1 2009, 14:57
- - Diablo-chan   Цитатаберсерк это отечественная ККИ по популярност...   Oct 1 2009, 15:06
- - ave   ЦитатаЛадно, расскажу про берсерк онлайн. Но снача...   Oct 1 2009, 15:12
- - Diablo-chan   Ave, парень к успеху идет, это ж очевидно. А я соз...   Oct 1 2009, 15:17
- - warchief   Я уже устал спорить, тем более не по теме. ЦитатаВ...   Oct 1 2009, 15:25
- - ave   Diablo-chan, так держать! Польза может будет О...   Oct 1 2009, 15:25
- - Azalin Rex   Я только что прочел тему, но вопросов твоих не уви...   Oct 1 2009, 15:33
- - Dorian   Цитата...сказал держатель сайта, способствующего н...   Oct 1 2009, 15:58
- - warchief   Azalin Rex, Вопросы вот: - Сколько у нас в России...   Oct 1 2009, 16:46
- - Arseny   ЦитатаКстати, предлагаете варез закрыть? smile.gif...   Oct 1 2009, 16:49
- - Diablo-chan   Издателей минек тут искать бесполезно. Не профильн...   Oct 1 2009, 17:12
- - Skay   Я бы может и взялся за "издать" (на данн...   Oct 1 2009, 17:23
- - Azalin Rex   Несмотря на то, что ты Варчиф проигнорировал мой в...   Oct 1 2009, 18:30
- - Coronel   Вообще, если говорить о компьютерном варианте, я б...   Oct 1 2009, 20:00
- - Diablo-chan   Альтернативный вариант. 8. Проснуться, и пойти сп...   Oct 1 2009, 20:19
- - warchief   Все, нужные ответы я получил и нужные выводы сдела...   Oct 2 2009, 05:38
- - Гримуар   удачи тебе юный падаван! в нетерпении сижу и ж...   Oct 2 2009, 06:46
- - RatOgre   ЦитатаПо окончанию дискуссии тема отправиться в ку...   Oct 2 2009, 09:24
- - warchief   Цитатаам есть раздельчик, куда пишут люди, могущие...   Oct 2 2009, 09:58
- - RatOgre   Цитатаи сколько по вашему эти люди будут изготавли...   Oct 2 2009, 11:03
- - Дрого   warchief Оптимальный вариант - издавать самому. В ...   Oct 2 2009, 16:12
- - Гримуар   Мне плевать на деньги и прибыль, я хочу делать игр...   Oct 3 2009, 00:41
- - warchief   ЦитатаТоварищь Варчиф, тут уже на три страницы иде...   Oct 3 2009, 09:00
- - Гримуар   Варчиф вы объясните конкретно - что именно вы от н...   Oct 3 2009, 09:57
- - warchief   Ответы я получил и написал об этом несколько посто...   Oct 3 2009, 10:36
- - Дрого   Размышления слегка не в тему. Дело в том, что в н...   Oct 3 2009, 11:23
- - warchief   ЦитатаТо есть, желательно иметь в мыслях не только...   Oct 3 2009, 11:27
- - Coronel   2 Гримуар Цитатая очень долгое вреям занимался тем...   Oct 3 2009, 11:52
- - Гримуар   ЦитатаХотя, есть один вопрос - почему раньше так н...   Oct 3 2009, 11:55
- - Minder   ЦитатаПревью" (на самом деле это были только ...   Oct 3 2009, 12:16
- - ZKir   ЦитатаХотя, есть один вопрос - почему раньше так н...   Oct 3 2009, 18:30
- - warchief   Нарисовать эскизы я не могу (рисовать не умею). Ес...   Oct 4 2009, 05:44
- - Геометр Теней   ЦитатаНазовите хоть один. Я не имею ввиду всякие М...   Oct 4 2009, 11:07
2 V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 10th July 2025 - 06:42Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav