IPB

( | )

> На сколько реально выпустить свой фентези варгейм?
V
warchief
Sep 28 2009, 05:39
#1


Частый гость
**

Пользователи
140
4.3.2008




Вот у меня в данный момент есть некоторые наработки правил для варгейма (делал для своих нужд) и я подумал, как бы было хорошо его выпустить... Есть ли у меня такая возможность на нашем отечественном рынке? Понятно что своими силами я его не сделаю, нужно связываться с какой-нибудь крупной фирмой,звездой к примеру, но то как последняя относится к своему собственному варгейму (кольцо власти) пугает... Конечно можно написать правила и выкинуть в интернет, но толку от этого? А миниатюры для игры где брать? Или мне придется подстраивать правила под ваху? Просто мне не хочется забрасывать этот проект.

Варгейм в данный момент, это только набор идей, ничего готового нет и даже нет того что можно как-нибудь поттестировать. Дальше из этих идей устоялись следующие идеи:

- раунд состоит из ходов, в ход действует только одна боевая единица (один это воин или целый отряд, не важно). Действия разнообразны и могут выполняться в любом порядке, количество действий ограничего характеристикой - подвижность, которая на самом деле очень низкая и обычно не позволяет выполнить более одного-двух действий. Действия могут быть следующие - ударить противника, выстрелить, двигаться, применить способность, приготовить заклинание и применить заклинание (причина для разделения заклинания на два действия тоже важна, но писать о ней не буду, так как это всего лишь идеи) и еще несколько других.

- "безразлиночность" системы к тому состовляют ли существа отряд или действуют полностью самостоятельно и отдельно друг от друга. Это позволит провести и маленькую стычку и огромную баталию, не нагружая правила и даже не меняя их. (хотя сейчас я думаю эту идею сильно урезать).

- простота правил важнее реалистичности. ну не люблю я ничего затяжного требующего более часа.

- каждое существо по своему уникально и отличается от других не только набором характеристик но и способностями. При этом здесь важнее простота правил, а значит либо способность сделана очень просто, либо ее нет.

Наследие ролевой игры а точнее правил по сражению из нее:
- простые формулы в один два броска с минимумом чисел. Некоторый баланс среди существ, хотя не такой какой хотелось бы.
- некоторые особености магии (с одной стороны ее массовое распространение в мире с другой ее смертоностность для применяющего магию и с третьей стороны ее притягательность). Но здесь сеттинг повлиял больше. Кстати в свое время именно магия моего сеттинга заставила меня разработать свою ролевую систему, потому как тогда я не нашел ничего где бы ученик первого уровня смог совершить могущественный ритуал какого-нибудь 10 уровнего заклинания (совершить это игромеханически а не словесно). А ведь в худ. книгах иногда такое описывалось - не забываем про чародеев призывающих могущественных демонов и потом сильно об этом жалеющих. Но я опять ушел в сторону от варгейма.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
warchief
Oct 1 2009, 07:35
#2


Частый гость
**

Пользователи
140
4.3.2008




Цитата
Вы ничего не поняли.

Как раз таки я вас понял, а вот вы меня нет. Мне плевать на деньги и прибыль, я хочу делать игру, то есть сами правила и армлисты, ни с чем больше я связываться не хочу. При этом я не хочу зря тратить время, и хочу увидеть свою игру изданной хотя бы малым тиражом.

А если я скажу что готов в течение года бесплатно заниматься правилами и не требовать с издателя ни копейки. А издатель только должен будет изготовить миниатюры (и опять же я согласен ничего с него не требовать пока не пройдет год, даже за использование моей интеллектуальной собственности, а после года пересмотреть договор в зависимости от окупаемости проекта). При таких условиях у меня есть шанс издать игру? Сейчас я думаю, что нет (и не по вашым ответам, а по отношению звезды к своему проекту - поэтому могу ошибаться в таком выводе).

Цитата
Вам нужно заинтересовать не людей. А Издателя.

Согласен, только спрашивал я не про это.

Цитата
Если вас интересует сферический толстосум в вакууме, который выдаст грант на 1 миллион тронов, и не будет спрашивать куда вы его девали - тогда вам самим придется искать тех кто будет отливать миниатюрки. Самим искать и договариваться. И где таких найти, тут вам не ответят.

Согласен, сам писал про это же, когда говорил что своими силами варгейм не издать даже если уже есть стартовый капитал в 3-5 миллионов (нужны спецалисты, нужно оборудование, нужно обучение специалистов работе с оборудованием, нужны связи с торговыми складами - все это глупо создавать для одного проекта).

Цитата
Почему мало фэнтэзи варгеймов в миньках? А те же War-machines, Confrontation, про ДнД миниатюрес я не говорю..НЕаверняка куча того, чего я не знаю...

Вы приводите примеры западных варгеймов в стиле Skirmish (последние две), тогда как я имел ввиду отечественные с проведением сражений с большим числом миниатюр.

Цитата
а вы, судя по вашим постам даже и не искали.

А зачем? Но вообще в свое время я искал, нашел сайт на котором был список всех вышедших фентези варгеймов от времен их появления, список был огромным (наверное несколько сотен или даже больше). Вот только смешно получается - на западе их очень много и люди не боятся делать еще, а у нас есть два слабеньких фентези варгейма, а все попытки сделать третий проваливаются потому что люди говорят - "а зачем, нам и этого хватает". Вот и не будет у нас никогда ни своей изданной ролевой игры, ни своих варгеймов и компьютерные игры у нас всегда будут отставать от западных.

Цитата
Сравнение настолки и идея прямого порта на ПК или иные платформы подтверждает, что вы абсолютно материалом не владеете.

Поясните мне пожалуйста, что вы имеете ввиду? Я из этой записи не понял ничего.

Цитата
Хотя вы и не будете ничего делать.

Конечно не буду. После ваших поливаний помоями у меня отпало всякое желание что-то делать. А вот теперь покажу вам текущую ситуацию, но возьму в пример настольную ролевую игру (все же плачутся что у нас нет своих РИ, и издатели не хотят с этим возиться). Собралась команда людей и решили писать свою ролевую систему. И вот кто-то решает что нужна связь с общественностью и публикует сообщение на каком-либо форуме (ну, на этом например) что они собираются выпустить новую РИ. ВНИМАНИЕ: правила не публикуются. Что эти разработчики получат? Поддержку? Найдут заинтересованных людей? Получат помощь и советы? Нет, нет и нет. Их (не проект, а самих людей) начнут оскорблять показывая им какие они еретики, что вздумали с этим связываться. Будут кричать что их система никому нафиг не нужна, что есть DnD и GURPS (при том что сами правила никто не видел). И вы что, серьезно ожидаете что бедные разработчики не растроятся и не прекратят проект? Ну так вы ошибаетесь, на следующий день проект будет остановлен, наработки будут удалены и получится что разработчики не ушли дальше "пустых разговоров". И вы еще их в этом обвините. Я сам попал дважды (уже трижды) в такую ситуацию:
- Когда вышла DnD 4 (точне после перевода PH), я решил сделать программу для создания персонажей (подобие еще не вышедшей тогда Character Builder). Но этот проект разнесли по полной. Я обиделся, подумал - "если оно никому нафиг не нужно, зачем я трачу свое время", и на следующий день выделил папку с проектом и нажал shieft+delete. Всё, проект убит. А оказалось что я это сделал зря - мой проект уже тогда был лучше чем сейчас CB. Чем? Он был точно также красиво оформлен специально нарисованной для него графикой, он не требовал .net framework (который весит 60 мб-200 мб, зависит от способа закачки), его размер тогда не превышал 2 мб (против 40 мб CB), его легко было обновлять (достаточко было бы скачать маленький файл (несколько килобайт) и скинуть его в специальную папку), при этом была возможность создавать свои собственные обновления, и самое главное - программа была ориентирована на перевод правил (то есть поддерживала полностью английский и русский, если был перевод).
- я занялся переводом DnD2, но кроме Дрого меня никто не поддержал, в конце концов энтузиазм закончился и снова возникла мысль - "это никому не надо". А вот если бы сразу несколько людей показали бы свою заинтересованность (даже если она была ложной), я бы перевел как минимум правила.
- третий случай, данная ветка. Я от вас не услышал практически ничего кроме оскорблений, завуалированных конечно, но только настроение у меня упало и в данный момент судьба варгейма сильно пошатнулась, хотя нет не дождетесь о_О

Цитата
Кодекса войны и всяких фентези генералов - более, чем достаточно.

Может вообще ничего не делать, а? Зачем делать MMORPG если есть WoW и lineage 2? Зачем делать RPG если есть baldur gate, planescape torment, neverwinter night и бесмертная дьябла? зачем делать стратегию если есть warcraft, dune и Civilization? зачем делать шутер если есть контра и half-life? зачем делать гонки если есть серия need for speed? А затем что игры устаревают и надоедают, требуется что-то новое.

Цитата
итак почитал, извиняюсь если грубо щас напишу:
1 - аффтару нечем себя занять.
2 - аффтар сам не знает что хочет, то его тянет отливать миньки, то делать браузерк
3 - аффтар не знает как работают издательства, и даже не пытаетяс узнать
4 - аффтар не понимает что есть понятие "конкурент" и в упор не видит те продукты с которыми придется его продукту если он все же его сделает когда либо - конкурировать.
5 - аффтар в упор не понимает что делает не ноу-хау.
Что представляет себе аффтар под революционной браузеркой про миньки? есть две фентези армии, они бьются. разница - не персонажи, а миниатюры - как это выражается - они НЕ двигаются. эффект для не посвещенных - игру делали ламаки и неучи не знающие что такое "анимация".
6 - аффтар упорно хвалит себя что владеет чуть ли не всем, начиная с програминга и заканчивая экономикой. При этом не может не может написать нормальное превью/синопсис игры. Я вот в упор не понимаю почему его "шедевр" сразу привлечет внимание людей никогда раньше не знакомых. а тем более знакомых с другими играми.
Все что было описано по делу (а не по рассуждениям собственной крутости и все умения) - несколько бессвязных предложений ниочем.


1- вы правы, мне не чем занятся, если я вздумал что-то постить на форуме, вам кстати тоже.
2- я знаю что хочу. Я хочу заниматься правилами игры. И кто вам сказал что меня тянет отливать миньки? Я хоть слово сказал про желание их отливать? Вы внимательней читайте посты. Я говорил что мне нужно чтобы издатель отливал миньки, а я занимался самими правилами. На счет браузерки.... А кто вам сказал про браузерку? Вы вообще хоть что-то читали из здесь написанного? Помоему вы выдрали у кого-то фразу и присвоими ее мне. Я говорил про трехмерную игру и кстати я согласен что на нее нужны деньги, но я не спрашиваю - "где взять денег". Дальше, вы вообще знаете как делают компьютерную игру? Вам слово "диздок" ничего не говорит? Если не знаете, то я вам скажу - перед тем как начать программировать, нужно еще все описать на бумаге. То есть если я решу издать настольную игру - мне нужно написать правила (вы мне об этом сто раз сказали, как будто я сам не знаю). Если я решу не издавать настольную игру а делать ее компьютерное подобие, мне снова нужно писать правила. так что чтобы я не решил, мне придется писать правила. Как говорится - одно другому не мешает.
3- у, а вы спец, да? Я знаю как работают издательства, но вот сомневаюсь что знаете вы. Издатель это не тот кто будет платить мне зарплату, издатель даже не обязан ничего платить разработчику до тех пор пока не будет куплена первая партия продукта. Конечно большинство платят разработчикам пока те делают проект. Хотите пример? возьмем писателя. Ему никто не платит за то что он пишет книгу, ему платят только за то что его книжку купили. Писатель ничего не получит до тех пор пока его книга не будет уже издана и продана. Издатель это тот кто массово копирует продукт (для компьютерной игры - записывает на диск, для книги - печатает, а для настольного варгейма - создает миньки), и потом оплатив все налоги распространяет продукт по торговым точкам и скадам и иногда занимается рекламой. А вот все что вы мне говорили относится к инвестору, который влаживает деньги в проект и ожидает от этого вклада прибыль, но при этом учитывает риски неудачи проекта. Меня не интересует инвестор, меня интересует издатель - и выше я сказал что готов бесплатно заниматься проектом, лишь бы издатель изготавливал миньки в нужном количестве.
4- Пожалуйта назовите этих конкурентов. А то я пока вижу монополию звезды и технолога и никакой конкуренции. Только называйте пожалуйста наших,отечественных производителей.
5- откуда такой вывод? я же вам не показывал правила. И вопрос был не про мой варгейм а про попытку издать варгейм, независимо от того кто эту попытку пытается совершить (да хоть президент)
6- за что я люблю людей пишущих оффтопики, так это за то что их слова приписывают мне. Где я хвалился? Я только сказал что я геймдизайнер (не левелдизайнер, не моделер, не сценарист, не художник и даже не скиптер) и программист (всего лишь знание c++). это называется хвалится? Нет, это называется - здравый смысл. найдите любую статью про создание игр малой командой и увидите совет что начинающий геймдизайнер должен быть одновременно и ведущим программистом, для того чтобы малый проект был успешен.

Цитата
ох штой-та зря мы его кормим ....

Цитата
как уже высказалсяDiablo-chan не кормить аффтара топика.

Кто из нас еще тролль. Я собирался остановится еще на 14 посте, это вы сразу перешли на личности и начали меня оскорблять (других аргументов у вас нет), и я не мог не попытаться защитить себя из-за чего написано на две страницы.

Цитата
нормальное превью/синопсис игры.

Цитата
пока аффтар не предоставит чтолибо вразуумительное.

А вот эти фразы меня начинает раздражать. Вы название темы читали? Вижу что не читали. При чем здесь мой варгейм? Я не спрашиваю "смогу я издать вот этот варгейм с такими возможностями". Я спросил в теме просто - "на сколько реально выпустить свой (но не мой) фентези варгейм?"


Но раз вы в упор не хотите понять что обсуждение моего варгейма здесь вообще нужно считать оффтопиком то спрошу так:
Сколько у нас в России издателей занимающихся миниатюрами и занимаются ли они проектами которые делают на стороне? Теперь вам ясно что я спросил? Больше не будете говорить про мой варгейм?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Oct 1 2009, 08:01
#3


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(warchief @ Oct 1 2009, 08:35) *
Может вообще ничего не делать, а? Зачем делать MMORPG если есть WoW и lineage 2? Зачем делать RPG если есть baldur gate, planescape torment, neverwinter night и бесмертная дьябла? зачем делать стратегию если есть warcraft, dune и Civilization? зачем делать шутер если есть контра и half-life? зачем делать гонки если есть серия need for speed? А затем что игры устаревают и надоедают, требуется что-то новое.

Видимо, ответа на вопрос "кто в это будет играть" мы не дождёмся.

UPD: про ваши сравнения. Чтобы продукт был успешен, он должен быть не просто (например, для TBS) "цивилизация", только в профиль. Он должен разительно отличаться чем-либо. Говна, похожего на цивиилзацию, каждый год тонны выходит.

Цитата(warchief @ Oct 1 2009, 08:47) *
Господа, у меня к вам вопрос - мы обсуждаем пакеты трехмерной графики?

zmodeler вроде тоже ничего не стоила. И даже если я делал модель в пиратской 3dmax, как это будет доказано? А может я серьезно делал модели в zmodeler. Достаточно удалить пиратку, а еще лучше сменить жеский диск.

Сообщение отредактировал warchief - Сегодня, 08:53


UPD2: ваш пост выше рассматривать как признание в юзании пиратки?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Oct 1 2009, 08:57
#4


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Цитата(Aen Sidhe @ Oct 1 2009, 09:01) *
UPD2: ваш пост выше рассматривать как признание в юзании пиратки?
Может не надо перегибать палку, а? А то тут у всех и книги покупные, и винда лицензионная...

P.S. Да, я пользуюсь пиратским софтом. И чо?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Oct 1 2009, 12:27
#5


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата(Arseny @ Oct 1 2009, 09:57) *
Может не надо перегибать палку, а? А то тут у всех и книги покупные, и винда лицензионная...

У всех или не у всех, но есть и такие. Я, например.

Цитата
Может тебе еще сказать сколько у этих игроков детей, женаты они, разведены, какой у них уровень IQ, служили они в армии и их псилохогический портрет?

Вообще то именно так целевая аудитория и описывыается в бизнес плане.

Цитата
Игра ориентирована на широкую аудиторию, не содержит ограничивающего контента, минимальный возраст игрока – 12-14 лет. Дополнительную привлекательность игра имеет для владельцев не самой современной конфигурации PC и людей, любящих настольные варгеймы с миниатюрами во всех их проявлений от самой игры, до колекционирования, покраски и конвертации.

Перевод:
Код
Мы не можем определить целевую аудиторию нашего продукта.


Цитата
Как ты представляешь такую ситуацию - прихожу я к издателю и говорю - "сделай мне сотню таких вот миниатюр - мне уж очень моя игра нравится".

Пришел я в издательство и сказал - сделайте мне 10 экземпляров моей книги в твердом переплете - и сделали.

Цитата
З.Ы. Для тех кто не в теме, а такие тут явно есть. Разработку коммерческих проектов не ведут на пиратском софте. Это я вам как краевед заявляю. Дома, хоть трижды краденый Виндовс, а девелопинг тул должОн быть белым.

Дьябел, было бы идеально, если бы еще и рассказал почему нельзя - я думаю, некоторым было бы полезно почитать. И нитересно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Arseny
Oct 1 2009, 12:38
#6


Завсегдатай
***

Пользователи
650
9.10.2006
Moskau




Цитата(Dorian @ Oct 1 2009, 13:27) *
У всех или не у всех, но есть и такие. Я, например.
...сказал держатель сайта, способствующего нелегальному распространению ролевых книг.

Двойные стандарты такие двойные. dry.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- warchief   На сколько реально выпустить свой фентези варгейм?   Sep 28 2009, 05:39
- - ave   Забыть Звезду. Навсегда. Вот алгоритм действий: 0....   Sep 28 2009, 10:54
|- - Dr. Sky   Цитата(ave @ Sep 28 2009, 11:54) Забыть З...   Sep 28 2009, 17:52
- - Azalin Rex   Миниатюры, то тут причем? если у тебя идея варгейм...   Sep 28 2009, 11:15
- - RedTalon   Такое ощущение, что автор путает варгейм с данженк...   Sep 28 2009, 11:40
- - warchief   Так, чтобы не смущать людей переписал первый пост,...   Sep 28 2009, 16:02
- - Геометр Теней   Теоретически-то выпустить свой wargame в РФ реальн...   Sep 28 2009, 16:04
- - Dr. Sky   Я добавлю пять копеек, на правах человека немного ...   Sep 28 2009, 17:46
- - ave   Ну про пункт 1 и 2 я и не говорил что должен делат...   Sep 28 2009, 22:14
- - warchief   Цитата0. Дописать продукт до минимально презентабе...   Sep 29 2009, 05:22
- - Dorian   Цитата0. это понятно, но и спрашиваю, стоит на что...   Sep 29 2009, 07:45
- - Mr.Garret   Фэнтази "варгеймов" на самом деле не так...   Sep 29 2009, 19:32
- - Гримуар   Azalin Rex, а можно ссыль на статью Лордика? гугл ...   Sep 30 2009, 02:15
- - warchief   Цитатаюзай данные действия: Вообще проблемы написа...   Sep 30 2009, 05:59
- - ave   Что же, если я правильно понял вопрос, то в данный...   Sep 30 2009, 06:58
- - Gremlinmage   Вот читаю я тут что автор про себя рассказывает: и...   Sep 30 2009, 07:05
- - Aen Sidhe   Я не знаю как с программированием у автора, но тен...   Sep 30 2009, 07:28
- - Diablo-chan   могу поискать, у меня были ссылки - как отливать м...   Sep 30 2009, 10:43
- - warchief   Я не буду обращать внимание на офтопики, но меня у...   Sep 30 2009, 15:06
- - Diablo-chan   ЦитатаЕсли нас будет трое-пятеро, сколько мы сможе...   Sep 30 2009, 15:20
- - Coronel   ЦитатаА вообще я думаю делать компьютерный вариант...   Sep 30 2009, 15:36
- - warchief   ЦитатаЧто-что? Не понял вопроса. Это про компьютер...   Sep 30 2009, 15:43
|- - Aen Sidhe   Цитата(warchief @ Sep 30 2009, 16:43) С к...   Sep 30 2009, 19:05
- - Witcher   О! А оно играбельно?   Sep 30 2009, 15:45
|- - RedTalon   Цитата(Witcher @ Sep 30 2009, 16:45) О...   Sep 30 2009, 16:19
- - warchief   ЦитатаА оно играбельно? А почему берсерк и магия в...   Sep 30 2009, 15:53
- - Diablo-chan   Вы ничего не поняли. 1. Вам нужно заинтересовать...   Sep 30 2009, 16:31
- - Varang   Спрогаете - отлично. Только нужно еще и поддержива...   Sep 30 2009, 16:36
- - Diablo-chan   ох штой-та зря мы его кормим ....   Sep 30 2009, 20:25
- - Mr.Garret   Если делать 3D, то не забывайте о том, что даже са...   Oct 1 2009, 00:12
|- - Witcher   Цитата(Mr.Garret @ Oct 1 2009, 01:12) Есл...   Oct 1 2009, 07:46
- - Гримуар   Цитатато не забывайте о том, что даже самая проста...   Oct 1 2009, 00:35
|- - Aen Sidhe   Цитата(Гримуар @ Oct 1 2009, 01:35) я на ...   Oct 1 2009, 01:21
- - Гримуар   Aen Sidhe, не для создания белого продукта, а трен...   Oct 1 2009, 01:34
- - Mr.Garret   Тебе потом придется все заново переделывать. Если ...   Oct 1 2009, 07:22
- - warchief   ЦитатаВы ничего не поняли. Как раз таки я вас поня...   Oct 1 2009, 07:35
|- - Aen Sidhe   Цитата(warchief @ Oct 1 2009, 08:35) Може...   Oct 1 2009, 08:01
|- - Arseny   Цитата(Aen Sidhe @ Oct 1 2009, 09:01) UPD...   Oct 1 2009, 08:57
|- - Aen Sidhe   Цитата(Arseny @ Oct 1 2009, 09:57) Может ...   Oct 1 2009, 10:27
||- - Hans   Цитата(Aen Sidhe @ Oct 1 2009, 11:27) У м...   Oct 1 2009, 11:04
||- - Arseny   Цитата(Aen Sidhe @ Oct 1 2009, 11:27) У м...   Oct 1 2009, 11:11
|- - Dorian   Цитата(Arseny @ Oct 1 2009, 09:57) Может ...   Oct 1 2009, 12:27
|- - Arseny   Цитата(Dorian @ Oct 1 2009, 13:27) У всех...   Oct 1 2009, 12:38
- - warchief   Господа, у меня к вам вопрос - мы обсуждаем пакеты...   Oct 1 2009, 07:47
- - Mr.Garret   >Конечно не буду. После ваших поливаний помоями...   Oct 1 2009, 08:28
- - Dr. Sky   Я плачу читая эту тему...   Oct 1 2009, 08:39
- - Varang   Два пунктика. Первое: автор, никто тебе ничего не...   Oct 1 2009, 08:44
- - Mr.Garret   Что касается издателя. Я сейчас занимаю выбиванием...   Oct 1 2009, 08:53
- - Arseny   И действительно, если бы молодые, подающие надежды...   Oct 1 2009, 09:08
- - warchief   >>Видимо, ответа на вопрос "кто в это б...   Oct 1 2009, 09:19
|- - Dekk   Цитата(warchief @ Oct 1 2009, 13:19) ...   Oct 1 2009, 09:45
- - warchief   ЦитатаИ действительно, если бы молодые, подающие н...   Oct 1 2009, 09:25
- - Varang   ЦитатаИ не увидят, пока не перестанут так жеско тр...   Oct 1 2009, 09:32
- - warchief   Еще тролль? ЦитатаКто эти игроки? Они студенты, ол...   Oct 1 2009, 10:33
- - warchief   Давайте так, я задаю два простых вопроса, те кто з...   Oct 1 2009, 10:43
- - Coronel   Цитатаотвечу так как отчевают все геймдизайнеры: Э...   Oct 1 2009, 11:38
- - warchief   Arseny, думал, использую. Наверное сейчас единстве...   Oct 1 2009, 11:40
- - Diablo-chan   Ололо! Какой жЫр вы тут развели за ночь...[пии...   Oct 1 2009, 12:00
- - Coronel   ЦитатаВариант на самом деле плохой Вариант как раз...   Oct 1 2009, 12:06
- - warchief   Coronel Это ответ, который пишут в концепте, котор...   Oct 1 2009, 13:04
- - Diablo-chan   *Facepalm*...Ну и как тут не материться, а? Так, ...   Oct 1 2009, 13:32
- - Mr.Garret   То что вы описываете warchief варгеймом очень слож...   Oct 1 2009, 13:50
- - warchief   Diablo-chan, Я погляжу, вы у нас знаток игрокой и...   Oct 1 2009, 14:07
- - warchief   Цитатаfantasy miniature battlegame Ну может и так....   Oct 1 2009, 14:17
- - Diablo-chan   Я работаю в гейм-деве на должности Исполнительного...   Oct 1 2009, 14:18
- - warchief   ЦитатаИ даже карты не полноценны А вы поиграйте в ...   Oct 1 2009, 14:36
- - Diablo-chan   про Берсерк не буду говорить, не играл, не знаю. В...   Oct 1 2009, 14:42
- - warchief   Ладно, расскажу про берсерк онлайн. Но сначала про...   Oct 1 2009, 14:57
- - Diablo-chan   Цитатаберсерк это отечественная ККИ по популярност...   Oct 1 2009, 15:06
- - ave   ЦитатаЛадно, расскажу про берсерк онлайн. Но снача...   Oct 1 2009, 15:12
- - Diablo-chan   Ave, парень к успеху идет, это ж очевидно. А я соз...   Oct 1 2009, 15:17
- - warchief   Я уже устал спорить, тем более не по теме. ЦитатаВ...   Oct 1 2009, 15:25
- - ave   Diablo-chan, так держать! Польза может будет О...   Oct 1 2009, 15:25
- - Azalin Rex   Я только что прочел тему, но вопросов твоих не уви...   Oct 1 2009, 15:33
- - Dorian   Цитата...сказал держатель сайта, способствующего н...   Oct 1 2009, 15:58
- - warchief   Azalin Rex, Вопросы вот: - Сколько у нас в России...   Oct 1 2009, 16:46
- - Arseny   ЦитатаКстати, предлагаете варез закрыть? smile.gif...   Oct 1 2009, 16:49
- - Diablo-chan   Издателей минек тут искать бесполезно. Не профильн...   Oct 1 2009, 17:12
- - Skay   Я бы может и взялся за "издать" (на данн...   Oct 1 2009, 17:23
- - Azalin Rex   Несмотря на то, что ты Варчиф проигнорировал мой в...   Oct 1 2009, 18:30
- - Coronel   Вообще, если говорить о компьютерном варианте, я б...   Oct 1 2009, 20:00
- - Diablo-chan   Альтернативный вариант. 8. Проснуться, и пойти сп...   Oct 1 2009, 20:19
- - warchief   Все, нужные ответы я получил и нужные выводы сдела...   Oct 2 2009, 05:38
- - Гримуар   удачи тебе юный падаван! в нетерпении сижу и ж...   Oct 2 2009, 06:46
- - RatOgre   ЦитатаПо окончанию дискуссии тема отправиться в ку...   Oct 2 2009, 09:24
- - warchief   Цитатаам есть раздельчик, куда пишут люди, могущие...   Oct 2 2009, 09:58
- - RatOgre   Цитатаи сколько по вашему эти люди будут изготавли...   Oct 2 2009, 11:03
- - Дрого   warchief Оптимальный вариант - издавать самому. В ...   Oct 2 2009, 16:12
- - Гримуар   Мне плевать на деньги и прибыль, я хочу делать игр...   Oct 3 2009, 00:41
- - warchief   ЦитатаТоварищь Варчиф, тут уже на три страницы иде...   Oct 3 2009, 09:00
- - Гримуар   Варчиф вы объясните конкретно - что именно вы от н...   Oct 3 2009, 09:57
- - warchief   Ответы я получил и написал об этом несколько посто...   Oct 3 2009, 10:36
- - Дрого   Размышления слегка не в тему. Дело в том, что в н...   Oct 3 2009, 11:23
- - warchief   ЦитатаТо есть, желательно иметь в мыслях не только...   Oct 3 2009, 11:27
- - Coronel   2 Гримуар Цитатая очень долгое вреям занимался тем...   Oct 3 2009, 11:52
- - Гримуар   ЦитатаХотя, есть один вопрос - почему раньше так н...   Oct 3 2009, 11:55
- - Minder   ЦитатаПревью" (на самом деле это были только ...   Oct 3 2009, 12:16
- - ZKir   ЦитатаХотя, есть один вопрос - почему раньше так н...   Oct 3 2009, 18:30
- - warchief   Нарисовать эскизы я не могу (рисовать не умею). Ес...   Oct 4 2009, 05:44
- - Геометр Теней   ЦитатаНазовите хоть один. Я не имею ввиду всякие М...   Oct 4 2009, 11:07
2 V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 21st June 2025 - 21:50Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav